Louis Vuitton сделал кейс для кубка мира в Лиге легенд. Бренд уже давно в спорте, а футболисты его обожают
Знаковый для спорта бренд пришел в киберспорт.
В конце сентября французский дом моды Louis Vuitton объявил о партнерстве с Riot Games, создавшей League of Legends – самую популярную MOBA на сегодняшний день. Дизайнеры LV совместно с сотрудниками Riot создадут линейку скинов для героев League of Legends, а также сшили защитный кейс для трофея чемпионата мира.
Louis Vuitton давно зашел в футбол и даже в теннис
В 2010 году ФИФА заказала у Louis Vuitton премиальный кейс для кубка чемпионата мира, проходившего в ЮАР. Раньше трофей длиной весом более 6 килограмм, изготовленный из золота 18 карат, перевозили в обычном, неприглядном сейфе. Теперь же у него появился свой модный дом. Футляр создали в мастерской в Аньере, расположенной недалеко от Парижа. Кейс выполнен из холста и кожи с монограммами Louis Vuitton, снабжен латунными замками и отполированными до блеска углами.
«Кубок чемпионата мира – наш самый ценный актив. Это самый желанный трофей, не только в мире футбола, но и за его пределами. Такой драгоценный трофей заслуживает уникальный кейс такой же элегантности и престижа. Отныне Кубок будет путешествовать не только в безопасности, но и со стилем», – рассказывал Зепп Блаттер на презентации Кубка мира. А PR-директор Louis Vuitton Антуан Арно добавил, что «безопасность легко может быть синонимом элегантности».
Футболисты сходят с ума по вещам Louis Vuitton
В том же году дом моды снял рекламу со звездами футбола – Пеле, Марадоной и Зиданом, а фото сделала Энни Лейбовиц – профессиональный фотограф, специализирующийся на съемках знаменитостей.
Бренд также выпустил рекламный ролик, в котором Марадона приглашает всех посмотреть на матч между Зиданом и Пеле.
И запустил в продажу сумку, стилизованную под футбольный мяч.
В 2014 году ФИФА сделала новый заказ на футляр у Louis Vuitton, но его дизайн почти не изменился. На нем были флаги команд, вышедших в финал – Германии и Аргентины. Футляр и кубок представили Карлес Пуйоль и бразильская супермодель Жизель Бундхен.
В 2017 году бренд анонсировал партнерство с «Ролан Гаррос». Был изготовлено два футляра – для Кубка Сюзанн Ленглен и Кубка Мушкетеров. Оба выполнены из легендарной канвы Monogram и отличаются традиционными металлическими накладками на углы и замки.
В 2018 году к ЧМ в России Louis Vuitton сделал новый кейс, но на этот раз изменил дизайн и материалы. Сам кейс – из титана; логотипы бренда нанесли с помощью лазерной гравировки, углы отделали натуральной воловьей кожей, а замки и застежки изготовили из рутения – химического элемента с обозначением Ru (отсылка к России). В презентации участвовала российская супермодель Наталья Водянова и Икер Касильяс.
В том же году в продаже появились кожаные аксессуары Louis Vuitton, выполненные в стиле мячей для футбола.
Узор на аксессуарах – отсылка к дизайну легендарного мяча Adidas Telstar. Им играли на ЧМ-1970 в Мексике – и, главное, использовали его новую версию на ЧМ-2018.
Вещи Louis Vuitton обожают спортсмены
Louis Vuitton – синоним успеха и роскоши. Рюкзаки, например, стоят от 100 тысяч рублей до миллиона. Верхняя одежда (бомберы, пальто, куртки) – от 150 тысяч. Обувь – от 50 тысяч рублей. LV покупают только состоятельные люди, но особенно часто – спортсмены. Например, Роналду носит их барсетку.
А Мемфис Депай подарил Флойду Мейвезеру перчатки за 3700 евро.
Кубок мира вынесли в кейсе, который заказали у Louis Vuitton
Евгений Савин объяснил нам, почему бренд пользуется такой популярностью у спортсменов.
«Многие игроки с детства растут в достаточно скромных, даже неблагоприятных условиях. Поэтому мы все подвержены тому, что когда появляются деньги, мы хотим это показать. Показать, что мы поднялись с низов, показать, что теперь мы реально можем позволить себе многие вещи. Это наружные статусные моменты, и Louis Vuitton – один из флагманов того, чтобы повыпендриваться. Показать всем: «Я вырвался из нищеты, я футболист, теперь могу себе позволить самые дорогие вещи».
Роман Павлюченко
Артем Дзюба
«У меня тоже был момент, когда я полностью был увешан ремнями, чехлами, сумками, рюкзаками Louis Vuitton. Я сейчас уже не болею этой болезнью, но недавно летел из Петербурга в компании зенитовских аргентинцев, сумок Louis Vuitton и Gucci было больше, чем в Италии на всю страну. Когда у футболистов появляются деньги, они пытаются максимально компенсировать нехватку денег, которая была когда-то» – рассказывал Савин.
Таким образом звезды футбола компенсируют себе то время, когда они не могли просто пойти и купить сумку LV, потому что им не хватало денег.
***
Киберспорт развивается и привлекает к себе внимание крупных брендов. Дотеры становятся амбассадорами Head’n’Shoulders и Gillete, игроки в CS:GO катаются на Audi, а у игроков в League of Legends теперь есть Louis Vuitton, бренд, который трижды привлекался для работы над чемпионатом мира по футболу.
В руках, оригинал, конечно - мегавещь, прямо ощущаешь качество и цену.
Но имидж моря подделок делают ношение посмешищем, кмк..