Card Time
Блог

5 карт, которые убивают Hearthstone

Hearthstone – игра, в которой топдек нужной карты часто может помочь выиграть уже, казалось бы, проигранный матч. Рандом, конечно же, не всегда играет в вашу пользу, и чтобы карта с топдека действительно помогла, вам нужно отыграть безошибочно до этого хода.

Тем не менее, есть несколько карт, топдек которых слишком сильно влияет на ход игры. И единственный способ победить в миррорах – не грамотное распределение ресурсов и умные ходы, а топдек нужной карты. Это невероятно ужасно для игры, которую сообщество считает киберспортивной.

5 «сломанных» карт, которые убивают Hearthstone

5. Вестник заката

Классовая карта Жреца, дракон с характеристиками 3/3 за 4 маны. Она пришла в Hearthstone с обновлением «Кобольды и катакомбы». Ее силу признали сразу же.

Действительно, «Вестник заката» присутствует во всех современных колодах Жреца. Отыграть от этой карты практически не возможно, потому что почти все существа за 1-3 маны имеют 3 и меньше единицы здоровья. Выставляя существ, вы подставляетесь под дракона, если не выставлять – победить тоже невозможно. Поэтому единственный путь к победе – надеяться, что у противника нет «Вестника заката» или драконов в руке.

Еще одной проблемой является «Историк Гнева Пустоты», который раскапывает драконов. Несмотря на то, что в Hearthstone вроде бы нет подкрутки, «Вестник заката», по мнению игроков, раскапывается уж слишком часто. Разумеется, когда раскопку проводит твой соперник.

4. Алунет

Классовая карта Мага, оружие за 6 маны, позволяющее добирать три карты в конце каждого хода. Это легендарное оружие появилось в обновлении «Кобольды и катакомбы».

«Алунет» значительно усилил и без того мощного Темпо Мага. Скорее всего, геймдизайнеры Hearthstone надеялись, что имбалансность легендарного оружия будут контрить «Слизняки» и «Харрисон Джонс». Тем не менее в современных колодах среди технических карт трудно найти место антиоружейным картам. Это связано с большим количеством сильных провокаций, которые нужно проходить с помощью карт, накладывающих немоту.

Даже если у противника найдется «Слизняк», Маг доберет три лишних карты за 6 маны, что тоже неплохо. Победить Темпо Мага с «Алунетом» практически невозможно из-за цепких мелких существ и урона, который можно смело отправлять лицо. В мирроре же наличие этой карты непосредственно влияет на исход события. Кто топдекнул «Алунет» – тот в 95% игр имеет больше шансов на победу.

3. К оружию

Классовая карта Паладина, заклинание за 4 маны, вербующее 3 существа за 1-2 маны из колоды. Заклинание вышло с дополнением «Кобольды и катакомбы», автоматически попав во все сборки Паладина – и агрессивного, и контрольного типа. Особенно серьезно «К оружию» усилило Агро Паладинов – Мурлок Паладина и Рекрут Паладина.

Заклинание выполняет две важные функции для агрессивных колод. Во-первых, позволяет занять стол тремя существами с хорошими характеристиками, не потратив при этом ресурсы из руки. Особенно проблемным существом является «Праведная защитница» – провокация с божественным щитом, через которую трудно пройти. За это время игрок обычно успевает адаптировать или пробафать своих мурлоков или рекрутов. Во-вторых, заклинание помогает улучшить топдеки. Избавляясь от мелких существ в колоде, вы будете получать только нужные дорогие существа или оружие, что играет на руку в мид и лейт-гейме. В темповых противостояних «К оружию» у оппонента – поражение в 90% случаев.   

2. Барнс

Общая легендарная карта. Существо с характеристиками 3/4, призывающее копию случайного существа из колоды с характеристиками 1/1.

«Барнс» появился в игре в дополнении «Вечеринка в Каражане». Хотя данное существо уйдет в Вольный режим уже через месяц, сейчас «Барнс» все еще ломает множесто игр. Обычно его используют в Биг колодах (таких как Биг Жрец или Биг Друид), чтобы на 4-й ход получить И’Шараджа, вербующего существ из колоды, или другое сильное существо.

В противостоянии с Биг Жрецом «Барнс» на четвертый ход увеличивает возможность победы в разы. После гибели призванного «Барнсом» существа его можно воскресить с помощью заклинаний Жреца – «Вечное служение» за 4 маны и «Оберег: малый алмаз» за 7 маны. Если же «Барнса» нет, достать существо из колоды можно только на 6 ход при помощи «Сущности тени», что увеличивает шансы на победу для оппонента Биг Жреца.

Помимо Биг-колод, «Барнс» успешно себя показывает в колодах «Спелл Охотника». Из-за того, что Спелл Охотник добавляет в колоду только «Барнса» и «И’Шараджа», при заходе «Барнса» игрок гарантировано призовет существо с характеристиками 10/10. Законтрить 10/10 на 4-м ходу смогут немногие архетипы текущей меты.

1. Злая Призывательница

Общая эпическая карта, существо 4/4 за 6 маны. Боевой клич: «Вы показываете заклинание из колоды. Призывает случайное существо за ту же ману».

Карта также появилась в дополнении «Кобольды и катакомбы», став основой для создания Биг Спелл Колод. Особенно сильным архетипом является Биг Спелл Жрец с «Нечто из янтаря» за 8 маны и «Контролем Разума» за 10 маны. За 6 маны игрок гарантированно получает к существу с характеристиками 4/4 восьмой или десятый дроп на стол. Довольно часто из «Злой Призывательницы» выпадает 12/12 или 10/10.

Например, чтобы сделать «Эдвина ван Клиффа» 10/10, нужно провернуть комбинацию, чтобы у Разбойника все существа стали 5/5, нужно выполнить квест. С картой «Злая Призывательница» все значительно проще – ее просто нужно получить в руку.  На шестой ход вы переворачиваете игру, заполучив сильное существо. При этом данная карта не легендарная, поэтому часто «Злую призывательницу» можно увидеть на 6-й, а затем и на 7-й ход. Такие существа в корне ломают баланс игры, потому что дают игроку нечестное преимущество без траты ресурсов.

А какие карты вы терпеть не можете?

6 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Дрыжеглот
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все эти карты требуют оптимизации колоды под себя и контрятся чернокнижником.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ echoeast
По поводу "Алунета": были колоды с Медивом, который помогал избавиться от фатига, тем не менее это оказалось слишком тяжело для Темпо Мага. "Повелитель бездны" сама по себе не особо сильная карта - она реально имбовая в паре с другими картами лока, поэтому отдельно в ТОП-5 ее выводить не стоит:)
Да, Медив в темпомаге очень тяжело.  А по поводу Повелителя... Ну так почти любая карта сама по себе не очень сильна. Тот же Барнс без синергии с Ишаком/Статуей/Личом тоже не особо имбовый. А вот Повелитель даже сам по себе достаточно хорош для контроль колод. Хорошо защищает и во многих случая дает 1-2 (а изредка и 3) хода для поиска хила/зачисток или чего там не хватает для счастья. А в комплекте с нынешним набором стандартных карт превращается в самую раздражающую имбу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
echoeast
Автор
Ответ PandafLy
Сильно не соглашусь со статьей.   5. "Вестник заката" силен, но без перебора. Без него прист разваливается от агро колод. Можно, конечно, использовать Аукинайку + ЦОХ за те же 4 маны, но это 2 карты (сложнее найти вовремя) и становится меньше драконов, что ощутимо влияет на синергию.   4. "Алунет". Очень сильное оружие, помогающее темпо/секрет магу быть тир1 колодой. Но и без него Джайна большинство партий заканчивает в свою пользу. А ведь есть еще и негативный эффект...   3. "К оружию". В нынешней мете маловато недорогих АОЕ. Поэтому карта очень сильна. Но в году Ворона все может кардинально поменяться.   2. "Барнс". Да, карта "сломана". Но ей осталось жить всего месяц. Так что как-нибудь дотерпим комбо на 3/4 ходу: Барнс - Ишак 1/1 - Ишак 10/10 ;)   1. "Злая призывательница". Бигспелл колоды на призывательницах не имеют дешевых заклинаний. А чисто юнитами тяжело бороться за стол. И к 6 ходу стол, зачастую, проигран полностью. И даже большая туша во многих случаях уже не спасает. Особенно это касается друида. У приста все-таки есть "Вестник заката", который может помочь удержать контроль борда на раннем этапе игры.   Лично меня гораздо сильнее бесят "Взрывные руны" и "Повелитель бездны".
По поводу "Алунета": были колоды с Медивом, который помогал избавиться от фатига, тем не менее это оказалось слишком тяжело для Темпо Мага. "Повелитель бездны" сама по себе не особо сильная карта - она реально имбовая в паре с другими картами лока, поэтому отдельно в ТОП-5 ее выводить не стоит:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Сильно не соглашусь со статьей. 
 5. "Вестник заката" силен, но без перебора. Без него прист разваливается от агро колод. Можно, конечно, использовать Аукинайку + ЦОХ за те же 4 маны, но это 2 карты (сложнее найти вовремя) и становится меньше драконов, что ощутимо влияет на синергию. 
 4. "Алунет". Очень сильное оружие, помогающее темпо/секрет магу быть тир1 колодой. Но и без него Джайна большинство партий заканчивает в свою пользу. А ведь есть еще и негативный эффект... 
 3. "К оружию". В нынешней мете маловато недорогих АОЕ. Поэтому карта очень сильна. Но в году Ворона все может кардинально поменяться. 
 2. "Барнс". Да, карта "сломана". Но ей осталось жить всего месяц. Так что как-нибудь дотерпим комбо на 3/4 ходу: Барнс - Ишак 1/1 - Ишак 10/10 ;) 
 1. "Злая призывательница". Бигспелл колоды на призывательницах не имеют дешевых заклинаний. А чисто юнитами тяжело бороться за стол. И к 6 ходу стол, зачастую, проигран полностью. И даже большая туша во многих случаях уже не спасает. Особенно это касается друида. У приста все-таки есть "Вестник заката", который может помочь удержать контроль борда на раннем этапе игры. 
 Лично меня гораздо сильнее бесят "Взрывные руны" и "Повелитель бездны".
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Обсидиановая статуя. Особенно когда она заходит с Барнса, а дальше воскрешается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий