Пир погони в Genshin Impact: как пройти событие версии 5.1
Снаряжаем персонажей.
«Пир погони» – временный ивент в Genshin Impact 5.1, направленный на сражение с боссами в различных условиях. Для победы во всех испытаниях нужно грамотно подбирать персонажей в соответствии с опциями каждого уровня. В этом руководстве разберемся, как пройти событие и собрать все награды.
Содержание
- Как открыть Пир погони
- Лианы – его стрелы
- Пожиратель элементов
- Владыка огня и воды
- Каменное сердце
- Владения тьмы
- Движение стихий
- Награды
Как открыть Пир погони
- Достичь 20 ранга приключений.
- Выполнить задание «Пролог: Акт 3. Песнь о драконьей свободе».
Ивент доступен в период с 1 ноября по 15 ноября 2024 года.
Как пройти Пир погони
В общей сложности ивент разделен на шесть этапов.
Лианы – его стрелы
Благословение погони:
Когда персонажи вызывают у противника Дендро реакцию 30 раз, мастерство стихий всех членов отряда повышается на 400 единиц.
Усиление сильных противников:
После начала испытания раз в 10 секунд поблизости от активного персонажа будет бить удар молнии, нанося Электро-урон и накладывая на персонажа Объятия грозы. До тех пор, пока Электро-эффект не будет снят, персонаж с периодичностью в 1 секунду теряет 3 единицы Энергии.
Эффект действует только на уровнях сложности «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Черные доспехи, Вишап глубин: Исток, Тепетлизавр, Кохолазавр.
Особые противники – решительный уровень:
Магу кэнки: Одинокий ветер/Маска ужаса/Бегущий иней.
Как проходить:
Отряды, включающие Дендро, пройдут уровень гораздо быстрее остальных. Для реализации баффа подойдет сочетание элемента с Электро, Пиро и Гидро.
В первой волне появятся Тепетлизавры с Кохолазаврами – первые быстрее последних, поэтому есть смысл разобраться с ними в первую очередь.
Во второй волне вас ждут Вишапы глубин. Сразу после спавна они кастуют водяные шары, отнимающие вашу энергию при попадании. Отбегите к краю арены, чтобы Вишапы находились как можно ближе друг к другу, и обрушьте на них шквал атак.
В конце предстоит сразиться с Черными доспехами.
Если у вас в команде имеется щитовик, рекомендуется сначала устранить Гидро Штурмовика: при ударе по вашему щиту пассивка позволит ему исцелять себя и союзников в течение 10 секунд, вплоть до 10% от максимального ХП. Похожим образом работают пассивки других Черных доспехов, но Пиро Знаменосец способен генерировать щиты, а Крио Гвардеец баффает собственный урон.
Особые противники на решительном уровне – троица Магу кэнки. Двое из них имеют сопротивление Анемо или Крио элементу 30%. Бой затрудняются Крио полем, которое кастует Магу кэнки: Бегущий иней. Оно не только морозит вашего персонажа, но и наносит периодический урон.
Постарайтесь сгруппировать их друг с другом. Очень важно контролировать тайминг прокаста Взрыва стихии: особая атака любого Магу Кэнки может вас ваншотнуть. По возможности используйте собственные ультимейты именно в эти моменты. Ну и конечно не приносите с собой Син Цю и Барбару: их Гидро статус будет только мешать.
Персонажи для прохождения:
Подойдут как револьверные отряды, так и классические с одним гиперкерри. Главное, чтобы хотя бы один персонаж в команде мог накладывать Дендро статус из кармана и взаимодействовать с остальными элементами. Для этой роли хорошо подойдут: Коллеи, Дендро Путешественник(ца), Тигнари, Нахида, Яо Яо, Кирара, Эмилия.
● Основные дпс: Кинич, Аль-Хайтам, Нилу, Сайно, Муалани, Клоринда, Аято, Еимия, Тарталья, Кли, Кэ Цин, Райдэн, Сетос, Ка Мин.
● Второстепенные дпс: Фишль, Син Цю, Сян Лин, Фурина, Е Лань, Эмилия, Нахида, Яэ Мико.
● Бафферы и хиллеры: Бай Чжу, Кадзуха, Куки Синобу, Саю, Сахароза, Сиджвин, Бэй Доу, Джинн, Сянь Юнь, Шилонен, Кокоми, Барбара, Яо Яо, Беннет, Дори.
● Щитовики: Кирара, Тома, Чжун Ли.
Пожиратель элементов
Благословение погони:
Активация элементального навыка 8 раз повышает урон обычной атаки и элементального навыка активного персонажа на 75%. Если персонаж находится в состоянии Благословения Ночного духа, урон обычной атаки и элементального навыка дополнительно увеличится на 50%.
Усиление сильных противников:
После начала испытания появятся непрерывно движущиеся опасные зоны. Когда персонаж находится в опасной зоне, он каждые 2 секунды получает удар Запретом, который наносит истинный урон.
Эффект действует только на уровнях сложности «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Воплощение Вайоб обращенного течения, Зеркальная дева Фатуи, Пустынник: Зачарователь камней, Пустынник: Пылающий повествователь.
Особые противники – решительный уровень:
Сумрачная мимифлора: Страж руин и Автоматон таинственного источника.
Как проходить:
В первой волне вам встретится Зеркальная дева Фатуи. Здесь она всего одна, поэтому ее несложно законтролить заморозкой или стяжкой. Здоровья у нее тоже не очень много.
Во второй волне появятся Пустынники. В какой-то момент они призовут в помощь зверей – расправьтесь с ними и сможете быстро добить Пустынников.
Воплощение Вайоб в последней волне очень неприятно ворует вашу энергию, а еще накладывает на себя щит. Хорошая новость: враг вполне удачно морозится, что можно использовать и прерывать его.
Особые противники требуют более тщательного подбора персонажей: разработчики добавили им особую полоску неуязвимости. Ее пробивают элементальные навыки. Если вы не брали с собой Натлановцев в предыдущем раунде, сейчас самое время, потому что они справляются гораздо эффективнее.
Персонажи для прохождения:
Вам понадобятся персонажи, быстро перезаряжающие элементальный навык, играющие от него или от обычных атак. Это может быть Фурина, Фишль, Навия, Нахида, Яо Яо, Кадзуха, Яэ Мико, Райдэн, Венти, Кэ Цин и так далее.
Можете надеть на кого-то из них оружие из серии «Церемониальный» для мгновенной перезарядки навыка и, соответственно, более частого прокаста.
Дополнительный бонус получают герои из Натлана – Кинич, Муалани, Шилонен, Качина.
Ограничения по элементам на этот раз нет.
● Основные дпс: Муалани, Кинич, Ху Тао, Еимия, Странник, Клоринда, Сяо, Арлекино, Ка Мин, Райдэн, Навия, Ризли, Невиллет, Лини, Итто, Аяка, Янь Фэй, Дилюк
● Второстепенные дпс: Розария, Гань Юй, Кэйа, Фишль, Сян Лин, Син Цю, Фурина, Качина, Е Лань, Яэ Мико, Нахида,
● Бафферы и хиллеры: Кадзуха, Сянь Юнь, Юнь Цзинь, Горо, Кокоми, Сара, Джинн, Сахароза, Барбара, Мика, Тиори, Шеврез
● Щитовики: Чжун Ли, Лайла, Тома, Бай Чжу, Синь Янь, Диона
Владыка огня и воды
Благословение погони:
Когда персонажи активируют реакцию Пар 10 раз, урон обычной и заряженной атаки активного персонажа увеличивается на 100%.
Усиление сильных противников:
У некоторых противников могут быть следующие эффекты: у других противников в определенном радиусе сила атаки увеличивается на 20%, а их сопротивление всем элементам и физическое сопротивление увеличиваются на 40%.
Усиление сильных Эффект действует только на уровнях сложности противников «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Дракон руин: Страж земли, Страж руин, Спецмек: Строительство (усия).
Особые противники – решительный уровень:
Прожорливый Горный король-юмказавр.
Как проходить:
Первую волну открывают спецмеки. В целом они не представляют особой сложности, хоть и могут немного подморозить активного персонажа (особенно если на нем висит Гидро).
Во второй волне тоже ничего сложного – обычные Стражи Руин. Дождитесь, пока они подойдут поближе, и активируйте любые атаки по площади.
Драконы руин баффают себе сопротивление элементу, от которого получили больше всего урона. Вы можете прервать этот процесс, если атакуете их слабые места. С этим помогут лучники.
Особый противник всего один. Прожорливый Горный король-юмказавр имеет только две особые атаки: вращение и огненные снаряды.
Вторую он не будет задействовать вовсе, если вы заранее уничтожите пламегранаты до того, как он поглотит их. Стоит отметить, что на это способны лишь Пиро герои.
Персонажи для прохождения:
Этот этап поощряет команды, построенные на основе реакции «Пар». По этой причине в качестве главного дагамера лучше всего брать Пиро либо Гидро, сочетая их друг с другом.
● Основные дпс: Муалани, Арлекино, Ка Мин, Невиллет, Еимия, Янь Фэй, Ху Тао, Кли, Дилюк, Аято, Тарталья
● Второстепенные дпс: Син Цю, Е Лань, Фурина, Сян Лин
● Бафферы и хиллеры: Беннет, Кокоми, Дэхья, Кадзуха, Шилонен, Сахароза
● Щитовики: Чжун Ли, Тома, Синь Янь
Каменное сердце
Благословение погони:
Когда персонажи вызывают реакцию Кристалл 12 раз по противникам, все члены отряда получают 100% бонус Гео урона.
Усиление сильных противников:
Сила атаки противников увеличивается на 20%. Каждый побежденный противник увеличивает силу атаки всех противников на поле боя на 10%. Этот эффект может складываться до 2 раз.
Действует только на уровнях сложности противников «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Преторианец, Лавачурл с громовым панцирем, Лавачурл с инеевым панцирем, Спецмек: Строительство (пневма)
Особые противники – решительный уровень:
Автоматон таинственного источника: Конфигуратор
Как проходить:
Первая волна включает одного Лавачурла с громовым панцирем (Электро) и Лавачурла с инеевым (Крио).
Мобы ничем не отличаются от своих версий в открытом мире и точно так же подрываются к вам в прыжке. Активируйте навыки, когда они приземляются рядом с вами, но не раньше.
Во второй волне выходит два Спецмека. На ближней дистанции они активно вращаются и мешают вам кастовать навыки, так что щит (в том числе от Кристаллизации) может пригодиться.
В третьей волне вас ждут три Преторианца. Все по умолчанию имеют Гео щиты, разрушаемые тем же элементом. Снимите их и только потом делайте основной прокаст способностей.
Особый противник, Автоматон таинственного источника, имеет уникальную фишку и требует персонажа из Натлана в отряде.
У босса есть индикатор «Адаптивных контрмер», который заполняется, когда персонаж переходит в состояние Ночного духа. С этим индикатором он практически неуязвим.
После заполнения индикатора он генерирует два столба твердого флогистона – взобраться по ним у вас получится исключительно с помощью навыков Детей Эха. Например, Качины или Шилонен. Скалолазание не поможет. Более читерным вариантом будет использование навыков летающих персонажей – Кадзухи, Странника, Венти.
Если вы все-таки забрали в команду Шилонен или Качину (или схитрили), поднимайтесь на флогистоновые столбы и разрушьте ядра на вершинах. Это важно сделать, поскольку иначе Конфигуратор зарядит пушку сферических молний, чей заряд сразу же вас ваншотнет.
Противник ослабнет, как только вы сломаете ядра. Используйте тот же алгоритм и добейте его.
Персонажи для прохождения:
Отряды с Гео – ваши лучшие друзья. Хотя бы один персонаж соответствующего элемента в связке с другим поможет успешно закрыть раунд.
● Основные дпс: Навия, Итто, Ноэлль, любой Гидро/Пиро/Крио/Электро дамагер (чей элемент взаимодействует с Гео)
● Второстепенные дпс: Тиори, Нин Гуан, Альбедо, любой Гидро/Пиро/Крио/Электро саб-дпс
● Бафферы и хиллеры: Беннет, Шилонен, Горо, Юнь Цзинь
● Щитовики: Чжун Ли, Тома, Лайла
Владения тьмы
Благословение погони:
Когда персонажи активируют Вспышку Ночного духа 2 раза, урон, наносимый активным персонажем, увеличится на 100%.
Усиление сильных противников:
Когда активный персонаж находится в зоне дуэли элитного противника, урон такого персонажа увеличивается на 20%. Если активный персонаж находится вне зоны дуэли, то он получает урон каждые 2 секунды.
Усиление сильных Эффект действует только на уровнях сложности противников «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Страж руин, Руинный шпион, Руинный защитник, Руинный молотильщик, Дракон руин: Страж земли, Руинный крушитель.
Особые противники – решительный уровень:
Бывалая шишковатая черепаха.
Как проходить:
Хотя Руинные стражи сами вас преследуют и сокращают дистанцию, имейте в виду, что сражаться в любом случае придется в ближнем бою. Все дело в том, что «зона дуэли», раздающая бафф в 20% урона, относительно маленькая. Она вынуждает находиться к врагам почти вплотную или терять ХП, если вы заходите за черту обозначенной области.
Воспользуйтесь особенностью уровня и подберите героев так, чтобы было удобно сражаться в зоне ее действия (не как на скриншотах выше). Если переживаете за выживаемость, не забывайте про лечение от еды и ваших хилеров.
Особый противник, Бывалая шишковатая черепаха – аналогия легенды Натлана, Косихо. Черепаха крайне больно бьет, поэтому вы наверняка захотите взять в команду щитовика или хилера, а лучше всех вместе. Эффективнее всего ей противостоят Пиро, Крио и Дендро, а наименее полезны персонажи Электро элемента.
Одна из самых сильных атак противника – вращение. Она активируется всякий раз, стоит вам нанести достаточно урона и заполнить индикатор под шкалой здоровья. Старайтесь ее избегать, ведь справятся с ней лишь самые крепкие щиты.
Если вы пережили эту атаку, Черепаха накинет на себя Электро щит. В этом состоянии она будет контратаковать ближние атаки прыжком, а еще призывать столпы Электро энергии. Ваша задача – снести полоску щита, несмотря ни на что. Это оглушит ее и вы сможете сдать урон до следующей фазы.
Персонажи для прохождения:
● Основные дпс: Лини, Арлекино, Кинич, Муалани, Ху Тао, Ка Мин, Ризли, Аяка, Невиллет
● Второстепенные дпс: Сян Лин, Син Цю, Е Лань, Нахида, Розария, Гань Юй, Фурина, Качина
● Бафферы и хиллеры: Шэнь Хэ, Сиджвин, Барбара, Мика, Кадзуха, Сянь Юнь, Джинн, Сахароза, Шилонен, Дэхья
● Щитовики: Синь Янь, Тома, Диона, Чжун Ли, Лайла, Бай Чжу
Движение стихий
Благословение погони:
После того как персонажи применят взрыв стихии 5 раз, урон взрывов стихии всех членов отряда повысится на 80%, а восстановление энергии увеличится на 50%.
Усиление сильных противников:
Каждые 20 секунд процент НP всех противников становится равным здоровью противника с самым высоким на данный момент показателем.
Эффект действует только на уровнях сложности «Обычный», «Тяжелый» и «Экспертный».
Противники – обычный/тяжелый/экспертный уровень:
Первозданные конструкции, Спецмек: Подавление/Штурм, Руинный молотильщик, Дракон руин: страж земли.
Особые противники – решительный уровень:
Пернатый плесенник.
Как проходить:
Первая волна начинается с Первозданных конструкций. Постарайтесь победить их до того, как они войдут с невидимость, иначе потратите слишком много времени.
Во второй вполне два спецмека, готовые заставить вас гореть сочетанием Пиро и Дендро. Принесите с собой Джинн, если хотите избавиться от эффекта. В целом противники неповоротливые и с трудом попадают в цель.
В третьей волне – Руинный молотильщик и Дракон руин. Молотильщики раздражают тем, что в начале боя сразу же разбегаются в разные стороны. Заманите их к краю арены и атакуйте одновременно. Если взяли лучника, бейте и по слабым местам на голове.
Особый противник обладает сопротивлением к Дендро элементу 80%. Как и своя обычная версия из открытого мира, Плесенник чувствителен к Пиро и Электро атакам. Разнцица в том, что Электро ненадолго усиливают его, прежде чем парализовать. Пиро активирует на нем горение и ослабляет, что выгоднее для нас.
Персонажи для прохождения:
Специфика уровня такова, что вы тем больше преуспеваете, чем чаще кастуете Взрыв стихии. Предпочтительно выбирать героев с недорогими ультимейтами (до 60 единиц энергии). Либо обеспечьте всех хорошим проводником энергии – например, оружием «Фавония» или персонажами-«батарейками».
● Основные дпс: Ху Тао, Еимия, Арлекино, Невиллет, Муалани, Тарталья, Ка Мин, Янь Фэй, Кли, Лини
● Второстепенные дпс: Е Лань, Сян Лин, Син Цю, Фурина
● Бафферы и хиллеры: Шеврез, Сахароза, Кадзуха
● Щитовики: Синь Янь, Тома, Чжун Ли
Награды ивента
За прохождение всех этапов полагаются награды:
- Камень Истока: 420
- Опыт героя: 18
- Указания о «Соперничестве»: 6
- Мора: 240 000
- Волшебная руда усиления: 12
- Священное масло: 12
- Указания о «Сжигании»: 6
- Указания о «Раздоре»: 6
Круг Тоны в Genshin Impact: как открыть и прокачать Огонь Тоны
Сделка с Киничем в Genshin Impact – как начать и пройти задание