Патчи 6.23-6.24. Глобальное обновление и новый чемпион
Всем доброго дня, сегодня я хочу изложить мысли по обновлениям, выпускаемому к 7 сезону. Мыслей много, постараюсь не сбиться. Честно, сейчас не было времени ни зайти поиграть ни на 6.23, ни на pbe. Но, поскольку я что-то понимаю в этой игре, рискну написать без теста, а далее проверю все на практике.
1. Простите, ради всего святого, но я в восторге от нового скина на Люкс с разными стилями. Я однозначно куплю себе этот скин, и ни разу не пожалею 3250 RP.
2. Ладно, вернемся к насущным делам. На прошлой неделе Riot анонсировали нового чемпиона.
Камилла, стальная тень.
Роли: Убийца, инициатор.
Линии: Топ (AD-tank), Мид/Топ (AD Assasin), Лес.
Характеристики:
- Дальность атаки: 125
- Скорость передвижения: 340
- Базовое здоровье: 575.6 HP
- Базовая мана: 338.8 MP
- Прирост здоровья/маны за уровень: 95/32
- Базовый урон: 62
- Прирост урона за уровень: 3.5
- Регенерация здоровья: 1.7
- Прирост регенарации здоровья за уровень: 0.16
- Регенерация маны: 1.63
- Прирост регенерации маны за уровень: 0.15
- Базовая броня и сопротивление магии: 26/32.1
- Прирост брони и сопротивления магии за уровень: 3.8/1.25
Геймплэй на линии:
В тимфайтах:
Способности:
- Пассивное умение - Адаптивная защита - CD 20/15/10 секунд (1/7/13 уровни соответственно). Автоатаки Камиллы по своему оппоненту дают ей щит, равный 20% максимального здоровья Камиллы. Щит активируется на физический или магический урон, в зависимости от основного типа урона оппонента.
- Q - Протокол точности. Следующая автоатака рассекает врага, нанося дополнительный физический урон, и кратковременно увеличивает скорость передвижения Камиллы. Через некоторое время после первого использования Камилла может повторно активировать Протокол точности и нанести еще один удар. Если она немного подождет, вторая атака нанесет дополнительный урон, часть из которого будет чистым. Атака данной способностью не может нанести критический урон.
- W - Тактический взмах. Камилла накапливает энергию, а затем выпускает ее перед собой в форме конуса, нанося физический урон всем пораженным целям. Враги с внешней половины области действия сильно замедляются и получают дополнительный урон, зависящий от максимального здоровья, а сама Камилла лечится в процессе. Способность наносит лишь 50% урона малым монстрам.
- E - Выстрел крюком/рывок к стене. Камилла выстреливает крюком в выбранном направлении. При попадании в стену она притягивается к ней. В течение некоторого времени после этого Камилла может использовать Рывок к стене.Камилла делает рывок к стене в выбранном направлении, останавливаясь возле первого чемпиона на пути и оглушая всех врагов вокруг.Если Камилла задевает чемпиона во время рывка, дальность и скорость ее атаки увеличиваются.
- R - Хекстексовый ультиматум. Камилла прыгает на выбранного вражеского чемпиона, заключая его в зоне действия умения и отталкивая его союзников.Пока умение активно, враг не может покинуть зону. Через определенное время зона деактивируется (выход Камиллы из активной зоны также приводит к ее деактивации). При нахождении в зоне действия умения Камилла наносит дополнительный магический урон при использовании автоатак.
Превью способностей:
Размышления по геймплею Камиллой.
В первую очередь, хочу отметить что мы получили агрессивного с первых уровней чемпиона на стадии лэйнинга. Очень сильного - в голову приходит только сравнение с фулл-ад Ноктюрном на топе. Этому способствует как набор способностей чемпиона - таргет-скиллы и скиллы для соло дуэлей, так и стартовые характеристики персонажа: топовые в игре (!) базовый урон и прирост урона, и достаточно высокая скорость передвижения. Плюс ко всему, крюк можно использовать и как эскейп, и как способность для погони.
В связи с этим выскажу мысль, что несмотря на возможность идти персонажем в лес, это не будет популярно ни в пабах, ни на профессиональной сцене (во всяком случае в нынешнем состоянии Камиллы) - слишком велико будет ее преимущество на линии. Основная линия - однозначно Топ (Мид - по ситуации, зависит от чемпиона оппонента).
Персонаж шикарный, на мой взгляд. Возможно, в лейте Камилла будет чуть менее полезна, чем в ранней игре, но она может дать команде недостижимое преимущество в первые 15-20 минут игры. Персонаж должен работать по принципу "сноубола".
Ко всему этому, хочу добавить одно большое "но": какая бы ни была Камилла крутая, игра за нее требует как прямых рук, так и сильного понимания и чувства игры. Даже полная сборка в танка не гарантирует безопаности в драках 5х5. Шутка ли - но при адекватном базовом здоровье и приросте здоровья, регенерация оного у Камиллы в два раза ниже чем у самых слабых в этом плане персонажей игры.
Так что задача Камиллы однозначна - доминирование на линии --> доминирование на карте в ранней игре --> в лейт-гейме - дистанцирование AD/AP Carry в драках с последующей дуэлью и поиск загулявших по карте героев.
p.s. скин на Камиллу отвратный.
Синергия с персонажами, предметами и заклинания призывателя.
Первое, что приходит в голову - Лулу - ульт на Камиллу в дуэли; Гангпланк/Картус/Кейтлин/Нуну/Люкс/Браум/Киндред/Наутилус/Эш - ульт в ульт; Орианна/Амуму/Брэнд/Владимир - прокаст под инициацию. По заклинаниям - мой выбор будет в пользу доминирования на линии - флэш/игнайт, но многим, вероятно, привычнее иметь в кармане телепорт. Предметы для Камиллы - все, что поможет как можно быстрее убить персонажа в дуэли. При присутствии Камиллы в команде саппорт, по моему мнению, просто обязан собирать быстрое Искупление. 3 секунды полета Искупления при радиусе 6500 и 4 секундах дуэли - просто идеально.
Перейдем к патчу - затрону сразу два обновления, 6.23 и 6.24, и скорее тренды и геймплей, чем отдельных персонажей. Полный список изменений можно посмотреть на официальном сайте League of legends.
- Патчи направлены на балансировку AP-керри и танков (причем в основном баффы), и немного порезали AD-керри. Саппорты вообще не тронуты. Это значит, что Riot'ы хотят видоизменить тимфайты, и приоритетные цели в них.
- Несколько чемпионов изменены - Анивия - изменена синегрия умений с пассивкой; Малзахар - изменена механка войдлингов; Шивана была почти полностью переработана и баффнута, остальные изменения не такие глобальные.
- Иверн ожидаемо понерфлен, но вот что меня очень удивило, так это нерф ульта Синдры. В принципе, персонаж достаточно сложный в исполнении, и уменьшение урона ульта выглядит как-то несправедливо.
- Из всех баффов хочу выделить Акали - теперь она сможет наносить ощутимо больше урона при меньших затратах на тучку (вероятно, плотно осядет в мете) и Фиддлстикса - аналогично - меньше затраты маны, больше урона.
- Баффы: блин, вот сокращение действия баффов с 120 до 90 секунд это вообще не круто.
- По предметам: отмечу усиление Клинка ярости Гинсу и Клинка разрушенного короля.
Пожалуй, это все, что я хотел бы осветить в данной статье.
Хочу сказать, что сменил железо и купил хороший микрофон, и в ближайшее время планирую начать стримить (как fp-стримы, так и освещение турниров). Ссылки на каналы прикреплю позже.
Всем спасибо за внимание. Ставьте плюс, подписывайтесь на блог. Ваши вопросы, комментарии, пожелания и едкие замечания приветствуются.
До новых встреч, Ваш rainpainter.