Позиции для СТ, которые нужно занимать в первую очередь. Часть 1
Куда ехать на средних танках в начале боя, чтобы выиграть катку.
Недавно я попробовал сыграть в большие танки. В Blitz у меня все в порядке со стрельбой. Я думал, что секрет прост: хорошая стрельба и знание зон пробития – залог победы. Оказалось, что я едва держусь на 50% побед. Мораль: знание карт и разъездов не менее важно, чем стрельба.
Перед вами первая часть поста о начальных позициях, которые нужно занимать на СТ, чтобы высветить противника и дать первый безнаказанный шот.
Порт
В подавляющем большинстве случаев сражение в Порту развивается в зоне реки. СТ играют ключевую роль в этом противостоянии и должны ехать за реку. Если сопротивления от СТ противника нет, то перед вами откроется прострел по ТТ и ПТ неприятеля. Карта симметрична – с противоположного респауна необходимо занимать ту же самую позицию.
Позиция актуальна практически весь бой. При развитии атаки со стороны противника можно продолжать расстреливать его, не забывая, конечно же, о своих очках прочности.
Морской рубеж
На этой карте лучше сразу ехать в куст на «балконе» около базы. Сразу даем свет и выстрел по ТТ противника, которые устремились на фланг с холмами.
Очень важно не перестоять на этой позиции, иначе можно получить увесистый снаряд от ПТ. Практически сразу после первого выстрела можно уезжать с этого балкона, так как все стволы противника будут сведены именно сюда. Карта симметрична, и с противоположного респауна есть такой же куст.
Восточная гавань
Сразу едем в центр карты, чтобы засветить ПТ. С шотом лучше быть аккуратным, иначе размен будет не в вашу пользу. Здесь важнее дать информацию союзникам, чем стрелять самому.
Не сидите на этой позиции долго, так как она уязвима для ТТ, которые едут вдоль домов в порту. Карта симметрична, но с нижнего респауна сложнее стрелять из-за более крутого наклона холма.
Золотая долина
Сразу летим на центр карты, чтобы просветить разъезд ТТ. Информация, которую вы соберете здесь, критична для дальнейшего боя. На Золотой долине фланги не связаны между собой, поэтому знание о местоположении вражеских танков в зоне завода развязывает руки союзникам в пещере.
Отсутствие танков в зоне завода – не менее важная информация. Это значит, что противник всеми силами будет давить пещеру. Карта симметрична – с другого респауна есть такая же позиция. Важно быстро уехать отсюда, так как с возвышенности у пещеры, вас начнут фокусить сразу после лампочки.
Протока
Многие могут поспорить со мной, но я предпочитаю сразу ехать захватывать направление завода. Исключением является только большой численный перевес по СТ у противника.
Из куста на возвышенности можно подловить зазевавшегося противника. Важно не перестоять здесь и, уничтожив соперника, сразу ехать в район базы, стрелять по тяжам на мосту.
Химмельсдорф
Насыпь у края домов на железнодорожном направлении – ключевая позиция в дебюте боя. Оттуда сразу дается важная информация по ТТ и ПТ противника, которые поехали поддержать своих СТ.
Позиция с другого респауна почти симметрична, если не считать кирпичной стены на южной части карты. При подъезде к насыпи стену необходимо разрушить.
Очень важно не перестоять здесь, так как с площади и железнодорожных путей через несколько минут боя начинается давление именно на эту позицию.
YouTube-канала у меня нет