Кодзима записывал черновики кат-сцен Death Stranding прямо в офисе – и сам в них снимался
В ход шли подручные предметы и сотрудники Kojima Productions.
16 декабря Хидэо Кодзима будет праздновать день рождения Kojuma Productions, своей собственной студии. В честь этого великий геймдизайнер копался в архивах и обнаружил черновые варианты кат-сцен, которые он использовал перед съемками актеров для Death Stranding.
The precious video from March 2016. I’ve been digging from archives as we’ll be celebrating the 4th anniversary on 12/16. While having few machines/staffs, we made this rough pre-visualizations to prep for upcoming Norman’s performance capture.Glove as 🦀 shooting guerilla style. pic.twitter.com/nRlSJANnIG
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 27, 2019
В первом ролике от марта 2016 года Кодзима показывает, как команда готовилась к съемкам с Норманом Ридусом. Руки Тварей имитировали с помощью листов бумаги, наклеенных на какую-то палку, а вместо ребенка взяли куклу. Чей ребенок плачет за кадром – неизвестно.
The precious video from Aug 2016. When we finally found the office to rent with more staff. As there’s no hallway, kitchen or conference room we were able to shoot this image. Making this rough pre-visualization to prep for Mads’ performance capture. This was used for Mads’ ref. pic.twitter.com/joDxCBipHK
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 27, 2019
В посте со вторым роликом от августа 2016 года Кодзима хвастается, что команде удалось перебраться в более просторный офис и нанять больше персонала. Поскольку арендованое помещение не располагало кухней, прихожей и конференц-залом, у команды было достаточно места, чтобы подготовиться к съемкам Мадса Миккельсена.
The previous video from April 2017. We expanded our space and it became the scanning room but before we use this empty space for practicing camera directions & its constructions. Here we’re filming the scene of CDT encountering BT w/the box as BB Pod & Lud played the corpse role. pic.twitter.com/5QYz2tVaTG
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 27, 2019
Следующий пост посвящен ролику от апреля 2017 года. Доступного пространства стало еще больше, и оно использовалось в основном для тренировок. Команда училась пользоваться камерой и дополнительными конструкциями. А на самом видео запечатлена первая атака Тварей.
2/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 27, 2019
as well as the camera work. Based on this, we can expect how large room we need for the performance capture set, as well as large/‘small props. We also prepare for the CGI to be ready for the rehearsal and the shooting.
В другом посте Кодзима рассказал, как тренировал собственную визуализацию. Геймдизайнер хотел понять, сколько информации попадает в кадр и как ей нужно пользоваться. Там же гений пояснил, что в основном он занимался написанием раскадровки и расстановкой приоритетов – это помогало ускорить процесс и не отвлекаться во время работы. К тому же, благодаря таким репетициям Кодзима мог точно представить, сколько реквизита потребуется для итоговой записи.
2/2
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) November 27, 2019
Shooting simultaneously by putting markers on the camera for taking the performance capture is the usual step but we put markers on the handy camera instead for reference and used it at the shooting.
А здесь показано, как записывалась кат-сцена в пещере, где Сэм Бриджес прячется от дождя в самом начале игры. Благодаря грубой предварительной подготовке сотрудники смогли точно зафиксировать движения актеров, работу камеры и звука. Кодзима отдельно отметил, что удобная камера очень облегчает процесс. При этом геймдизайнер пошел на небольшую хитрость – сначала он снял все необходимые кадры на сотрудниках, а уже затем расставил на актерах маркеры для захвата движения и снимал их.
В некоторые моменты Death Stranding действительно хочется назвать настоящим фильмом. Все это произошло не только благодаря блестящей работе актеров, которых нанял Кодзима, но и подобной предварительной работе.
Ну а если серъезно, такие посты - это очень интересно, спасибо!