Геймдев и мир
Блог

В Spider-Man схитрили с загрузкой локаций: во время кат-сцены Манхэттен исчезает

В экшене Marvel’s Spider-Man студия Insomniac Games показала нам самую масштабную и точную игровую копию Нью-Йорка. Движок игры должен был справиться не только с отображением всех зданий Манхэттена, но и иногда переключаться на обработку интерьера зданий, в которые Человек-паук попадал в очередной миссии.

На примере первого задания в Башне Фиска старший программист студии Элан Раскин показал одну из уловок, на которую пошли создатели игры для ускорения загрузки окружения. Во время короткой кат-сцены движок игры подгружает внутренние помещения здания, одновременно выгружая весь остальной город – все из-за нехватки оперативной памяти на PS 4.

Меньше чем за 30 секунд игра перебросила ресурсы с детализированного открытого мира на башню со множеством залов и системой воздуховодов. Чаще всего эти действия происходят во время загрузочных экранов, когда геймер видит лишь статичную картинку. В Insomniac Games пошли другим путем – благодаря умелой работе камеры во время кат-сцены игроки даже не замечают, как Манхэттен постепенно стирается за их спинами.

Игры — самый простой способ узнать Америку. Города копируют очень точно

Косплей главных персонажей Человека-Паука! Тут есть женская версия Паука и Венома

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий