В Spider-Man схитрили с загрузкой локаций: во время кат-сцены Манхэттен исчезает
В экшене Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games показала нам самую масштабную и точную игровую копию Нью-Йорка. Движок игры должен был справиться не только с отображением всех зданий Манхэттена, но и иногда переключаться на обработку интерьера зданий, в которые Человек-паук попадал в очередной миссии.
На примере первого задания в Башне Фиска старший программист студии Элан Раскин показал одну из уловок, на которую пошли создатели игры для ускорения загрузки окружения. Во время короткой кат-сцены движок игры подгружает внутренние помещения здания, одновременно выгружая весь остальной город – все из-за нехватки оперативной памяти на PS 4.
Also from our #GDC19 tech postmortem: the transition into Fisk Tower in #SpiderManPS4’s intro mission. The interior space is much larger than the exterior envelope, and too big to hold in memory at the same time as Manhattan. So we use some careful camerawork to hide the swap! pic.twitter.com/Ur53ZSVGr8
— Elan Ruskin (@despair) April 22, 2019
Меньше чем за 30 секунд игра перебросила ресурсы с детализированного открытого мира на башню со множеством залов и системой воздуховодов. Чаще всего эти действия происходят во время загрузочных экранов, когда геймер видит лишь статичную картинку. В Insomniac Games пошли другим путем – благодаря умелой работе камеры во время кат-сцены игроки даже не замечают, как Манхэттен постепенно стирается за их спинами.
Комментарии