Позиции для СТ, которые нужно занимать в первую очередь. Часть 3
Откуда дать первый выстрел?
Третья часть материала о первоначальных позициях, которые нужно занимать на СТ, чтобы высветить противника и дать первый безнаказанный шот. Последние 7 из 20 карт, на которых играют десятки.
Кастилья
Прелесть Кастильи в том, что это сбалансированная карта без симметрии. С верхнего респауна можно заехать на центр и, сохраняя дистанцию, дать шот по ТТ противника, которые давят мельницу. С центра легко сделать маневр на любой фланг и помочь союзникам.
С нижнего респауна нужно отточить заезд на гору с храмом в тренировочной комнате. Если воспользоваться им, то можно занять хитрую позицию и сделать выстрел по СТ или ТТ противника, которые едут через мост. Они точно не будут ждать вас здесь.
Форт
На Форте нет однозначных решений, так как бои там развиваются по-разному, и ваш свет и ствол могут пригодиться как на СТ, так и на ТТ-направлении. Самым универсальным будет дать засвет по ПТ и ТТ противника с центра.
Канал
Симметричные холмы на СТ-направлении – хорошая точка для старта. Можно дать свет по противникам в разных частях карты. Позиция «одноразовая»: после выстрела нужно сразу линять, пока на вас не свелись вражеские ПТ.
Виноградники
С нижнего респауна есть очень агрессивная, но эффективная позиция. Если вы видите, что на ваш фланг едут сразу два-три танка союзников, смело перекатывайтесь через реку и давайте свет от заезда на мост. ТТ врага будут, как на ладони. Вы сразу узнаете весь разъезд противника и легко отыграете от этой информации. Но нужно быть аккуратным. Если противники не засветились на подъезде в город, то нужно делать ноги.
На верхнем респауне есть хороший куст. Из него можно дать свет по тем, кто поехал к руинам.
Каньон
Центр играет на этой карте очень важную роль. Зачастую выигрывает тот, кто контролирует именно эту точку. С нее видна почти вся карта. Грамотно перекатываясь, вы можете отыграть здесь весь бой.
Древние Пирамиды
Очень часто сражение развивается на СТ-направлении. ТТ и ПТ едут туда с большим отставанием от СТ. Их можно поймать и задержать. Холмик под арками идеально подходит для этого. Находясь на позиции, смотрите, есть ли кто-то за вашей спиной, иначе пару СТ противника смогут съехать сверху и забрать вас.
Жемчужный Город
Пожалуй, самая сложная карта для СТ. Из-за того, что она маленькая, светить тут особо не нужно. Карта состоит из коридоров, и играть на ней надо очень аккуратно. Позиция должна быть такой, чтобы с нее был легкий путь отхода. Подойдет небольшая складка местности на краю города.
После того, как разъезд противника станет понятен, лучше либо давить направление, либо отступать.
Позиции для СТ, которые нужно занимать в первую очередь. Часть 1.
Позиции для СТ, которые нужно занимать в первую очередь. Часть 2.