Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Геймдев и мир

Еще больше инфы о Cyberpunk 2077: разработчики лично ответили на вопросы фанатов

На E3 разработчики из CD Projekt RED не только показали новый трейлер Cyberpunk 2077 и очередное демо, но и провели сессию вопросов-ответов со своими фанатами с помощью сервиса Tumblr.

Дизайнер уровней Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказали про банды и фракции в игре, аугментации (искусственные улучшения тел) персонажей, квесты, мини-игры и другие детали:

  • Кроме трех уже известных группировок (Vodoo Boys, Maelstorm и Animals) в игре будет множество других банд: «Мы не можем назвать их точное количество, но в Найт-Сити их очень много». При этом игрок не будет членом какой-то конкретной банды: «Суть Cyberpunk в том, что вы сам себе хозяин. Вы ищете собственный путь в борьбе с системой. Кто знает, может быть вы захотите создать свою банду?». Кроме бандитских группировок в игре будет много представителей различных субкультур – как в настоящей Калифорнии, аналогом которой является Найт-Сити.

  • Майлс Тост описал игру тремя словами: make your own («создай свое»). «Сюжет, персонаж, геймплей. Вы берете все эти аспекты, соединяете их в единое целое и в итоге у вас выходит ваш собственный игровой опыт». Cyberpunk 2077 — в первую очередь RPG. Разработчики фокусируются на истории и широком спектре возможностей для игрока. Именно поэтому Cyberpunk 2077 сделана от первого лица — так геймеры смогут сильнее прочувствовать сюжет.
  • В игре будет несколько основных концовок, у которых, в свою очередь, будут свои вариации. На сюжет и развитие событий повлияет происхождения героя – в зависимости от того, кем Ви был до появления в Найт-Сити, у будет различный набор гаджетов в начале игры. Общение с другими персонажами также будет складываться по-разному из-за вашего бэкграунда.

  • В Cyberpunk есть мини-игры. В частности, хакинг, автогонки, бокс и стрельба по мишеням. Тост уточнил, что подобные игры не столько про успех или неудачу, сколько про то, как хорошо Ви владеет тем или иным навыком. Например, успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и предметам и дает больше контроля над взламываемой сетью. 
  • Часть решений игрока будет влиять на мир Cyberpunk 2077. При этом вы вряд ли сразу увидите их последствия – они могут проявиться спустя продолжительное время. Разработчики отмечают, что к концу игры состояние игрового мира у двух игроков может сильно отличаться. Если вы хотите прийти к одинаковому финалу, то вам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться идентичным снаряжением.

  • Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, геймеры не смогут заменить себе весь организм, как это делают члены банды Maelstorm. Кроме боевых аугментаций (например, вмонтированные в запястья лезвия из трейлера) в Cyberpunk есть более простые импланты – разработчики привели в пример глаза Kiroshi Optics со встроенным переводчиком. 
  • Поскольку некоторые задания и активности в игре будут доступны только в определенных местах и в определенное время, в Cyberpunk 2077 есть механика ожидания.

  • Для изучения Ви доступно обширное дерево навыков. Можно будет прокачивать только способности, полезные в перестрелках или только скиллы, завязанные на технологиях. Разработчики подтвердили, что вы сможете использовать в игре Flathead – робота, который был показал в первом демо игры. Прохождение некоторых миссий с его помощью значительно упростится.

Подробности с закрытого показа Cyberpunk 2077: программирование, стелс, тела в мусоропроводах

«Я хотел бы обменяться с тобой играми, но у меня их нет». Как начинали разработчики Cyberpunnk 2077

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+