Мягкие и шелковистые. EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения
Издательство EA продемонстрировало новую технологию рендеринга волос на базе графического движка Frosbite. Компания заявила, что будет использовать новинку на следующем поколении консолей.
Новая технология волос на движке Frostbite выглядит шикарно pic.twitter.com/s7VcD7yAwy
— Киберспорт и игры (@sports_cyber) May 23, 2019
Технология поддерживает реалистичное изменение уровня меланина (пигмент, отвечающий за окраску волос и кожи) в волосах, а также их гладкость. Виртуальные волосы в Frostbite умеют сохранять объем, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.
Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы FIFA, и гонки Need for Speed, и шутеры Battlefield, и даже ролевые игры, например Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.
По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.
Но мне больше жутко.)