Игрок в Minecraft полностью переработал физику воды. Теперь есть реалистичные ручьи!
Вода кубическая, но такая реальная.
В Minecraft проблематично создать собственный водоем – физика жидкостей в игре работает не слишком реалистично. Это всегда раздражало пользователя реддита под ником Yelbuzz, решившего доработать физику воды так, чтобы можно игроки могли делать настоящие водоемы.
Без сторонних программ создание водоема проблематично – даже майнкрафт-ютуберы часами копают землю ради красивых пятиминутных роликов.
Yelbuzz сделал программу, с помощью которой создание реки займет те самые пять минут, а не часы. Суть ее – в изменении физики воды.
Обычным ведром из игры не получится создать водоем – максимум маленькую лужицу размером 8 на 8 блоков. Даже если вы выпустите жидкость с высоты, она лишь скатиться вниз и превратится в лужу. И никакого горного ручья!
Изменить это сложно. Yelbuzz разработал специальный софт – процедурный генератор земли с реалистичным созданием рек. В нем поток воды, равномерно стекающий по кубической местности, запускается одним одним нажатием. Никаких ограничений восемью блоками!
К сожалению, это не модификация, а стороннее ПО. Для запуска потребуется Python, но автор обещает поработать над тем, чтобы добавить физику в виде мода. Сейчас же любителям создавать водоемы придется сделать в Minecraft специальный сервер для работы с Python и скачать в папку MyAdventures программу для создания мира.
В комментариях уже посоветовали пару идей. Прежде всего – показать работу создателям игры из студии Mojang, чтобы они официально добавили патчем в игру такую физику. Хоть комментаторы признают, что отшлифовать физику не помешает, но многие верят, что с помощью разработчиков это будет проще и лучше для самой игры.
Но самый популярный комментарий – сделать воду еще реалистичнее, добавив эффект эрозии, чтобы поток мог взаимодействовать с камнями и почвой. Автор уже согласился поработать и над этим сложным заданием!
* * *
В Minecraft построили Атлантиду. На нереальный эпик потратили 100 часов!
Дедушки в 65 лет засиживают в Minecraft. И даже создают карты IRL
Но давать такую физику игрокам нельзя, это сильно ухудшит игру. Вода не просто так не распространяется дальше 8 блоков (и делает это медленно). Блок воды - это часто игрового процесса, замедляющий игрока, позволяющей подниматься вверх, заливать лаву и т.д. Если она каждый раз будет растекаться на огромное расстояния, то ей невозможно будет управлять и использовать, она превратится в декорацию без применения, понижающую FPS.
Иными словами, здесь интересна только базовая масштабная генерация. Либо создание узкоспециализированного мода (для карт и роликов).