Геймдев и мир
Блог

В Anthem обещали исправить долгие загрузки. Но появились новые баги

Ранее мы уже писали о множестве багов демо-версии Anthem. Если кратко, то игра от BoiWare страдала от типичных проблем бета-теста:

  • Проблемы с серверами
  • Плохая оптимизация
  • Графические артефакты
  • Множество мелких багов

Ранний доступ со множеством недоделок

15 февраля подписчики сервиса Origin Access получили доступ к полной версии игры. Без багов в ней также не обошлось.

Огромный наплыв игроков в первые часы привел к проблемам доступа к серверам Anthem. Как и в демо-версии, при попытке войти в игру появлялась ошибка подключения. 

В этот раз EA удалось достаточно быстро справиться с проблемой – уже через час серверы снова заработали стабильно.

Cерьезной проблемой стал баг матчмейкинга – новички могли случайно подключиться к финальной битве сюжетной компании, получив тем самым огромные спойлеры к сюжету игры. Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг подтвердил наличие бага и пообещал исправить его с официальным релизом игры.

Но больше всего геймеры недовольны постоянными загрузочными экранами, которые могут длиться от полутора до трех минут. 

Игроки уже неоднократно выражали свое негодование на форумах игры. Проблема действительно серьезная, ведь загрузочные экраны в Anthem встречаются взеде: между квестами, во время квестов, при входе в Кузницу, где вы улучшаете свой костюм и при любых перемещениях на глобальной карте.

Журналист Mashable предложил гениальный вариант борьбы с долгими загрузками – купить себе SSD-накопитель:

«Я перенес Anthem на SSD, на котором у меня еще стоит Windows. На это ушло около 10 минут […] После переноса самые длительные загрузки не превышали одной минуты. Большая часть занимала 30-45 секунд. Дорога до Кузницы и обратно — не больше 10 секунд».

Разработчики обещали все исправить к релизу

Вместе с официальным релизом игры (уже сегодня – 22 февраля) разработчики обещали выпустят большой патч, исправляющий основные баги. Согласно BioWare, загрузки не только станут гораздо быстрее, но и перестанут быть бесконечными, как это иногда случалось ранее. Также будут исправлены проблемы с матчмейкингом и соединением с сервером. 

О некоторых изменениях геймеры просили еще на этапе закрытого демо. Например, лут конце «Крепостей» будет выпадать сразу — сейчас его показывают лишь на итоговом экране экспедиции. При этом игроки по-прежнему не смогут узнать, какие именно предметы они получили, пока не закончат задание.

С релизом появились новые баги

Патч первого дня вышел для Anthem за день до релиза игры – 21 февраля. Он действительно решил проблему долгих загрузок и внес небольшие изменения в механику – инвентарь стал более информативен, а Колосс теперь может поднимать другие джавелины, не убирая щита.

К сожалению, кроме позитивных изменений обновление добавило другие баги. Игроки на ПК начали жаловаться на производительность – в локациях, где раньше показатель fps не опускался ниже 50, наблюдаются просадки до 20 кадров в секунду. У некоторых геймеров также наблюдаются проблемы с отрисовкой текстур.

Продюсер Anthem Майк Дарра в Твиттере сообщил, что видой всему могут быть новые драйверы видеокарт Nvidia. Также он написал, что «Быстрая игра» для «Крепостей» была временно убрана из-за проблем с серверами.

Кроме этого игроки на PS 4 и Xbox One сообщили об отсутствии функции HDR, которая присутствовала в демо-версии и во время раннего доступа.

На данный момент оценка Anthem на Metascore составляет 62 балла – это самая низкооцененная игра студии BioWare (у Mass Effect: Andromeda было 72 балла). Пользовательская оценка игры составляет 3.1. Большинство отмечает слабую проработку мира, обилие багов и скучный репетативный геймплей.

Все новости об Anthem

Тест: спортсмен или код из GTA?

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья