5 мин.

«У меня все внутри разрывалось». Malady о вылете с Рияда, синергии с Ватсоном и новой команде

Георгий Ядвидчук поболтал с Арманом Оразбаевым.

Редактор Кибера Георгий Ядвидчук сейчас в Сербии на турнире FISSURE Playground 2, который спонсирует BetBoom. Мы выпустим серию эксклюзивных интервью с турнира.

Первым собеседником был Данил «Gpk» Скутин:

📌 «Самое главное в Доте – деньги». Говорит Gpk: про Инт, 1х9 и девушек

Вторым – Алан «Satanic» Галлямов:

📌 «Я хочу выиграть 3 Инта». Satanic – о TI 14, Spirit и Нуне

Третий на очереди – Арман «Malady» Оразбаев, новый саппорт Team Yandex. В беседе с ним Георгий узнал:

  • Об эмоциональном интервью после вылета с Рияда;

  • Их синергии с Ватсоном;

  • И том, как сейчас дела в Team Yandex.

– Как часто тебе вообще припоминают ту историю с Рияда и спрашивают про нее? Про то интервью после поражения?

– Мне ее постоянно припоминают. Люди говорят, мол, что «видели тебя в тиктоке», что «ты там наговорил на свой кик» якобы. Но на тот момент у меня прям очень сильно все внутри разрывалось, потому что мы так обидно проиграли.

И больше всего мне не нравилось, что после такого поражения обязывают еще и интервью давать. Ясное дело, никто из моих ребят не хотел пойти, ну, я и пошел.

– Бросил себя на амбразуру, получается. 

– Да. Конечно, жалею о том, что наговорил, это некрасиво.

– Ватсон сказал, что это было честно и по факту.

– Думаю, да. Я просто сурово высказался о том, что лежит на поверхности.

– Мне кажется, в Доте подобная искренность довольно редкое явление. Почему игроки обычно не такие искренние? И в целом как-то не готовы показывать себя?

– Не знаю, трудный вопрос. Мне кажется, у всех игроков все по-разному устроено, все же разные люди. Дотеры всю жизнь за компом просидели. У каждого свои проблемы. Некоторые могут быть более скованными и хранить эти проблемы при себе. Поэтому для многих неловко так говорить о своих проблемах.

– Тебе тоже тяжело говорить о проблемах или все равно?

– Мне все равно. Мне вообще пофиг.

– Как тебе сейчас в Team Yandex?

– Все шикарно. Особенно стало очень хорошо, когда Saksa пришел. Вот тогда уровень игры заметно поменялся. Чувствовалось, что мы уже близки к тир-1. 

– А что он привнес такого?

– Свой опыт. Saksa дает сильные уверенные коллы во время игры. Хочешь не хочешь – ты его слушаешь, потому что у человека очень много опыта и достижений в этой игре.

– Кто у вас капитан?

– Все вносят вклад в зависимости от того, у кого хорошая игра. Сейчас мы играем по той структуре, что у кого игра хорошо идет, тот и коллит. На бумаге капитан я, потому что отвечаю за драфты и подготовку к команде вместе с тренером. Но коллю не я, коллят мои тащеры.

– Что у вас тогда не пошло в первой серии против Spirit?

– Там вообще забей. У нас с утра был другой турнир, DreamLeague в 11 часов. Мы понимали, что у нас еще матч вечерний, но он еще и задержался. Мы начали на час позже и были вообще не тут. Особенно во время второй игры. Мы там почему-то очень плохо надрафтили. Можно это просто отнести к первой разыгровочной игре для нас на этом турнире.

Первая карта: мы играли норм, просто немного ошиблись, и у Team Spirit драфт был лучше к лейту. И мы с хорошим началом потом так сильно наошибались, что уже трудно было играть.

А во второй игре мы решили пикнуть Сларка, а Team Spirit просто взяла 4 контрпика. И мы в принципе играть в Доту вообще не могли. Потому что все наши герои были контрпикнуты вражескими героями.

– Ты играл с Тофу, сейчас с Саксой. Может быть, не совсем корректно спрашивать, кто из них круче, но в чем между ними разница?

– Могу сказать, что Тофу – очень хороший друг. С ним хорошо проводить время вместе и говорить не только о Доте. Сакса больше профессионал, он больше заинтересован именно Дотой и химией, процессом работы внутри игры. Он в это больше вкладывает сил.

– Как у тебя так сложились отношения с Ватсоном, что вы прямо вместе практически постоянно?

– Они сложились давным-давно. Когда мы играли в HellRaisers, думали, что будем играть вместе и дальше, потому что я был доволен его игрой, а он моей. На тот момент у меня был ранг 1 в Европе, у него – ранг 2. У нас все хорошо шло, пока он мне не заруинил квалу на Инт. Мы летели домой, и я говорю: «Блин, Алим, давай в других командах поиграем. Не нравится мне, как мы играем».

В итоге я ушел в NAVI, а он в Entity. И так наши пути разошлись. Потом мы еще общались, думали, может, продолжить играть вместе через год или два. Но когда захотели воссоединиться, я был в одной команде, он в другой. 

И вот судьба сложилась так, что полгода назад меня позвали в GG, где, собственно, играл Ватсон. И все, наши пути снова сошлись.

– Мне он просто рассказывал, что у вас такое взаимопонимание, что иногда даже говорить ничего не надо.

– Да, у нас химия на высшем уровне.

– Ты к этому уже по-буддистски относишься?

– Да. Наверное, он правду говорит. Мы можем и ничего не говорить, но мы друг друга понимаем, что в игре происходит и что нужно делать, в чем работа каждого заключается.

Мы открыто можем поговорить с Ватсоном: что его не устраивает и что меня не устраивает, где ему нужно поработать и где мне.

– И это не обижает никогда?

– Нет. Всегда как профессионалы инфу воспринимаем.

– Это классно. Но все-таки, я так понимаю, за квалы на Инт было обидно.

– Очень, да. ###### [Капец], как обидно было.

– Как думаешь, получится ли у вас на этом турнире? Насколько ты сейчас чувствуешь потенциал состава?

– Зависит от того, разгонимся ли мы по этому турниру или нет. Потому что у нас было очень мало времени на подготовку. Мы играли три разных турнира на протяжении этих двух недель. Стратегии у нас, конечно, есть, но их мало.

Думаю, если мы разгонимся по турниру, спокойно можем зайти в топ-3.

* * *

Благодарим BetBoom за помощь в организации интервью!

Фото: FISSURE.

Коллапс показал билд на Марса из тиктока. В чем его сила?

Профи совсем рехнулись: игнорируют сильнейший Шард в Доте!