Около кино и немного больше
Блог

Топ 3 фильмов, о которых люди врут, что смотрели

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Так или иначе, в разговоре с друзьями или знакомыми возникает вопрос: а ты смотрел этот фильм/сериал? И дабы не казаться белой вороной (Джоном Сноу) вы отвечаете: смотрел, конечно, хе-хе. Вот 5 фильмов/сериалов, которые врут, что смотрели.

1. Крестный Отец. 1972 год. Картина титанических масштабов. В современной поп-культуре тьма отсылок и пасхалок к данному произведению. Но, как не странно, многие врут, что видели его, а всё потому что бояться оказаться невеждами [а то вдруг проснуться с головой лошади утром]. На самом деле, чтобы сесть и посмотреть трилогию "Крестный отец" - это нужно мужество и настроение. Очень тягучий и поначалу сбивчивый сюжет со множеством имен мест (будто Керуака читаешь) может напугать и запутать. А личность главного персонажа, так и вообще - отталкивать. Но если у вас получится проникнуться духом "отца", то он сначала начисто разобьет вам сердце, а под конец второй части и вовсе заставит рыдать.

2. 2001 год: Космическая Одиссея. 1968 год. Если вы родились до 1999, то вы застали Стэнли Кубрика живым и можете этим гордиться. Два с половиной часа космического балета - именно так можно охарактеризовать данный фильм. Это классика, как говорят - это база, а её нужно знать. Практически весь современный кинематограф построен с оглядкой на ЭТО полотно Кубрика. Без него не было бы не Звездных Войн, не Челюстей, не Чужого, не Трансформеров, не Парка Юрского Периода. Если говорить откровенно, то фильм смотреть неотвратимо тяжело, примерно, как "Голова-ластик" Линча. Первые слова появляются только на 20-ых минутах. Где-то в середине картины нас ожидает антракт, чтобы перевести дух. А главный антагонист ленты - это бортовой компьютер и монолит. Можно быть уверенным в одном точно, что вам либо понравится, либо вы будете бешенстве, что зря потратили время [либо уснёте].

3. Туринская Лошадь. 2011 год. Венгерский режиссер Бела Тарр. Каждая картина данного режиссера - это откровение на тему вечности и человеческого бытия. Пусть его работы черно-белые, но вы ещё никогда не увидите ничего более детализированного и яркого. Киноманы частенько врут, что смотрели фильмы этого человека, потому что боятся, что фестивальные люди, если так можно выразиться их не поймут. Чаще всего обсуждение его картин заканчивается вздохами и вдумчивым мычанием, а всё потому что говорить нечего, нужно садиться и смотреть. Это долго, это мучительно, но результат будет выше всяких похвал. Обычно после просмотра его фильмов испытываешь прилив творческих сил и какую-то необъяснимую легкость. Туринская Лошадь, если вкратце, то это создание мира за 7 дней, только в обратном порядке. Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать о данном фильме.

Данный список можно продолжать бесконечно долго, так как каждый день что-то новое появляется, а классика кинематографа отдаляется в тени веков неумолимо. Ещё немного и люди начнут врать, что смотрели Властелина Колец и Гарри Поттера, а ведь они вышли в свет всего каких-то 20 лет назад.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий