Мой наркотик cs:go
Блог

Как electronic изменит игру Na’Vi

Вчера наконец-то стало официально известно, что electronic присоединяется к Na`Vi, а seized отправляется во FlipSid3 на испытательный срок. 

Теперь уже можно обоснованно прикинуть, как изменится игра Na’Vi – например, на примере карты Mirage. Ну а в качестве вступления нам послужит статистика Дениса Шарипова за 2017 год. Единственное, что смущает в ней – он мало играл против лучших команд мира.

Позиционное перестроение

Известно, что в Na`Vi seized выполнял роль (после возвращения Зевса) замыкающего игрока (луркера) в атаке, а в защите играл на позиции опорника и частенько брал второе AWP, когда того требовала ситуация. Electronic, в свою очередь , был плеймекером во FlipSid3 и чаще всего располагался на позиции второго или третьего звена при атаке бомб-плента. Таким образом, в своих бывших командах оба игрока выполняли абсолютно разные роли, а это означает, что Na`Vi предстоит довольно серьезная реорганизация игры.

С одной стороны, зная стиль Зевса, команду ожидает медленная игра с постепенной работой над определенными зонами, с чем прекрасно знаком electronic – это хорошая новость. С другой стороны, за 3 месяца пребывания в Na`Vi, Даниил так и не смог интегрировать s1mple в игру команды, и сможет ли капитан сейчас отыскать решение этой проблемы – это очень важный вопрос.

Во-первых, в защите electronic вполне может забрать все позиции seized (например, опорный игрок на Б-пленте карты mirage и train) за исключением роли второго снайпера. Вообще, на мой взгляд, идеальным бы стало решение смены позиций у Edward, который мог время от времени брать второе AWP, а также отыгрывать на всех прошлых позициях seized, а вот electronic я переместил на более важные и ключевые позиции, с которыми у него не должно возникнуть проблем.

Во-вторых, Zeus нужно найти правильное применение агрессии s1mple при игре с AWP. Нужный подход может серьёзно разнообразить стиль игры Na`Vi в защите, учитывая насколько гибридный и агрессивный стиль игры с AWP показывает s1mple. В этом плане Саша чем-то похож на Фоллена, который очень часто занимает довольно непредсказуемые позиции и, главное, реализовывает их. По большому счету, на месте «рожденных побеждать» я бы первое время стал ориентироваться на стиль игры SK Gaming в защите с дальнейшими подстройками под своих игроков.

Что касается маппула, то я не думаю, что он сильно изменится. Может, что Nuke станет более предпочтительным выбором у Na`Vi, чем Inferno. Теперь давайте более подробно рассмотрим возможные перестроения Natus Vincere на примере карты Mirage.

Пример на карте Mirage

В своей бывшей команде electronic на этой карте в защите отыгрывал роль опорного игрока на точке А, а также был главным действующим звеном при поджиме центра карты или прилегающих территорий А-плента. Коротко говоря, он по большей части выполнял роль flamie в Natus Vincere.

А вот некоторые примеры агрессивной игры Дениса:

Однако я не считаю, что необходимо менять позиции Егора, по двум причинам: он хорошо справляется с поставленной перед ним задачей и Na`Vi не нужно, чтобы electronic и s1mple были ключевыми игроками на одном участке карты. Учитывая, что s1mple играет с AWP, то менять его позицию также не имеет смысла (игрок центра карты и А-плента), поэтому я и предпочитаю отправить electronic на позицию в области «верх-низа», где он сможет помогать игрокам на центре карты и оказывать поддержку опорнику на Б-пленте.

За сторону атаки во время дефолта electronic в основном выполнял роль flamie – располагался на «коврах» или контролировал поджимы из «ямы», а во время каких-то специфических раундов – выходил вторым или третьим игроком, где его задачей было отстреливать оппонентов. И здесь, на мой взгляд, Na`Vi также нужно меняться – использовать electronic чуть более активно в игре на ранних стадиях, но во время каких-то заранее подготовленных стратегий ничего особенно не менять. Это даст возможность Natus Vincere после серии разменов чаще всего оставлять Дениса на клатчи, где он довольно хорош.

Раннюю стадию игры за атаку на месте Na`Vi я строил вокруг s1mple и создавал все условия, чтобы увеличить его шансы на совершение первого убийства в раунде. Роль луркера и замыкающего игрока со стороны точки Б во время дефолта я бы предпочел передать Эдварду, думаю, со своим опытом он без проблем понимал бы нужные тайминги и как нужно передвигаться по карте в этой роли. В общем и целом, дефолт за атаку на mirage у NaVi должен выглядеть примерно следующим образом.

И, главное – я надеюсь, что NaVi не станут заложниками одного стиля игры и будут стараться играть разнообразно, всячески мешая оппонентам подстраиваться под себя.

Посмотрим, как изменится игра Na`Vi с приходом Дениса Шарипова и уже постараемся обсудить случившие изменения ближе к ELEAGUE Boston Major 2018.

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Меняться игра у NaVi будет в лучшем случае через месяц-два. Электроника взяли под конкретную цель выхода на мейджор, и сейчас Зевса больше беспокоит это, нежели определение его позиции. В том, что на первых порах он будет стоять точки вместо Сизда, видно прекрасно. А как на практике это реализовано будет - вопрос уже к самим Нави. У них есть еще шесть карт, чтобы вылезти из вылета на EPL. У них достаточно времени и даже целый лан для того, чтобы выработать командную игру уже с электроником. Да и по существу, у NaVi сейчас не так много чемпионатов на носу - кроме остатков матчей в EPL и Дримхака в декабре они больше нигде до квалификаций не сыграют (WESG можно не тыкать, там ростеры миксованные). Это хороший шанс притереться друг к другу через пракки, а не играть на турнирах 4+1.
+1
0
+1
Пока рано думаю говорить об изменениях в игре, на первых порах электроник просто заменит сизда на его позиции. Потом будет буткемп там уже найдут ему позицию, если они ничего за буткемп не поменяют, то НаВи останутся там где и были, что печально
0
0
0
Забавно читать что Нави нужно играть тактически как СК, когда у бразильцев капитан-тренер Фоллен, а в Нави нестреляющий Зевс с корешем. Проблема не в игроках, а в тактической ограниченности и ЧСВ некоторых личностей, которые не хотят выходить на размен, и отсутствие понимания командного взаимодействия. Играли с Фейзами на днях, и как заметил ВЕ на стриме при просмотре их демки, Флейми с Симплом до сих пор не могут нормально улицу на Nuke раскидать, несколько раз подряд оставляя окно в смоках через которое убивали их тиммейтов.

В команде сейчас 3 крутых стрелка на фоне которых нестабильность Эдварда и недостаточность скилла Зевса вполне можно спрятать, но при этом не видно ни тимплея, ни желания побеждать
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий