Respawn, когда вы понерфите револьвер в Apex Legends? Играть невозможно
Я обожаю Apex Legends. Для меня и моей компании уже стало традицией собираться каждый вечер и два-три часа бахать в королевскую битву от Respawn Entertainment. Но при этом есть некоторые вещи, которые меня откровенно бесят – про некоторые из них я уже написал здесь.
В этом месяце мы горячо ожидаем появление «боевого пропуска», а также первый патч с правками баланса. И я очень надеюсь, что хоть что-нибудь из предложенных мной вариантов там будет.
Понерфите долбанный револьвер. Сейчас в Apex Legends очень своеобразная мета: если ты нашел револьвер (Wingman/«Ведомый»), то ты победил, если не нашел — то постарайся найти побыстрее, иначе любой ублюдок победит тебя всего за несколько выстрелов. Я не шучу. Wingman сносит 45 единиц здоровья за попадание в тело и целых 90 единиц за хедшот. Учитывая, что его скорострельность достаточно высокая, а благодаря увеличенной обойме можно выстрелить целых 12 раз — это ужас. Прибавим к этому улучшение «Череполом», который увеличивает урон от выстрела в голову, и получаем самое ультимативное оружие для любой дистанции и любого персонажа.
Нерфить можно как радикально (снизить урон на 20-30%), так и гуманно (уменьшить скорострельность или убрать улучшение «Череполом»). И не надо говорить мне, что из револьвера нужно учиться стрелять. Достаточно просто наводить прицел на противника, и эта пушка — вне конкуренции.
Бафните «Мозамбик». Про недоразумение в виде пистолета, стреляющего картечью, рассказывают везде и всюду. Шутка ли это? Отнюдь. У меня были ситуации, когда собственные кулаки с уроном в 30 единиц оказывались куда мощнее и полезнее, чем этот дробовик — просто потому что он слабый по целой серии показателей: у него очень маленький разброс дроби, что вынуждает подходить практически в упор; у него маленький урон (дамаг от максимального залпа в тело будет составлять 40 единиц); у него очень мало патронов в обойме (всего три!), и для него нет хорошего улучшения, которое могло бы сделать его играбельным.
*Трясешься в поисках пушки
Находишь Мозамбик
Тиммейт спрашивает: «Ну что, нашел пушку?»
Ты: «Эм, как бы да, а как бы и нет».
Геймеры уже собрали целую коллекцию мемов про «Мозамбик». Как его улучшить? Вариантов масса: увеличить количество патронов в обойме, уменьшить время его перезарядки, увеличить разброс дроби. Самое клевое предложение, что я видел в твиттере — добавить улучшение, которое позволит брать по одному «Мозамбику» в каждую руку. Вот тогда, возможно, что-то из него и выйдет.
Почините хитбоксы Патфайндера. Я бы не сказал, что это очень большая проблема, но в некоторых случаях она может оказаться крайне неприятной. На видео выше представлено сравнение хитбоксов Бладхаунда и Патфайндера. Apex Legends вполне честно считает хитбоксы почти всех героев (выстрелы сквозь ноги или по краям модельки не засчитываются), а вот с Патфайндером что-то не так — выстрел между его ног все равно нанесет урон, как и между рук или слева от его плеча. Я считаю, что в любом уважающем себя шутере такого быть не должно.
Разумеется, это не единственное, что меня не устраивает в Apex Legends, но это уже вкусовщина. А что вас больше всего бесит в Apex?
А не слишком ли сильно поощеряют за скилл?
Фликшоты - самый легкий способ стрельбы практически во всех онлайн проектах в которых нет упора на реалистичную отдачу
Вингман можно сравнить с диглом в ксе - два пистолета, оба много дамажат, оба много сносят в голову(вингман из-за модификатора, дигл из-за пробивания брони)
Но вот неполадка, почему же в кс все просто не играют с диглом? Да потому что прицел он расфокусировывает на раз два, из-за расфокусировки минус скорострельность, отдачу имеет очень и очень ощутимую. Чтобы управляться с диглом, тебе реально нужен скилл.
А вот вингман производит по два с лишним выстрела в секунду, не имеет отдачи, дает тебе 12(!) попыток попасть. Ну а отсутсвие расфокусировки - это уже механика прицеливания на пкм. Чтобы управляться с вингманом, тебе нужен лишь опыт в каком то там шутере, вообще плевать в каком.
Вывод: коментатор под ником Vio Oni врет о кол-ве своих побед и о кол-ве фрагов, и скорее всего является нубом, который только и может эксплуатировать дыры баланса в игре
Любуйся. При огромном желании можешь меня добавить в Ориджине и покажу стату на остальных персонажей. За всё время игры встретил кучу нубов, которые берут вингман и играют при этом отвратно, их легко можно переиграть и практически всегда перестрелять. Ни разу не было чувство, что меня убили исключительно из-за имбовости пухи.
А вот на твою плохую стату я бы тоже посмотрел, наверняка с K/D < 1 :)