Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Битва блогеров от HyperX

Выбираем победителей четвертой недели битвы блогеров: есть посты про WoW, Football Manager и CS:GO

Закончилась четвертая неделя Битва блогеров. Самое время подвести ее итоги и узнать, кто из авторов получит игровую клавиатуру HyperX Alloy FPS RGB. Как обычно, финалистов определяем мы, а победителей – вы, наши читатели. На этой неделе победитель только один, а для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на сайте. Это можно сделать парой кликов – достаточно авторизоваться через ВК.

Финалисты четвертой недели 

Блог Вольная Гавань с постом «Угрюмые жнецы Атлантиса, или почему мы так сильно любим World of WarCraft»

«Я считаю, что мне повезло познакомиться с WoW именно на сервере Atlantis, потому что, помимо упомянутого ранее количества получаемого опыта, в начале игры персонажу давали 1000 золотых момент, а в городах были установлены порталы по ключевым местам. Например, в Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) можно было попасть прямо из столицы вашей фракции.

Рейд в ЦЛК – это отдельная история. Несмотря на то, что прошло много времени после Atlantis, мы с братом постоянно вспоминаем первый раз, когда я, в качестве новичка, увязался с ним в этот рейд. Не знаю, что на меня нашло, но после первого босса – Лорда Ребрад, я подобрал выпавшие с него латные доспехи и покинул рейд. Юмор в том, что я играл за чернокнижника, который может использовать только тканевые доспехи, а латы не имел права трогать, так как они мне просто не нужны. Со слов моего напарника, мои действия подожгли многие пятые точки в рейде. В дальнейшем таких казусов уже не происходило».

Блог Counter-Strike для бедных с постом «В среду стартует Азиатский Минор – его стоит посмотреть»

«Каждые полгода в соревновательном Counter-Strike происходит гонка за местами на мейджор, которая начинается со стадий открытых квалификаций и заканчивается региональным минором. Однако зачастую для нас интересны лишь 3 из 4 региональных квалификации. Из-за того, что CS:GO очень и очень долго добирался до Азии, в данный момент там еще нет сильных команд, которые могли бы выигрывать крупнейшие турниры. И именно поэтому люди (за исключением тех, кто живет ставками и зарабатывает на них) не следят за этим регионом, даже когда ему уделяется наибольшее внимание. На самом деле это не есть хорошо, ведь за отбором для азиатских команд тоже интересно понаблюдать. И вот почему.»

Блог Утка думает с постом «Эта игра может не выйти в релиз»

Так что же хотели выпустить французские разработчики? Multiplayer Action RPG, которую должны полюбить фанаты Transformice. И она действительно превосходно выглядела в Demo-версии. 

Как пишут разработчики, они вдохновлялись The Binding of Isaac и Enter the Gungeon. Они пытались сделать интересную игру на четырех друзей. Цель – пройти множество сложных уровней, попутно улучшая свои перки, находя оружие и питомцев. И в этой игре действительно сложно одному, кто-то используется как хилер, кто-то как мечник, а остальные отстреливают босса из лука.

Собирали деньги они на kickstarter, взамен выложили Demo-версию в Steam. На разработку требовалось 110000$, десятую часть из этой суммы они собрали за час, но в итоге из-за сложности разработки и малого количества собранных денег (45249$), было решено отложить проект в долгий ящик и попрощаться с некоторыми разработчиками. 

Блог Шестой игрок с постом «Используем Гем против вардов, экономим ману с помощью Power Threads и еще 15 фишек Доты»

«Как остановить Focus Fire за Windrunner.

 Надо всего лишь забиндить клавишу «идти в направлении» в настройках. Нажмите ее и пкм, чтобы рыжая лучница бежала, но не стреляла».

Блог Морфа с постом «Вилат – что это?». Виталий Волочай отвечает на самые частые вопросы из гугла» 

– Вилат. Что создал?

– Ну, кроме своей дочери, создал Dota 2 RuHub. Кроме этого был одним из создателей Старладдера, то есть работал там. Не был владельцем и так далее, работал там. А вот студию Рухаб полностью создавал я с НСом и Экстримчегом. После этого, когда надоело работать в Рухабе, создал Maincast. Так-то больше ничего полезного в своей жизни я не создал. Хотя это тоже непонятно, полезно? А еще я создал тонну непонятного контента на Ютубе и видосиков, которые вы можете загуглить. Там очень качественные видосы, особенно 2007-2008 годов.

– Вилат – что это?

– Вилат – это никнейм. Я неправильно написал свои имя «Виталий», получилось «Вилатий». Решил, что сократить до Вилата было бы неплохо, вот и получилось Вилат. А если глобально, философски подумать о том, что такое Вилат... Не знаю, наверное, то, что первое вам приходит на ум, когда вы говорите о том, что кто-то комментирует Доту. Какой я скромный.

Блог Хороший лёд рассуждает с постом «Lex: «Пора дать финал TI тому, кто подрос до уровня Вилата. Я и 4ce еще не готовы, зато готов Маел»

– Ты уже работаешь пятый год в RuHub. Какие изменения ты можешь отметить в себе за это время?

– Хороший вопрос, действительно 5 лет уже прошло. Я вспоминаю 2016 год, когда произошли самые значимые изменения в моей карьере. Я попал на квалификации на The Shanghai Major, потом на сам мейджор, потом The Manila Major. Следом – первый EPICENTER, я попал на него сразу комментировать на арене. Мне тяжело судить. Иногда кажется, что я наоборот только хуже становлюсь. Это самое грустное. То есть нет ощущения, что становлюсь лучше, и непонятно, в какую сторону двигаться.

Сейчас Рухаб нанимает специальных преподавателей по речи, актерскому мастерству. За 5 лет я, конечно, вырос. Но не так, как я планировал 4 года назад, что я вырасту до тир-1 комментатора, а не тир-2. Оцениваю я себя здраво. Есть тир-1, есть тир-2. Тир-1 – это буквально 5-6 человек максимум среди аналитиков и комментаторов суммарно.

Блог Unpopular Opinion с постом «Тир-2 сцена Доты умирает. Что можно с этим сделать?»

Первый сезон Dota Pro Circuit, предложенный Valve для структурирования соревновательной Доты, оставил, мягко говоря, смешанные впечатления. Помимо претензий к чрезмерному количеству рейтинговых турниров, игроки отмечали бессмысленность миноров, на которых регулярно встречались условные Evil Geniuses и Vici Gaming, не оставлявшие шансов менее именитым и классным коллективам. Последовавшие в следующем сезоны реформы, казалось, исправили все недочёты системы: турниров стало меньше, а миноры перестали быть тренировочными ивентами для регулярных участников мейджоров.

Тем не менее, такие перемены практически никак не сказались на состоянии тир-2 и тир-3 сцены. За весь сезон только 5 коллективов, не принадлежащих какой-либо организации, смогли посетить хотя бы один рейтинговый турнир: это ROOONS, Demolition Boys, Flying Penguins, Old But Gold и Team Anvorgesa. Суммарные призовые этих стаков составили $107,500 – в среднем чуть больше $20,000 на команду. За весь DPC сезон.

The Final Tribe, где играет упомянутый выше Chessie, смогла заработать на рейтинговых турнирах только $7,500 – тут невольно и о бустинге задумаешься.

Блог Нечто о футболе с постом «Лайфхак для football manager»

«Начнем пожалуй с тактической схемы.Вообще как правило схему надо подбирать исходя из состава команды,позиций игроков и т.д. Я это делаю иначе,ставлю 4-2-3-1 с 1 АП (атакующий полузащитник) и 2я центральными где один опорный полузащитник на обороне,а второй оттянутый плеймейкер либо выдвинутый.

(говорить что на края нужны бегунки с хорошим навесом не буду)

Желательно иметь на скамейке игрока бокс ту бокс или еще одного оттянутого для трансформации схемы в 4-1-4-1

Так,минуте на 70й для лучшего контроля мяча,владением ситуации и нейтрализации атакующих перспектив вашего противника.Когда я не особо уверен в победе или играю в гостях против команды с АП,мой опорник прекрасно с ним справляется иногда при помощи высоко поставленных ЦЗ,но это другой разговор.

Блог Cyber United Thoughts с постом «Сульшер — фанат Football Manager. Кажется, он использует в «МЮ» читерскую тактику из FM»

«Сульшер действует как типичный игрок в FM. Пытается накупить толпу молодежи и посмотреть, кто выстрелит. «МЮ» уже пригласил Дэниэла Джеймса и Аарона Ван-Биссаку. По слухам, на подходе Шон Лонгстафф из «Ньюкасла». Ранее были слухи об интересе «Юнайтед» к Нэйтану Коллинзу из «Стока» — якобы его Оле рекомендовал лично Даррен Флетчер. А Джеймса в сборной Уэльса тренирует Райан Гиггз… 

И тут случилась первая часть ОЗАРЕНИЯ. В FM есть фича спросить у игрока/тренера: «Можешь посоветовать кандидатуру для трансфера?». Таким образом, немаловероятно, что Сульшер просто спросил у старых приятелей Гиггза и Флетча: «Парни, может, есть кто молодой-перспективный на примете? Нужно строить новый Юнайтед!». Не удивлюсь, если позже всплывет подобная инфа по Шону Лонгстаффу.

Это еще не конец, подгоняемая живой фантазией мысль пошла дальше семимильными скачками. Что еще Сульшер мог привнести из игры в тренерскую карьеру?»

Блог MrMarkus – киберспорт и игры с постом «Получить аккредитацию очень просто!». Интервью с PR-менеджером ESforce Татьяной Богомоловой»

«Татьяна, привет! Расскажи, в чём заключается работа PR-менеджера и каковы её особенности в ESforce?

– Привет! Наша команда отвечает за PR-поддержку холдинга: как во время проведения собственных или коммерческих мероприятий, так и между ними. Если говорить конкретно, то это обработка информационных поводов, подготовка и рассылка пресс-релизов о наших новостях, сведение спикеров со СМИ и помощь при этом взаимодействии, специальные проекты со СМИ и работа с лидерами мнений. Также на нас лежат обязанности по корпоративному SMM.

Всё это звучит как текущая работа. А чем PR-отдел занят непосредственно во время мероприятий?

– Здесь можно выделить два этапа: подготовки и самого события. На этапе подготовки мы поддерживаем в СМИ анонсы всех этапов турнира, объявляем коммерческих партнёров, промежуточные результаты и так далее. Отдельный блок работы – это договорённости с информационными партнёрами турнира, которые поддерживают нас в большем масштабе, чем другие СМИ, или дают выход на новую аудиторию.

У нас есть определённый пул журналистов-энтузиастов, которые пишут нам и запрашивают аккредитацию в течение едва ли не минут после анонса нового турнира. Других мы приглашаем сами. Все журналисты, получившие аккредитацию, попадают в наши списки, и мы заранее вместе планируем работу над контентом с мероприятия: интервью с игроками и талантами, организаторами турнира, фото- и видеосъёмку сюжетов.

А на самом турнире наша задача – чтобы все аккредитованные журналисты, весь «киберспортивный пул» получал тот контент, за которым они пришли. С утра и до позднего вечера, как часы».

***

Голосование закончится в четверг, 19:00 по московскому времени. Но даже если вы не победите сейчас, не расстраиваетесь – также клавиатуру получат

1) Блогер, который как минимум два раза попадал в финал недели, но ни разу не выиграл (если их будет несколько – тому, кто попадал в финал недели чаще и был ближе к победе).

2) Блогер, чей пост собрал больше всего просмотров за все время конкурса.

P.S. Если у вас остались вопросы про условия конкурса – спрашивайте в комментах или пишите на мою почту lozhkov@sports.ru!

Полные правила Битвы блогеров

Победители третьей недели Битвы блогеров уже известны!

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья