Блог Гейминг — не приговор

Хидэо Кодзима пришел в гости к Ивану Урганту. Поговорили про его гениальность и видеоигры

Сказал, что не считает себя гением. 

Вечером 3 октября в гости к Ивану Урганту пришел Хидэо Кодзима. Великий японский геймдизайнер рассказал Ивану, как он занимается разработкой игр, как живется с припиской «Гений», а под конец программы выиграл у него в Street Fighter 2. 

– В наших социальных сетях вас часто называют гением. Как вы к этому относитесь?

– Я не считаю себя гением. Но раз уж так говорят, то, наверное, когда-нибудь я им стану. Очень стараюсь быть им. 

– Насколько сильно давит на вас этот статус?

– Я действительно ощущаю это давление, но если его нет – как сделать что-то хорошее? Мне кажется, что все создатели, все артисты, все они чувствуют это напряжение и благодаря этому преодолевают себя. И я очень стараюсь пользоваться той поддержкой, которую мне дают, чтобы делать свою работу лучше. 

На Игромир 2019 приехал Кодзима – легендарный японский геймдизайнер. Все называют его Гением

– Каких людей вы еще считаете гениями? Про кого вы можете написать так в инстаграме?

– Вокруг меня очень много талантливых людей и мне очень сложно выбрать кого-то одного. Они все по-своему гениальны. Особенно те, у кого я учился, у кого я вдохновлялся. Тарковский, например. Многие авторы и писатели, в том числе и российские, произвели определенное влияние на меня. Именно этих людей я считаю гениями. 

– Как вы создаете игры? С чего нужно начинать? С концепта, сюжета? 

– Мой случай – очень редкий для индустрии. Я отвечаю за весь цикл производства, начиная со сценария и продакшена. Мне даже объяснить это сложно, если честно. У меня, как и у всех, есть левое и правое полушария мозга, и очень важно думать ими обоими во время создания сценария, персонажей, и всего того, что происходит в игре.

И точно также, как в фильмах и режиссуре, производить игры практически невозможно, если не думать обо всех аспектах одновременно. Когда я думаю об общей картине, я продумываю маленькие детали и вкрапляю их одну в другую, совмещаю. И контролирую весь процесс производства. 

Пожать руку Миккельсену и увидеть Кодзиму. Мы придумали тебе чек-лист на Игромир

– В Death Stranding будет не только герой Нормана Ридуса, но и рюкзак. Что появилось раньше?

– Ха-ха. Рюкзак появился раньше Нормана Ридуса, потому что рюкзак – объединяющий компонент всей игры. 

После этого зрителям показали небольшой отрывок из трейлера Death Stranding, в котором объявили дату выхода игры. 

– Сколько времени в день вы проводите за играми, и сколько рекомендуете сидеть за компьютером или консолью?

– Вообще я играю в свои игры. Иногда могу играть с утра до вечера, но отвлекаюсь чтобы посмотреть фильм или почитать книгу, и снова играю. 

Под конец шоу Кодзима и Ургант сыграли в Street Fighter 2 на аркадном автомате. Перед боем геймдизайнер признался, что больше любит играть в шутеры, а не в файтинги – но выиграл поединок. 

***

Death Stranding выйдет 8 ноября только для PS4. 

Обзор Call of Duty: Mobile. Может конкурировать с другими шутерами на PC

ИгроМир 2019: расписание и программа выставки. Что покажут?

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья