Железный Капут
Блог

Обзор танков 10-го уровня в WoT Blitz. Часть 1

Подробный разбор самых заветных машин.

Jg. Pz. E 100

Яга – странный танк. С одной стороны – второй альфа-урон в игре, с другой – реализовать его очень тяжело. Ягу боятся и не подставляются под нее. Эта ПТ-САУ хоть в теории и имеет броню, но в игре ее огромный силуэт с большим НЛД и картонными бортами рубки очень легко выцеливается. 

Сложность ветки: до VII уровня все хорошо, а вот дальше придется попотеть.
+: альфа-урон, пробитие и, пожалуй, все.
–: скорость, низкая маневренность, большой НЛД, картонные борта рубки, отсутствие башни.

Кому качать:
немцефилам.

T110E5 

После недавнего срезания командирской башни E5 стал очень хорош. У него самые лучшие УВН из тяжелых танков. УВН плюс хорошая башня позволяют E5 отыгрывать от складок местности. Лоб корпуса тоже часто отбивает снаряды. Пушка у E5 выше всяких похвал: при небольшой альфе, американец имеет отличный для ТТ ДПМ (2852 очков прочности в минуту) и стабилизацию. 

Сложность ветки: одна из самых комфортных веток в Blitz.
+: УВН, ДПМ, бронированные башня и лоб корпуса, хорошая для ТТ стабилизация и точность.
–: низкая альфа, картонные борта.

Кому качать: всем. Танк очень хорош, по крайней мере, в патче 4.8

Foch 155

 

Разработчики тестировали Фоша с барабаном, как в больших танках. Но барабан со снарядами 155-го калибра никак не балансировался. Поэтому Фоша оставили не самой удачной копией Об. 268. У 268 есть ДПМ, а вот Фоша его почему-то лишили. У ПТ есть бронированный лоб, который, впрочем, без проблем шьется голдой. По всем другим характеристикам есть ПТ лучше, чем француз.

Сложность ветки: все машины очень сложные за редким исключением.
+: бронированный лоб, хорошая для ПТ максималка и маневренность.
–: низкий ДПМ, картонные борта (залетают даже фугасы), отсутствие своей «фишки». 

Кому качать: любителям ПТ, которые видели все и хотят осложнить себе жизнь. 

Leopard 1

Лео – очень хорош. За едва ли не лучшие в игре ДПМ, стабилизацию, точность и скорость он расплачивается всего-то какой-то броней. Да она ему и не нужна. На Лео чувствуешь себя Мохамедом Али, потому что порхаешь по карте, как бабочка, а жалишь, как пчела. На Лео очень тяжело играть, так как приходится до определенного момента держаться на дистанции и отыгрывать без ошибок. Ошибки на картонных танках стоят дорого. 

Сложность ветки: если качать через RU 251, то проблемы возникнут только с IX уровнем.
+: скорость, ДПМ, стабилизация, маневренность.
–: картонный танк с большим силуэтом.

Кому качать: более менее опытным игрокам, только после M48 Patton и T-62А. Новичок не обуздает мощь Леопарда. 

Об. 263



Неодназначная ПТ. Отличный ДПМ сочетается с самым низким альфа-уроном у ПТ в игре. Реализовывать этот танк надо как СТ: ехать и биться на небольших расстояниях. Пробовать танковать лбом и уничтожать СТ, а затем ехать в борт или тыл тяжам. К слову, лоб у ПТ очень хорош: маска орудия, которую еще нужно постараться пробить, и небольшая полоска НЛД. А еще ПТ практически не закручивается из-за хорошей маневренности.

Сложность ветки: с VII уровня начинается хардкор.
+: хорошая максимальная скорость и маневренность, бронированный лоб, сумасшедший ДПМ.
–: небольшая альфа, картонные борта, ужасные УВН и УГН.

Кому качать: любителям необычного геймплея и ПТ.

E 100

Танк, который вздохнул полной грудью после нерфа голдовых снарядов. У Сотки не самые бронированные «щеки» башни, из-за чего она часто отгребала в городских перестрелках. Сейчас голдой пользуются реже и пытаются выцеливать уязвимые места. Поэтому Сотка живет в городе. И не стоит забывать про альфу. В городских перестрелках, где надо размениваться очками прочности, плюха на 640 – весомый аргумент против врага.

Сложность ветки: ветка комфортная с незначительными просадками (VI и VIII уровни – так себе).
+: броня, альфа, количество очков прочности.
–: подвижность и скорость хоть и плохая, но не самая отвратительная. За все плюсы танка – расплата небольшая.

Кому качать:
всем.

Об. 140

Король умер. Всего полтора года назад 140 разрывал все живое. Но три патча подряд одно преимущество Объекта за другим убирали. По сравнению с тем, что было, на танк жалко смотреть. Слезы ностальгии подкатывают, когда вспоминаешь, как взводом в два 140 можно было уничтожать рандом. Однако и сейчас машине есть, что предъявить. Осталась стабилизация. Башня хоть и так себе, но что-то да отбивает. Недавняя замена подкалиберных снарядов на бронебойные тоже сказалась хорошо на эффективности танка в бою. В рандоме что-то можно выжать из советской СТшки, хотя не так много, как раньше.

Сложность ветки: одна из самых легких и комфортных веток в игре.
+: ДПМ, лучшая в игре стабилизация, рикошетный крепкий для СТ корпус, иногда танкующая башня.
–: небольшое пробитие и альфа.

Кому качать: любителям ностальгии.

ИС-4

Четверка – городской боец. Самые лучшие борта в игре, непробиваемая башня и хорошее орудие. Скорость, конечно, подкачала, но это плата за плюсы танка. В отличие от своего брата, Семерки, ИС-4 не так мобилен, что делает его менее универсальным. А поэтому и менее популярным. Но ИС-4 знает свое дело и отлично справляется с ним. Танк многому учит, поэтому очень хорош для новичков.

Сложность ветки: все машины очень хороши, особенно IX уровень.
+: хорошая для ТТ стабилизация, лучшие борта, крепкая башня. 
–: скорость, но чем-то надо расплачиваться.

Кому качать: всем, но только после ИС-7.

T57 Heavy

У Хэвика нелегкая судьба в игре. Все ждали его, так как машин с барабанным механизмом заряжания не было. Но какое было разочарование увидеть его с 3.3 секундами перезарядки внутри барабана. Игрался он, прямо скажем, не очень комфортно. С тех пор его апали не один раз. Сейчас КД внутри составляет 2.5 секунды, что очень комфортно. Броня иногда спасает, но надеяться на нее не приходится. Танк сбалансирован и отлично чувствует себя в рандоме.

Сложность ветки: если идти через T49, то в некоторых местах ветка очень сильно порадует, хотя есть и откровенно слабые машины, например IX уровень.
+: КД 2.5 секунды внутри барабана, хорошая для ТТ стабилизация и УВН.
–: медленный с рандомной броней.

Кому качать: любителям медленного геймплея и барабанной техники.

FV215b

Самый недооцененный танк в Blitz. При всех его достоинствах очень редкий гость в рандоме. А зря. Британец обладает лучшей стабилизацией и ДПМом из всех ТТ. Заднее расположение башни, конечно, вносит свои коррективы, и реализовывать потенциальный урон не всегда легко. Танк постоянно нужно как-то хитро размещать на поле боя, чтобы и наносить урон, и при этом не получать. Броня пусть и не самая лучшая, но ВЛД и башня держат удар. 

Сложность ветки: одна из самых сложных веток в игре. Выдохнуть можно только на IX уровне. До этого танки ситуативные и очень странные.
+: ДПМ, стабилизация, относительно крепкая башня и ВЛД.
–: заднее расположение башни и картонные борта.

Кому качать: только опытным игрокам в поисках нового.

STB-1

Японец обладает лучшим УВН среди всех десяток. Обычно в WoT башня максимально крепка по центру, и ослабляется в «щеках». СТБ – исключение. У него нет маски орудия, поэтому именно в орудие залетает урон. Что не очень хорошо, ведь «щеки» сложнее выцеливать. У танка приятная скорость и динамика. А вот со стабилизацией и ДПМом все не очень хорошо. 

Сложность ветки: сложная, хотя и терпимая.
+: УВН, скорость, маневренность, относительно крепкая башня.
–: картонный корпус, отсутствие маски орудия, стабилизация.

Кому качать: тем, кто уже попробовал M48 Patton, Leopard 1, T-62A и Bat.-Chat. 25 t

Bat.-Chatillon 25 t

У Бата есть одна черта – лучшая скорость в игре. Он летает по карте. Все остальное у Бата плохо. Самый низкий ДПМ среди СТ. Маленькая альфа. КД 3 секунды внутри барабана. Он создан, чтобы давать инфу и находить слабые места в позиции противника. Самый скиллозависимый танк. Чтобы его реализовать нужно и ловко управляться со скоростью, и видеть все, что происходит на карте. Новичкам строго противопоказан, а вот опытные игроки насладятся им.

Сложность ветки: средняя, быстрые картонные машины. Кому-то очень зайдут, а для кого-то окажутся сложными.
+: скорость, барабан.
–: отсутствие брони, малая альфа, плохая стабилизация, низкая точность, КД внутри барабана 3 секунды, что очень много.

Кому качать: тем, кто уже освоил Leopard 1, M48 Patton и Т62-А.

T110E3

У E3 самый бронированный лоб в игре. Но чтобы доставить этот бронированный лоб в эпицентр схватки, нужно потерпеть. Танк едет очень медленно. Иногда он добирается до первого врага, когда 1-2 союзника уже сидят в ангаре. Остальные характеристики средние. ПТ крайне ситуативна, а в рандоме ценится универсальность. 

Сложность ветки: хардкор. Некоторые танки, T28 (VIII) и T95 (IX), не пройти без успокоительных. 
+: крепкий лоб.
–: медленный, очень медленный, да еще и скартонными бортами.

Кому качать: людям с хорошей стрессоустойчивостью.

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
E5го хочу
0
0
0
Я до шестерок не могу докачать, рано еще про десятки думать
0
0
0
похоже T110E3 не для меня, я псих, когда играю
0
0
0
ИС-4 мне подойдет)))
0
0
0
FV215b- вот это бомба. долго до не еще ждать, капец
0
0
0
Заверните всех по одному)))
0
0
0
Обзерай не обзерай а качать придется всех))))
0
0
0
Я бачата буду качать
0
0
0
Да уж заветные они все. нужно много наиграть часов на них
0
0
0
Leopard 1 - это то к чему я стремлюсь. бомба танчег
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий