Гейминг — не приговор
Блог

Прелестная японка представила новую игру Bethesda и влюбила в себя зал на E3

Просто лучшая!

На ночной презентации Bethesda показали GhostWire: Tokyo — экшен про паранормальные явления и мистику, главный герой которого должен раскрыть тайну загадочного исчезновения людей.

Но тут суть даже не в продукте, а в его представлении. Сначала на сцену вышел сам Синдзи Миками — тот самый сумасшедший японец, который придумал Resident Evil и The Evil Within, — а за ним на сцену поднялась милейшая Икуми Накамура, креативный директор GhostWire: Tokyo. 

Почему не все презентации такие?

Поведение девушки на сцене отличается от того, что показывают другие спикеры Е3. Там, где эти мужики стоят с напряженными лбами и старательно позируют при каждой фразе, Икуми ведет себя по-настоящему, не скрывая свои эмоции. Она активно жестикулирует и будто бы ведет с нами приятную, дружескую беседу, а не выступает с финансовым отчетом перед группой инвесторов, которые закопают ее в канаве за неправильное слово.

Это круто, потому что ну камон, мы ведь обсуждаем игры и индустрию развлечений, а не нефтью с алюминием торгуем. 

Чем она занимается?

Икуми начала карьеру в качестве художника и автора концепт-артов. Портфолио у нее не очень широкое, но каждая игра в нем — чуть ли не шедевр. 

Во-первых, она работала над дизайном Okami — одной из самых необычных игр в принципе. Главным героем в ней является японская богиня Солнца, принявшая облик белой волчицы. Геймплей тоже был необычным — ведущим инструментом были не атаки или магия, а обычная каллиграфическая кисть, каждый росчерк которой отвечал за определенное действие. Из-за сочетания необычной для того времени графики, музыки и игрового процесса Okami даже игрой назвать сложно — это произведение искусства.  

Во-вторых, Икуми занималась концепт-артами для Bayonetta — крутейшего слэшера на нашей планете, дизайн которого потрясает воображение. Главной героиней игры является могущественная ведьма Байонетта с пистолетами в каблуках и в костюме из собственных волос — да, таковы японские игры. 

Еще за время работы с Синдзи Миками девушка успела поработать ведущим концепт-директором The Evil Within и The Evil Within 2. Наверняка именно ей принадлежит дизайн монстров, из-за которого не рекомендуется есть перед началом игры. 

Что такое GhostWire: Tokyo?

Икуми очень нервничала перед началом выступления на Е3 2019: «Я волнуюсь, но я постараюсь не накосячить со своим английским». Возвращаясь к пункту про ее честные эмоции — вы хоть от кого-то еще на Е3 слышали подобное признание?

Над GhostWire: Tokyo Икуми работает в качестве креативного директора. Сама девушка вкратце рассказала суть проекта: это приключенческий экшен, в котором нам предстоит иметь дело с паранормальными явлениями и мистикой, а также попытаться разгадать тайну исчезновения людей и спасти человеческий род. «Иногда вам нужно будет спрашивать самих себя: настоящее это или нет? Я в такие моменты на всякий случай иду к дантисту», — подкидывает Икуми. 

Другой информации про игру, к сожалению, не дали. Ждем следующую крупную выставку, на которой нам наверняка расскажут о ней больше.

2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Богиня презентаций

А Okami великолепна
0
0
0
интересно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий