Искусственный интеллект
Блог

Три вещи, которые мы уже вряд ли увидим в Доте

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Стак крипов при помощи Fissure

Начнём мы с самого жесткого обуза, который видел мир Доты. В течении многих лет оффлейн был самой сложной линией. Во времена первых двух The International оффлейнеру было в порядке нормы иметь второй уровень на 5-ой минуте, ведь вариантов получить опыт особо не было. С протяжением времени, игроки начали придумывать множество фишек, позволяющие им зарабатывать опыт и золото более эффективно. Некоторые команды пикали Enigma и Lich, которые имели способность ‘есть’ крипов. Некоторые игроки пикали Tiny и выкидывали союзных крипов на клифы с той же целью. В нынешней мете частым ходом является выпиливание крипов из-за вражеской вышки.

Но самым диким способом помощи оффлейнеру стал стак крипов от Earthshaker. При помощи Quelling Blade Шейкер создавал пространство в деревьях, после чего блокировал крипов фиссурой заставляя их забегать в это самое пространство. Впоследствии, Eartshaker мог застакать там очень много крипов, позволяя оффлейнеру получить много опыта и золота, полностью лишив фарма вражеского керри. Впоследствии, он выпускал крипов и при помощи уровня своего оффлейнера с легкостью забирал одну, две или даже три вышки вражеской команды. Иногда даже удавалось разрушить бараки. Вполне ожидаемо, эту фишку пофиксили.

Убийство Рошана на 1-ом уровне

Вот за убийство этой механики особенно обидно. Столько приятных воспоминаний, которые уже не почувствуют на себе новые игроки в Доту 2. Возможность убивать Рошана на первом уровне создавала множество возможностей для команд. Alliance выделялись на фоне остальных, ведь они эксплуатировали эту фишку самыми разными способами. Убийство Рошана при помощи Smoke of Deceit, а также при помощи массовых телепортов в начале игры. Не говоря уже об известном байте, позволившим тогда еще No Tidehunter по-настоящему перевернуть мир Доты.

Увы, в нынешнем патче убивать Рошана смысла нет. За убийство монстра игроки получат слишком мало опыта, поэтому риск не имеет смысла. Раньше, за убийство Рошана вся команда получала второй уровень. Сейчас же, убив Рошана даже вдвоём второй уровень вам не светит. Также стоит отметить, что нынче нельзя делать телепорты в начале игры, что явно останавливает игроков от попыток убивать Рошана на первом уровне.

Надеемся, что в ближайшем будущем Valve пересмотрят своё отношение к этому монстру.

Осада вражеской вышки на 1-ом уровне

Технически, возможность разрушить вышку на первом уровне всё еще присутствует в игре, но майндсет игроков уже не тот. В наше время, когда отношение к Доте стало намного серьезнее, тяжело себе представить профессиональную команду, которая решится на подобный мув. Стратегии с разрушением вышки на первом уровне были достаточно веселые, в некоторых случаях даже очень эффективными. Возрождение этой механики находится в вашей руках, обязательно попробуйте сделать это в играх с вашими друзьями :)

Какие забытые механики вы всё ещё помните? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий