Игровой рынок в январе: GTA прибыльнее Red Dead Redemption, доход Fortnite упал на 48%
Аналитики из компании Superdata опубликовали отчет по игровому рынку за январь 2018 года. Мировые расходы на цифровые развлечения снижаются: люди потратили 8,4 млрд долларов на игры для всех платформ – это на 6% меньше, чем в январе прошлого года.
Доходы премиум-игр на ПК снизились на 29%, выручка консольного рынка упала на 3%.
- Доходы Fortnite на всех платформах снизились на 48% по сравнению с декабрем. Во многом это произошло из-за пиковых показателей дохода в конце 2018 года из-за католического Рождества и Нового года – декабрь стал для игры самым доходным за все время существования.
- Red Dead Redemption 2 Online принесла в январе на 14% меньше выручки, чем в декабре. Доходы снизились в том числе из-за оттока игроков. Онлайн-режим GTA V даже спустя 6 лет после релиза приносит огромную прибыль Rockstar — его выручка в январе в пять раз выше, чем у RDR 2 Online.
- Цифровые продажи файтинга Super Smash Bros. Ultimate в январе упали сразу на 83%. При этом в декабре он был самой продаваемой консольной игрой в мире – аналитики считают, что это во многом связано с праздничным бумом продаж Nintendo Switch.
- Высокий уровень вовлеченности в CS:GO не приводит к росту доходов. После перехода игры на бесплатную модель распространения количество игроков постоянно растет – число активных игроков в январе увеличилось на 8%. Но это никак не повлияло на доход от Global Offensive – новые пользователи совершают меньше внутриигровых покупок, и по сравнению с прошлым годом выручка постепенно снижается.
Dungeon Fighter Online
- Dungeon Fighter Online и Westward Journey Online II, занимающие 1 и 3 места по доходам среди PC-игр – две азиатские MMORPG, вышедшие 14 лет назад. Каждая игра принесла уже больше 11 млрд долларов своим разработчикам. Во многом это объясняется огромным китайским рынком – аналитики Superdata оценили траты геймеров из Китая за 2018 год в 7,4 млрд долларов.
- На консольном рынке наибольшую прибыль получают проекты компании Electronic Arts – две части футбольного симулятора FIFA и симулятор американского футбола Madden NFL 19.
Westward Journey Online II
- Среди мобильных игр преимущество по доходам сохраняет Honour of Kings (альтернативное название – Arena of Valor) – китайская MOBA, больше всего похожая на League of Legends. Вне Китая игра также довольно популярна – за 2018 год она заработала более 890 млн долларов.
- Наибольшую прибыль в январе среди мобильных разработчиков получила финская компания Supercell. В рейтинге представлены сразу три игры их игры – Clash Royale, Brawl Stars и Clash of Clans. За 2018 год компания заработала около 1,5 млрд долларов.
На ЧМ по Fortnite разыграют 30 миллионов долларов. Это рекорд для киберспорта
Я поехал в Дортмунд не ради «Боруссии», а на турнир по Clash Royale. Кайф!