Кодзима приехал на кинофестиваль: тусил с Де Ниро и пообещал делать игры до самой смерти
Гений вещает.
На этой неделе Хидео Кодзима и Норман Ридус участвуют в кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке. Там прошла презентация Death Stranding. Один из зрителей на форуме ResetEra передал, что Кодзима говорил об одной из самых ожидаемых игр современности:
- Кодзима вновь сказал, что Death Stranding — это экшен в открытом мире. Геймдизайнер подчеркнул, что игра привнесет в жанр что-то новое.
- Связь между людьми будет играть важную роль. Хидео привел в качестве метафоры интернет: игрок в одиночестве, но пытается с кем-то соединиться. «Связь» будет ключевым элементом как геймплея, так и сюжета.
Кодзима вместе с Робертом де Ниро – одним из организаторов фестиваля
- Кодзима не может раскрывать детали из-за обязательств перед Sony (издателем Death Stranding): «Я не хочу, чтобы меня отсоединили от Sony».
- Соединение в какой-то мере аналогично рассоединению: стоит ли соединяться или лучше оставаться отсоединенным? Геймдизайнер хочет, чтобы игроки задавали себе такие вопросы не только в игре, но и в обычной жизни.
- Рассказывать историю с помощью игры в открытом мире тяжело: нужно балансировать между свободой игрока и повествованием. Чтобы что-то узнать, придется отправиться в конкретное место. При этом Кодзима хочет, чтобы у геймеров было ощущение, будто они делают выбор.
Вместе с Норманом Ридусом и Мадсом Миккельсеном, исполнителями главных ролей в Death Stranding
- Зачем нужны актеры? Геймдизайнер может создать мир только с помощью компьютерной графики, но будет ограничен своими идеями. Поэтому Кодзима теперь работает только с технологией motion capture – реальные актеры могут добавить в сцены глубину и удивить самого геймдизайнера. Если бы он работал с персонажами, нарисованными при помощи CGI, весь креатив исходил бы только от него.
- Норман Ридус сказал, что игроки будут плакать во время прохождения. Death Stranding вовлечет их эмоционально.
- Кодзима хотел бы делать игры, пока не умрет.
Что еще известно об игре?
О Death Stranding по-прежнему известно очень мало — у игры по прежнему нет даты релиза (сам Кодзима обещал, что игра выйдет до Летних Олимпийских Игр в Токио-2020), а несколько трейлеров так и не дали однозначного представления о сюжете.
Действие игры разворачивается на Земле, пережившей некий катаклизм — именно он, судя по всему, и называется Death Stranding. После него начались странные аномалии, в числе которых Timefall — дождь, ускоряющий время для всего, к чему прикоснется, а также таинственные создания, охотящиеся на немногих оставшихся людей.
Главный герой — Сэм Бриджес (его играет Норман Ридус). Он курьер, работающий в некой корпорации Bridges. Официальное описание игры гласит, что Сэм отправляется в путешествие с целью «объединить расколотый мир».
Кодзима говорил, что в основу игры легла идея одного из его любимых писателей, Кобо Абэ, который в повести «Веревка» описал первые два изобретения человечества — палку и веревку. «Палка помогла человеку защищать себя от угроз. Палка сделала из обезьяны человека. Но с другой стороны, веревка позволяет нам ловить и держать при себе вещи, важные для нас. В онлайн-играх нужно драться палкой, то же самое может быть сказано о соцсетях», – объясняет Хидео.
Как признавался сам Кодзима, его гениальный замысел не до конца понимают даже сами разработчики из Kojima Productions. На фестивале геймдизайнер пообещал, что новые подробности о Death Stranding появятся в ближайшие месяцы. Недавно Sony провела видеоконференцию State of Play – аналог стримов Nintendo Direct с анонсами новых игровых проектов. Учитывая то, что компания в этом году пропустит E3, можно предположить, что о Death Stranding расскажут на одной из ближайших State of Play.