Каждый день киберспортивные организации выкладывают десятки постов на различных площадках. Кто это делает круто и эффективно, а кто не очень? Давайте разберем на примере социальной сети ВКонтакте
Рассматриваем медиа-ресурсы дотеров на четырех площадках: Twitch, Twitter, Instagram и ВКонтакте. У представителей какой команды больше всего аудитория подписчиков в социальных сетях? Читаем в материале
Разбираем по полочкам целевую аудиторию киберспортивных организаций на просторах социальной сети ВКонтакте. Узнаем в материале:
● какую организацию больше любят девушки? А какую меньше?
● какие паблики ВКонтакте являются наиболее популярными среди киберспортивных болельщиков?
● за какую команду болеет больше всего россиян? А украинцев? А белорусов? А казахов?
Каждый день киберспортивные организации выкладывают десятки постов на различных площадках. Кто это делает круто и эффективно, а кто не очень? Давайте разберем на примере социальной сети ВКонтакте
Каждый день киберспортивные организации выкладывают десятки постов на различных площадках. Кто это делает круто и эффективно, а кто не очень? Давайте разберем на примере социальной сети ВКонтакте
По обхвату аудитории Twitter значительно уступает Facebook и «Вконтакте», но исторически сложилось так, что Twitter является самой «уютной» социальной сетью для игроков и болельщиков. Почему так вышло? У какой организации больше всего подписчиков? А у игрока? Ответы на эти и другие вопросы в обзоре родной для киберспортивной аудитории соцсети среди 7 СНГ команд и их представителей
Каждый день киберспортивные организации выкладывают десятки постов на различных площадках. Кто это делает круто и эффективно, а кто не очень? Давайте разберем на примере социальной сети «ВКонтакте»