8 мин.

Как пройти Витую Бездну в Genshin Impact 5.8: персонажи и отряды

Новые боссы и механики.

Вместе с патчем 5.8 в Genshin Impact обновилась Витая Бездна, и на 12-м этаже появились новые враги. Чтобы собрать все звезды и награды, нужно правильно подбирать пачки и учитывать особенности аномалий артерий земли. В этом гайде разберем тактику, ключевых противников и лучшие команды для прохождения.

Благословение Бездны: Луна прилива

Когда персонаж вызывает Гидро-реакции (включая Лунный заряд), на позиции противника возникает ударная волна, наносящая истинный урон окружающим врагам. Этот эффект может срабатывать 1 раз в 3 секунды.

Персонажи и отряды для 12 этажа

Аномалия артерий земли

● Первая половина: +75% урона от реакций Заряжен и Лунный заряд.

● Вторая половина: +75% урона персонажам с Ночным духом.

Для получения 9 звезд необходимо закрыть этаж за 420 секунд. Команды можно менять для каждого зала – лучший результат сохраняется.

Первый зал – Первая половина

Враги: Волны пустынников (Пустынник: Родник в песках, Пустынник: Танцовщица лиственного круга, Пустынник: Пылающий лед, Пустынник: Полуденный гром, Пустынник: Зачарователь камней).

● Пустынники появляются в нескольких волнах (обычно по 3-4 врага за раз). Они очень агрессивны, имеют высокую устойчивость к прерыванию и часто призывают зверей (особенно Пустынник: Танцовщица лиственного круга и Пустынник: Зачарователь камней). Пустынник: Родник в песках применяет Гидро-атаки; Пустынник: Пылающий лед – Крио, что может вас замораживать; Пустынник: Полуденный гром – атакуют по площади Электро. Враги группируются в центре арены, но могут разбегаться при низком HP.

● Звери – приоритетные цели: они подпитывают щиты и увеличивают урон. Их уничтожение снижает HP призывателя на 50-70%. Используйте атаки по площади для контроля толпы. Избегайте чистого физического урона – у пустынников повышенное сопротивление к нему (до 50%). Если команда не справляется с толпой, используйте стяжку (Кадзуха или Венти).

● Оставайтесь в центре. В первую очередь фокусируйтесь на призывателях и их зверях. Уклоняйтесь от комбо-атак, иначе мобы не позволят  вам встать. Проще всего взять сюда щит. 

Первый зал – Вторая половина

Текучее воплощение лавы (волна 1) и Прожорливый Горный король – юмказавр (волна 2)

Текучее воплощение лавы: Этот босс имеет постоянную Пиро-ауру (120% сопротивление к Пиро), прячется под землей и выходит для атак, оставляя лужи лавы, которые наносят урон со временем. Он уязвим к Крио/Гидро/Электро-реакциям (Пар/Таяние/Заряжен).

● Босс ныряет под землю (становится неуязвимым), перемещается и выходит с взрывом. Лужи лавы снижают энергию и наносят 10-20% HP/секунду. Атаки включают Пиро-выстрелы по площади и самонаводящиеся огненные шары. При HP ниже 50% ускоряется. Чтобы прервать, наносите Гидро – Пар снижает сопротивление на 40%. Избегайте Пиро-ДПС, так как они усиливают босса.

Прожорливый Горный король – юмказавр: Босс с высоким HP (около 5 млн), периодически призывает 3 пламеграната. Если он их проглотит, восстанавливает HP (5% за каждый) и выпускает мощную Пиро-атаку по площади (может ваншотить). 

● Босс начинает с 3-х последовательных плевков (каждый наносит 30-50% HP, третий – взрыв по площади). Затем оставляет гранаты на земле – примените Пиро, чтобы их подорвать. Они взрываются, нанося 5% HP боссу за каждый и урон по площади всем. Если не сделать этого, король их ест и усиливает атаки. 

● Для Текучего воплощения лавы используйте Крио/Гидро. Для Прожорливого Горного короля приоритет – поджиг гранатов (Пиро-атаки по площади как у Беннета или Сян Лин). Уклоняйтесь от начальных плевков и вращения. Команды с Муалани или Варесой могут закончить за 100 секунд.

Второй зал – Первая половина

Руинные машины (Руинный патрульный, Руинный шпион, Руинный крушитель – волна 1) и Дракон руин: Страж земли (волна 2).

Руинные машины появляются по 3-4 за раз (до 9 Руинных шпионов всего, макс 3 активных). Руинный патрульный использует дальние атаки ракетами, Руинный шпион – ближний бой с лазерами, Руинный крушитель – взрывы по площади.

● Машины имеют слабые точки (ядра), которые парализуют их при попадании (Гео или тяжелые атаки). Имеют высокие сопротивления к физическому урону (50%), но уязвимы к элементам. Страж земли в волне 2 поглощает элемент (становится уязвимым к противоположному после поглощения).

● Группируйте машины в центре для атак по площади. Разрушайте ядра для оглушения. Для Дракона руин: Страж земли – используйте реакции, чтобы сломать щит. Это проверка на ДПС, любая команда с атаками по площади справится.

Второй зал – Вторая половина

Воплощение Вайоб губительного пламени (волна 1) и Пернатый плесенник (волна 2).

Воплощение Вайоб губительного пламени вытягивает энергию отряда, создает белый щит (1,5 млн HP). Щит длится 13 секунд. 

● На старте есть время на 2 ультимейта. Вы можете использовать его перед тем, как вайоб стащит вашу энергию. Оттянуть этот момент также поможет заморозка.

● Сломайте белый щит как можно скорее. После этого вайоб вернет энергию и вы сможете сделать полный прокаст. Постарайтесь расправиться с врагом до этого момента, потому что иначе он создаст элементальный щит (красный, Пиро), который придется ломать Гидро уроном. Это отнимет слишком много времени. 

Пернатый плесенник накапливает Активацию от Электро и включает активный режим с усиленными атаками. Проще говоря, босс начинает носиться по арене в режиме берсерка, а потом падает и теряет сопротивление. Гораздо проще атаковать его Пиро.

● У босса высокое сопротивление к Дендро (70%). 

● Для Воплощения Вайоб губительного пламени – ультимейты, потом полный прокаст. Персонажи без зависимости от энергии упростят задачу (Скирк и Мавуика). Для Пернатого плесенника берите Пиро.

Третий зал – Первая половина

Бывалый айдол Пипильпан.

Босс создает 3 шляпы, прячется в одной (с фиолетовым оттенком) и мешает их. Атака шляпы Заряжен/Лунный заряд останавливает процесс.

● Шляпы имеют 40% HP босса, высокие сопротивления кроме Гидро/Электро (+300% урон от Заряжен/Лунный заряд). Уничтожение настоящей шляпы парализует босса, снижая все сопротивления. Во время этого босс теряет HP пропорционально урону шляпе (Гидро/Электро максимизируют). Цикл повторяется при восстановлении.

● Используйте Заряжен или Лунный заряд на настоящей шляпе: вы можете распознать ее по золотому свечению. Некоторые навыки персонажей автоматически находят и атакуют только ее – например, тотемы Яэ Мико. 

Третий зал – Вторая половина

Автоматон таинственного источника: Конфигуратор.

Босс с 60% сопротивлениями ко всем; после 40 секунд создает столбы. Взберитесь и атакуйте ядра (2 на столб) – босс потеряет 15% HP, сопротивление упадет. 

● У босса есть шкала Ночного духа, которая заполняется, когда рядом с ним находятся персонажи в состоянии Ночного духа. Резисты у босса высокие, но он теряет их, когда эта шкала заполняется. По этой причине желательно взять в группу Натланцев.

● Другая причина – ядра на флогистоновых столбах, которые генерирует автоматон. Взобраться по нему могут только герои из племени Детей Эха (Качина, Шилонен). Другие способы – взлететь (Кадзуха, Венти, Странник, Часка) или высоко прыгнуть (Оророн, Ситлали, Тиори, Аль-Хайтам, Кэ Цин, Лань Янь). Также существует способ подлезть на один из столбов, используя лазейку в текстуре, но это требует определенной сноровки – лучше использовать персонажей со средней моделькой. 

● Триггерите шкалу Ночным духом, быстро разрушайте ядра (атаки по площади) и так по кругу. 

Итоги 12 этажа

Первая половина:

Гидро + Электро (Невиллет, Инеффа) обязательны для реакций и босса в зале 3. Избегайте Пиро/Дендро из-за сопротивлений.

Вторая половина:

Персонажи Натлана (Мавуика, Муалани) для Ночного духа и Пиро для механик. Нужно хотя бы 2 для постоянного бонуса.

Персонажи и отряды для 12 этажа

Первая половина

● Невиллет / Фурина / Инеффа / Шилонен

● Клоринда / Е Лань / Фурина / Кадзуха

● Сегун Райдэн / Сян Лин / Син Цю / Беннет

● Инеффа / Фишль / Син Цю / Е Лань

● Кэ Цин / Фурина / Инеффа / Бай Чжу

Вторая половина

● Муалани / Мавуика / Шилонен / Ситлали

● Вареса / Иансан / Шеврез / Беннет

● Киниич / Мавуика / Эмилия / Иансан

● Арлекино / Сян Лин / Кадзуха / Беннет

● Часка / Фурина / Оророн / Беннет

* * *

17 игр, похожих на Genshin Impact

Пайтити твоих грез в Genshin Impact 5.8 – как пройти задание и получить достижение