Блог Гейминг — не приговор

«Адреналиновый Doom в открытом мире». Главные причины присмотреться к Rage 2

Сегодня состоялся официальный релиз постапокалиптического шутера Rage 2. Проект разрабатывается совместными усилиями создателей серии Just Cause и студии Id Software, которая делает лучшие на планете симуляторы уничтожения всего живого. Просмотрев многочисленные превью и геймплейные ролики, я выделил несколько причин, почему Rage 2 достойна нашего внимания. 

Rage 2 — уникальный сплав опыта Id Software и Avalanche Studios. Первая, по факту, является отцом всего шутерного жанра, ведь именно она создала тот самый Doom в далеком 1993 году и Wolfenstein 3D в 1992 году, а потом выпустила их крайне успешные перерождения — речь идет про первый Wolfenstein в 2009 году и Doom образца 2016 года. Обе эти игры напомнили нам, что даже обычное мочилово от первого лица может продаваться успешными тиражами и все еще востребовано публикой. 

Avalanche Studios больше известна за серию экшенов от третьего лица Just Cause — последняя ее игра вышла в декабре 2018 года. Многие журналисты поругали Just Cause 4 за скучные задания в открытом мире, но после детального ознакомления с превью-версиями Rage 2 вывод напрашивается сам по себе: Avalanche фактически забили на свой проект и бросили всю свою фантазию на создание открытого мира в Rage 2. По предварительным впечатлениям, нас ожидает огромное количество дополнительных активностей и разнообразие локаций, чего Just Cause 4 не удостоилась.

Будет интересно посмотреть, как именно команды кооперировались во время разработки и к чему пришли в итоге. При идеальных раскладах у нас получится шутер с динамикой гораздо выше Doom, с возможностью устраивать перестрелки на автомобилях и расстреливать условных алкашей на болотах или в пустынях. 

Перестрелки в Rage 2 даже быстрее, чем в Doom. Почерк Id Software узнается с первого же геймплейного ролика. Главный герой не просто лихо управляется с дюжиной видов уникального оружия (тут даже знаменитая BFG 9000 будет!) — он скачет по полю боя с помощью высоких прыжков и реактивных рывков, создает черные дыры и защитные барьеры. Все способности можно и нужно комбинировать: к примеру, создать разрыв пространства и самостоятельно зайти в него — героя подбросит высоко наверх, — а затем обрушиться на толпу противников мощным ударом и размазать их по стенам. Есть и классический режим берсерка, который накапливается со временем — персонаж превращается в машину для убийства и разрывает всех противников на мясо одним ударом. 

У каждой пушки есть альтернативный режим стрельбы. Дробовик, например, выстреливает заряд дроби перед собой, но стоит включить прицел, и все снаряды превратятся в мощный снаряд, летящий на большую дистанцию. Пистолет может стрельнуть напалмом, который взорвется по щелчку игрока прямо как у Таноса. Но самая интересная пушка — гравитационная. Сначала нужно выстрелить метку в противника, а затем активировать дополнительный режим — и супостата с силой отбросит в ту сторону, куда указывал прицел. Таким образом оружие тоже можно комбинировать со спецспособностями. 

Интереса перестрелкам добавляют уникальные противники. Главному герою будут противостоять десятки видов врагов. Начинается все с обычных вандалов с битами и розовыми волосами, а также психопатов, передвигающихся на четвереньках. Потом к делу подключаются самураи с катанами и невидимостью, умеющие отражать пули.

Далее – сумасшедшие киборгов с плазменными мечами из рук, гигантские роботы с пулеметами, а закончится все огромными мутантами с лазерами из глаз и машинами смерти — бронированными фургонами, под завязку набитыми ракетницами и пулеметами. 

В игре несколько видов транспорта. В трейлерах можно увидеть машины, скоростные байки, меха-роботов и даже летающий мотоцикл! Все средства передвижения, по обещаниям разработчиков, поддаются гибкой настройке и снабжены прокачкой с возможность повесить пулемет покруче. Ожидаются гонки на скорость, принять участие в которых может любой желающий. И разумеется, даже необязательно доезжать до финиша первым — достаточно просто уничтожить всех соперников на трассе. 

Бои на дорогах вообще очень важный элемент игры. Можно охотиться на вооруженные караваны из техники ради дополнительного опыта и ресурсов. Выглядит подобный конвой очень внушительно — это массивный грузовик с ракетницами чуть ли не в каждом колесе, сопровождаемый целым ворохом враждебно настроенных байкеров и гонщиков. 

Игру планируют поддерживать контентом до конца этого года. Разработчики уже опубликовали официальный роадмап по созданию контента, который ждет всех владельцев шутера после релиза. Авторы обещают добавлять в игру новое оружие и способности, дополнительные задания в открытом мире, а также выпустить два больших DLC с новыми сюжетными квестами и глобальными ивентами. 

***

Игра уже доступна на платформах PC, PS4 и Xbox One. Версия для персоналок распространяется через Steam, базовый ценник — 2000 рублей. 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья