Демка Final Fantasy 16 – чистый восторг. В 2 часа уместили сражения титанов, безжалостные предательства и красивые драки
Рука сама тянется к кнопке предзаказа.
Я не большой фанат Final Fantasy. Проходил только последние части и всегда оставался доволен, но 16-ю все равно не ждал. Ролики казались чересчур пафосными, от эффектов рябило в глазах, а последние проекты Square Enix сильно огорчили. К счастью, разработчики выкатили невероятное демо и доказали: Final Fantasy 16 – восторг.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
Эпическое начало с битвой титанов и драмой
Демо длится примерно 2 часа и охватывает начало игры. Обычно во вступлении разработчики обучают, вводят в курс дела и готовят к грядущим страстям. В Final Fantasy 16 все это есть: вы познакомитесь с персонажами, проникнитесь их отношениями и узнаете о великой угрозе.
Вот только спокойные моменты постоянно сменяет эпик. В демо покажут сражения армий, битву титанов, разрушение огромной локации, подлые предательства и смерть очаровательных персонажей. Герой и сам станет могущественным существом, которое одним ударом разносит города!
Масштабные баталии роскошно поставлены, а персонажей умело раскрывают в диалогах. Я проникся героями после их ночной беседы. Небо усыпано звездами, на фоне приятная музыка, анимации убедительные, а персонажи делятся тревогами и надеждами – после такого им желаешь добра. Именно поэтому дальнейшая драма цепляет за душу.
В финале демо я бы дорого заплатил, чтобы поскорее продолжить путешествие. Как сложится судьба героя? Почему его предали? Неужели погибшие – реально погибли? Что вообще происходит? Игры с настолько интригующей историей не выходило давно!
Главные игры июня: Diablo 4, новые Final Fantasy и Street Fighter. Советуем, во что поиграть
Боевая система простая, но максимально зрелищная
В Final Fantasy 16 солидная ветка прокачки, но в демо доступна лишь малая часть способностей. Герой лупит всех мечом, уклоняется от ударов, рвет дистанцию телепортацией и швыряет огненные шары. Стартовый набор скромный, но даже его хватает для зрелищных баталий. Секрет в том, что разработчики помогают игроку.
Вот рывок: герой превращается в пламя и летит к цели. Если стоите далеко от оппонента, но сфокусируетесь на нем и проведете удар, рывок активируется автоматически. И вот уже герой стремительно сближается с несчастным гоблином, рубит его клинком и добивает мощной способностью. Я нажал всего пару кнопок, но получил фантастическую битву.
Сражения с боссами еще интереснее. Они огромные, часто меняют фазы и подталкивают к стремительному геймплею. Стоять на месте нельзя, ведь атаки лупят по области и сносят много здоровья, а окошко для ответного удара маленькое.
В боссфайтах даже QTE уместное. Когда монстр активирует мощную способность, на экране появляются огромные кнопки – прожать их успеет даже черепаха. Не ругайте разработчиков за упрощения, ведь после QTE персонаж так красиво уворачивается и бьет гада, что дух захватывает.
Если судить по демо, Final Fantasy 16 – линейная игра с маленькими и красивыми уровнями. Герой не отвлекается на унылые квесты и не бегает по бескрайним полям. Ставку сделали именно на динамичный геймплей и постановку. В кадре постоянно происходит что-то интересное, бои прерывают приятные ролики, а локации быстро меняются. Хоть демо длится 2 часа, но кажется, что я провел в нем не больше 15 минут.
14 игр, о которых все будут говорить в 2023-м
Игра красивая, но просадок FPS много
Final Fantasy 16 не назвать невероятно технологичной игрой. В кадре встречаются нечеткие текстуры, облака нереалистичные, а лицевые анимации напоминают о 15-й части.
Хотя главная проблема в просадках FPS. Обычно частота кадров снижается в эпических кат-сценах, где огромные существа дерутся и заливают экран эффектами. Но и к плавности геймплея есть вопросы: в режиме производительности FPS порой падает с 60 до 40.
Впрочем, проблем в разы меньше, чем в недавней Jedi: Survivor, где просадки ломали геймплей. Final Fantasy 16 все равно приятно проходить. К тому же разработчики клянутся, что дело в устаревшей версии, и на релизе все будет хорошо. Верить на слово не буду, но надеюсь на лучшее.
Зато дизайн в игре невероятный, хорошо выглядят даже болота. Это не темная и однотипная чаща из Dark Souls, а завораживающая локация. Там отличное освещение, по углам расставлены ветхие домики, над водой парит еле заметный туман, а из-за деревьев будто кто-то выглядывает.
Также я побывал в чудесном городе, бегал по горящему замку, прыгал по обвалившимся горам, летал по огромному подземному городу – и все эти места прекрасно выглядели. Не терпится узнать, какие локации ждут впереди.
Стоит играть?
Обязательно пройдите демоверсию. Она быстрая, но дарит больше впечатлений, чем блокбастеры с открытыми мирами за 100 часов. Но с предзаказом лучше не спешить: сначала узнаем, удержат ли разработчики планку качества в основной части игры.