Как сделать вампира-лорда в «Скайриме» имбой
Собираем вампира мечты
Форму вампира-лорда обычно считают довольно слабой и предпочтение отдают вервольфу. Но сегодня мы расскажем, как создать по-настоящему сильного вампира-лорда в Skyrim. Форму скайримского бэтмена можно сделать по-настоящему неубиваемой.
Для того, чтобы стать вампиром лордом, нужно попасть в замок Волкихар
Получить квест, с которого начинается линейка дополнения Dawnguard можно на 10 уровне. После этого в любом из поселений с нами заговорит Дорак, который вербует местных довакинов в стражей рассвета. Придется пройти начальные квесты стражников, получить арбалет и приказ отыскать в Крипте Ночной Пустоты Серану. Вампиршу надо будет отвезти домой в замок Волкихар, где ее отец лорд Харкон может обратить нас в высшего вампира.
Кстати, если по идейным соображениям укусы в шею от Харкона нас не устраивают, об этой же услуге можно попросить Серану. После прохождения DLC она может делать это с нами когда угодно, заражая вампиризмом и исцеляя от ликантропии.
Изначально форма лорда довольно слабая: как ее можно улучшить?
Превращаясь в кровососа мы получаем несколько полезных фишек: значительно увеличивается грузоподъемность, появляется возможность левитировать и быстро передвигаться. Спринтуя вампиром-лордом, можно передвигаться быстрее, чем на лошади.
В базовом дальнобойном режиме кровопийцы используются две способности: вампирское высасывание и воскрешение мертвых. Первое потенциально основное в нашем билде: оно наносит урон по площади, высасывая очки здоровья из нескольких противников сразу. Второе опциональное: с его помощью можно поднимать себе в услужение противников вплоть до 36 уровня.
Минусов тоже хватает: во-первых, нельзя пользоваться всеми способностями кроме вампирских. Во-вторых, пропадают расовые особенности. В-третьих, слетает вся одежда и оружие – прямо как с Халка от превращения. Остается только набедренная повязка и несколько особых артефактов, которые можно получить за квесты Ферана Садри в замке Волкихар. Вампирские побрякушки очень нужны: иначе урона и маны на высоких уровнях сложности будет сильно не хватать.
На вампира-лорда надевается всего несколько предметов, но их нужно получить для эффективного билда
Первый артефакт, который остается на нас после превращения – амулет гаргульи. Он позволяет призывать двух гаргулий вместо одной. Второй – амулет летучих мышей: благодаря ему мыши будут высасывать здоровье от противников и передавать его вампиру-лорду. Еще понадобятся два кольца: одно, кольцо зверя, дает бонус к здоровью и + 20 урона когтями. Другое, кольцо эрудита, ускоряет восстановление маны и дает 100 дополнительных единиц магии. Разогнать мощь кольца эрудита можно было бы маской Морокеи, но она, к сожалению, тоже не надевается в форме Чупакабры.
Даже без масок кольцо – мастхэв в игре за лорда, потому что с ним наша основная способность(«вампирское высасывание») применяется дольше и эффективнее. А самое главное: ветка навыков вампира-лорда прокачивается как раз высасыванием в режиме ближнего и дальнего боя. На 46 уровне Довакина способность начинает наносить свой максимальный урон – 175 урона противникам. Это значительно выше, чем от ледяного копья или испепеления из магии разрушения. Плюс 14% процентов от нанесенного урона мы получаем назад в виде очков здоровья для нашего дракулы.
Подбираем лучшие способности: мыши, гаргульи и вампирский слоу-мо
Чтобы сделать высасывание еще мощнее, нужно выпить из чаши гелиотропа. Тогда вы будете поглощать не только 25 здоровья с каждым выстрелом, но и столько же маны и стамины. А это уже решает наши проблемы с маной: с каждым высасыванием мы будем получать больше энергии, чем потратим на противника. Звучит неплохо! По крайней мере гораздо лучше, чем бесполезный режим ближнего боя.
Из полезных способностей лучше всего те, которые баффаются амулетами. Любителям быть в центре событий больше подойдет «Плащ ночи» с амулетом на кровососущих мышей. Тем, кто предпочитает расстреливать врагов на расстоянии, есть смысл попробовать амулет для призыва гаргулий. Еще пригодится пассивная способность «Неземные желания», она снижает затраты маны на заклинания вампира на треть.
Остальные навыки – в основном слегка измененные крики или заклинания других веток магии. Сверхъестественные рефлексы работает как крик «Замедление времени», «Обнаружить всех существ» – это улучшенное «Обнаружение жизни». Еще есть забавный вид телекинеза, работающий только на живых существ. Можно почувствовать себя великаном, отправляя врагов в стратосферу.
Кстати, Довакин все еще остается вампиром, даже когда он не превращается в 3 фазу Детлаффа. Так что можно пользоваться полезными фишками от обычного Сангвинаре вампирис,в том числе баффом 25% к скрытности и таким же улучшением заклинаний школы «Иллюзии». Скрытное прохождение хорошо комбинируется со способностью «туманная форма» вампира-лорда: позволяет сбежать в случае обнаружения и идеально для отыгрыша вампира пацифиста в духе Региса.
Если же бой неизбежен, то перед превращением можно выпить зелья на разрушение и колдовство, использовать крик «Воплощение дракона» и, например, расовую способность орков. Эффекты сохранятся и вампир-лорд станет почти непобедимым в бою. И не так важно, кто зачистит подземелье, гаргульи, летучие мыши или сам вампир в крутом слоу-мо: урон и регенерация будут слишком мощными для противников.***
А кем предпочитаете играть вы? Вампиром-лордом или ликантропом?
5 ошибок Bethesda с Fallout, которые им не стоит повторять в Starfield
Выходит новое переиздание Skyrim. Что в нем будет? Стоит ли покупать?
Обзор Deathloop. Петля времени, в которой можно творить безумие и ни о чем не переживать