Семь Архонтов Тейвата в Genshin Impact: кто они и почему стоит их выбивать?
Священная семерка.
В Genshin Impact на протяжении веков историю Тейвата писали Архонты, чьи нации цвели или увядали под божественным руководством. Семерка, с которой встречаются путешественники по основному сюжету игры, прошли немалый путь за долгие годы жизни.
Разбираемся, чем они известны и почему заслуживают ваших круток.
Внимание! В статье есть спойлеры к сюжетным линиям вплоть до версии 5.2. Будьте осторожны, увиденного не развидеть!
Царица – Крио Архонт
«...Простите...
Что вам пришлось взять все обиды мира на себя. Вы выдержали мой жестокий холод, значит, в вас буйствует желание жечь.
Тогда сожгите для меня этот старый мир».
- Нация: Снежная
- Гнозис: Крио
- Правление: 500+
Эта таинственная фигура правит самой холодной страной и не боится объявить войну самой Селестии, пока остальной мир вынужден играть по ее правилам. Для Царицы собирают Сердца Богов Фатуи, печально известные отсутствием границ в достижении целей. Нет в Тейвате королевства, что не встречалось бы с последствиями ее политики.
Отзывы о ней самой под стать нации Снежной – столь же неоднозначны: Тарталья видит в Царице «нежную душу», ожесточенную тяжестью трагедий и отчаянно стремящуюся к миру. Странник же возражает, что напускное добросердечие – лицемерная попытка скрыть черствость заледеневшего сердца. Возможно, оба варианта близки к правде – говорят, именно с Царицей когда-то был близок Венти.
Заимствует ли Крио богиня облик Брони, кочующей из одной игры HoYoverse в другую? Ответ на этот вопрос мы узнаем не раньше, чем появятся утечки обновления 6.0.
Чжун Ли – Гео Архонт
«Валютой здесь является кровь. Я гарант усердия, мудрости и будущего народа.
Таково оказанное мной доверие. Предай его, и ты осквернишь мою кровь».
- Нация: Ли Юэ
- Идеал: Контракты
- Гнозис: Гео
- Правление: 2000+
- Демоническое имя: Моракс
Моракс, Бог контрактов, самый долгоживущий из нынешней семерки – старичку уже перевалило за 6 000 лет. Основатель Ли Юэ, благодаря которому этот регион стал синонимом богатства и стабильности. Общепринятую Тейватскую валюту, конечно же, тоже создал он, – что не мешает ему регулярно забывать о существовании собственного кошелька.
Ну, возраст, понимаете?
Долгие века служил Ли Юэ и обзавелся множеством союзников, готовых воевать от его имени. В конце концов побоялся влияния эрозии, разыграл собственную смерть и ушел на пенсию, чтобы народ строил будущее самостоятельно. Сейчас работает консультантом в ритуальном бюро Ху Тао, а в свободное время дегустирует чай на террасе, слушает оперу и сказания о событиях минувших дней. В особые дни спасает из передряг непутевых Якс и играет в прятки с Гидро драконами.
Почему Чжун Ли?
Щит у Чжун Ли с релиза остается самым прочным – меловероятно, что это изменится. Если вашей группе недостает выживаемости, под защитой Моракса вы будете как за каменной стеной.
Венти – Анемо Архонт
«Ветра могут поменять направление».
«Когда-нибудь они будут дуть в сторону лучшего будущего...»
«Прими мои благословения и живи свободно!»
- Нация: Мондштадт
- Идеал: Свобода
- Гнозис: Анемо
- Правление: 2600
- Демоническое имя: Барбатос
Венти был одним из тысячи ветерков и не имел даже человеческой формы – не то что божественности. Мондштадт в те времена не видел свободы за пределами штормовых ветров, возведенных бывшим богом-тираном.
После восстания Барбатос отказался править страной напрямую, отдав власть народу и его защитникам. Хотя Венти обрел репутацию того, кто появляется в час нужды и исчезает после, трудно найти еще одного такого Архонта. Под напускным легкомыслием он пронес сильную любовь к своим «детям» – может, поэтому его последователей до сих пор можно найти по всему Тейвату.
На данный момент Венти, наряду с Чжун Ли, входит в состав оригинальной семерки Архонтов. Он создает впечатление простого мондштадского барда и целенаправленно этот образ подкрепляет, предпочитая сосуществовать со своими людьми. Загадочным образом знает ответы на многие каверзные вопросы, да и вообще будто проживает эту жизнь не в первый раз.
Почему Венти?
Многие сравнивают Венти с Кадзухой, но на самом деле сравнение не совсем верное, ведь эти герои существуют для разных ситуаций. Кадзуха умеет стягивать противников и делает это хорошо, но у Венти эта фишка – главная. Там, где есть много некрупных противников, со стяжкой Венти не сравнится ничто.
И все же Венти – тот, кого вы в большинстве случаев будете тянуть из личных симпатий, а не острой потребности. Он не метовый герой, хотя когда-то им был – но он отлично исполняет свою работу в пределах возможностей.
Нахида – Дендро Архонт
«Я видела долгий, долгий сон…
Люди, взявшись за руки, кружились в танце. Мудрецы и простаки, девицы и храбрецы, куклы и статуи божеств…
В их тайне была зашифрована вся вселенная. «Жизнь» – вот вечная цель, а «мудрость» всего лишь средство».
- Нация: Сумеру
- Идеал: Мудрость
- Гнозис: Дендро
- Правление: 500+ (2000+)
- Демоническое имя: Буер
- Предшественник: Руккхадевата
Когда-то Дендро Архонта Руккхадевату глубоко почитали, но она погибла во время катаклизма в Каэнри’ах – около 500 лет назад. Напоследок богиня успела оставить росток древа Ирминсуля, вложив в него частичку себя. Так родилась Буэр.
Птица, плененная своим же народом, – Нахида всегда была в тени предшественницы. Народ ее не привечал, а Академия позаботилась о том, чтобы малая властительница Кусанали не смогла даже покинуть Храм Сурастаны. Когда же интригам ученых пришел конец, а дверь на свободу наконец приоткрылась, Сумерцы начисто забыли о Руккхадевате – немногие способны противостоять влиянию Ирминсуля, даже сами Архонты.
Хоть Нахида больше и не помнит о той, кто даровал ей жизнь, она все-таки смогла отметить день рождения мечты.
Почему Нахида?
Нахида – практически мастхэв для тех, кто хочет иметь постоянный и стабильный источник Дендро статуса из кармана. Ее навыки невероятно удобные и простые в использовании, дают бонусы к элементам и заливают мастерство стихий. Найти себя ей сложно, разве что в некоторых моноэлементальных отрядах (моно-Гео, Анемо, Крио; команды Лини) и других специфических ситуациях.
Эи – Электро Архонт
«Это тело самое благородное и выдающееся из всех в этом мире.
Мне по праву принадлежит власть над миром.
В этой форме я подарю подданным исполнение их мечты о неизменной вечности».
- Нация: Инадзума
- Идеал: Вечность
- Гнозис: Электро
- Правление: 500
- Демоническое имя: Вельзевул
- Предшественник: Баал (Макото)
До Катаклизма у Инадзумы был другой Архонт – пусть с тем же лицом. Сестра-близнец Макото славила «уходящее мгновение» и отличалась дипломатичным подходом к правлению. Эи же вела за собой полководцев, выступая секретной военной мощью. О ее существовании знали немногие.
Когда Макото погибла, страной овладела Вечность. Потеряв всех, кем дорожила, Эи ретировалась в Царство Эвтюмии, и в погоне за неизменным миром передала правление созданной ею марионетке Райдэн. Не сразу она осознала ошибочность своей философии. Закрытые границы и закон об охоте на Сердце Бога навсегда останутся в истории Инадзумы.
Почему Райдэн?
Райдэн зарекомендовала себя прекрасным сап-дд. Никто не справляется с заливкой энергии в группу лучше нее; Электро аппликация навыка создает простор для большого количества комбинаций. Револьверы, Перегрузка, Гиперкерри, Дендро – выбирайте любимчиков.
Фурина – Гидро Архонт
«Мои идеалы кристально чисты!»
«Позволь мне поправить тебя... В глазах божеств люди безгрешны... Только законы и Трибунал могут судить.
Они могут судить даже меня. Так вознеси мое великолепие и непорочность».
- Нация: Фонтейн
- Идеал: Справедливость
- Гнозис: Гидро
- Правление: 500
- Демоническое имя: Фокалорс
- Предшественник: Эгерия
Фокалорс сменила Эгерию после гибели той в Катаклизме. Бывшая океанда желала освободить свой народ от первородного греха, данного всем Фонтейнцам за дерзость предшественницы, – подарить подданным людской облик.
Фурина – человечность, отделенная от божественности и оставшаяся в полном одиночестве во имя великого плана. Пока Фокалорс набирала силу, Фурина продолжала носить маску Архонта пять сотен лет. А потом пришел час пророчества: королевство должно было утонуть, оставив лишь обреченно плачущего бога сидеть на троне. Только так оно смогло бы смыть с себя вину перед Селестией.
Но грандиозная затея Фокалорс увенчалась успехом. Богиня казнила себя с помощью собранной силы, разрушила божественный трон Гидро Архонта и сняла проклятие. Вместе с тем опустился занавес, сбросив тяжесть долголетия и фальши игры с Фурины, теперь уже полностью смертной женщины. Фонтейн никогда не узнает о подвиге той, другой ее половины – но сама она будет помнить.
Почему Фурина?
Кто, если не она? Нет, серьезно: Фурина изменила мету и возродила персонажей, о которых все успели забыть. Одна из метовых саппортов – и баффнет, и дамаг нанесет, и похилит. Всего-то нужно взять на свободный слот еще одного целителя.
Мавуика – Пиро Архонт
«Паломничество за желанием, битва за имя...
Сгоревшие дотла за мечту.
Намерения никуда не делись, и он добился истины».
- Нация: Натлан
- Идеал: Война
- Гнозис: Пиро
- Правление: 500+
- Демоническое имя: Хаборим
- Предшественник: Мурата
История Мавуики, как и любого Пиро Архонта, отмечена чередой побед. Рожденная обычным человеком и воспитанная среди Потомков Крон, она стала лучшей воительницей всех племен и заслужила взойти на божественный престол.
Мимо Мавуики не прошел Катаклизм 500-летней давности, подкосивший Натлан сильнее остальных наций. Чтобы спасти эти земли от Бездны, ей пришлось сгореть в Священном пламени – и возродиться в нем снова спустя полвека. Все – во имя единственного плана, не имеющего гарантий.
Собрав вокруг себя шесть героев с Древними Именами, хранившими память об общей миссии поколениями, богиня отбила крупнейшее нападение монстров. Но зло нужно вырывать с корнем, а потому ей еще предстоит битва с самой Бездной. Натлан обязательно освободится – раз и навсегда.
Почему Мавуика?
Мавуика обещает быть крайне сильным ДПС с потенциалом на роль сап-дд и саппорта. По предварительным данным, у ее навыков есть Пиро аппликация из кармана и полная независимость от восстановления энергии – вместо этого она использует очки Боевого Духа. Это несколько ограничивает ее применение, так как ярче она сияет в отрядах с Натлановцами (или хотя бы одним из них). Скорее всего, для персонажей региона она окажется лучшим сопартийцем.
Из других выделяющихся качеств можно отметить бафф собственной силы атаки и урона всей команды. Насколько мощным он окажется на практике – будет видно уже на релизе ее баннера. Сейчас же Мавуика похожа на персонажа, вполне стоящего круток, но с учетом условий.
* * *
5 важных фактов из манги Genshin Impact. Должен знать каждый фанат!
Освященный эликсир в Genshin Impact – где найти и как получить