Блог Железный Капут

Как вести себя в TeamSpeak во время боя

Теги WOT Blitz WOT Blitz

Командное общение – это важно.

Когда за победу сражаются две равных команды, в дело вступают очень тонкие моменты. Один из них – принятие совместных решений. Именно качество коммуникации между членами коллектива часто приводит к победе.

Ниже – несколько принципов, с помощью которых можно поднять качество коммуникации во время боя.

Делиться всей информацией

Решения в бою принимаются в условиях нехватки данных. Ты никогда не знаешь, где располагаются все танки противника. Очевидно, чем больше данных, тем качественнее решения. Если ты приехал светить на позицию, где должен появится соперник, но там никого нет, – это повод сказать об этом своим тиммейтам. Если у тебя загорелась лампа, а сам ты никого не видишь, – это важная информация. Каждая мелочь имеет вес – говори.

Не флудить

Всегда думай о полезности того, что говоришь, для партнеров по команде. Например, если ты стреляешь на большом расстоянии и не пробиваешь ИС-7 в борт, не нужно разрывать чат по поводу этого. Ты только захламляешь эфир. Но если ты пообещал добрать тот же ИС-7, и союзники надеятся на тебя, а ты не пробиваешь – необходимо тут же сообщить об этом. 

Глобальные решения озвучивает один человек

Только капитан имеет право на большие решения во время боя. Конечно, нужно помочь капитану выработать такое решение. Но финальную команду «рашим!» дает только командир. Речь идет именно о глобальных решениях, локальные решения должен принимать каждый игрок: за какое препятствие заехать, когда выстрелить, подсветить и т. д. Иногда место командира может занимать кто-то из членов команды, но об этом необходимо договориться заранее.

Только конструктивная критика и только после матча

Горе той команде, которая выясняет отношения в еще не проигранном бою. Или еще одна распространенная ошибка: между боями в матче вместо обсуждения тактики идет разбор полетов, кто сыграл плохо в предыдущем бою. Игроки могут расстроиться, и матч будет проигран с большей вероятностью. Конструктивная критика же должна присутствовать, ведь ошибки нужно обсуждать, но без перехода на личности и только после матча. 

Играть до конца

«Мы проиграли» можно говорить только когда бой закончился. Иногда бой можно перевернуть в безнадежной ситуации. Но если кто-то из команды в мыслях уже проиграл, то проиграла вся команда. 

Автор
  • JJOSKEY

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.