Железный Капут
Блог

В WoT Blitz ввели реплеи. Они помогают поднять скилл

Нужно только правильно их смотреть.

В обновлении 4.10 в WoT Blitz ввели реплеи. Это самое долгожданное нововведение 2018 года. Пока в них работает не весь функционал: нет, например, перемотки назад. Но реплеи в порядке уже сейчас. Самое главное, для чего они нужны, – анализ игры. В этом материале мы разобрали, на что обращать внимание в первую очередь. 

Стрельба

Прежде всего, необходимо смотреть на те шоты, которые не зашли. Куда ты целился? Что помешало пробить? Если снаряд пошел в край круга сведения, а центр прицела был наведен на серую зону, то все хорошо. Но если проблема была в наведении прицела на танк, то в следующем бою необходимо задуматься. Если снаряд ушел мимо цели, когда вы стреляли без сведения, лучше посмотреть, была ли возможность досвестись. Часто игроки кидают «вертухи» по привычке, хотя возможность свестись есть. Все непробития имеют логичное объяснения, даже когда вы не пробиваете в борт RU 251. 

Шоты, которые зашли, тоже заслуживают внимания. Была ли возможность поставить противника на каток? – правильный вопрос, который надо чаще себе задавать. 

Если в бою были выстрелы из аркады, на них тоже нужно обратить внимание. Была ли возможность зайти в снайперский? Что помешало? Выстрелы из аркады – ошибка в 90% случаев. 

Танкование

Здесь мы анализируем моменты, когда стреляли уже в нас. Можно ли было не подставляться под шот? Если я старался отбить снаряд, то какие слабые зоны танка я показал противнику? Что нужно было сделать, чтобы получить рикошет или непробитие?

Часто, особенно на небольших расстояниях, малейшие довороты корпуса могут повлиять на то, будет ли отбит снаряд. Анализ этой составляющей поможет дольше жить в боях.

Принятие решений

Успех в бою складывается из совокупности решений, принятых командой и каждым игроком по отдельности. В первой части боя важно беречь очки прочности. Желательно не получать тычек вообще. Лучше не дать урон самому, чем получить. Урон всегда можно набить в конце боя, но если пожадничать в начале, то дожидаться окончания боя придется в ангаре.

В бою взгляд постоянно держится на миникарте. При просмотре реплея правильный вопрос звучит так: знал ли я на протяжении всего боя, где находится каждый танк противника? Если нет, то посмотрите по карте, как знание о расположении вражеских сил повлияло бы на решения в бою. Спойлер: повлияло бы очень сильно.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий