Fortnite – год. Она порвала мир видеоигр
Fortnite Battle Royale появилась чуть позже PUBG, но всего за год с момента выхода сумела превзойти конкурентов в десятки раз.
Свой уникальный Боевой пропуск, регулярные патчи, эффективная борьба с читерами, тонны развлекательного контента и косметических предметов. Несколько месяцев в году такое можно говорить и про доту. Но Epic Games поддерживает высокие стандарты ежедневно – чего только стоят последние ивенты в игре с перчаткой Таноса и апокалиптической ракетой.
Иногда всего один человек может стать символом чего-то большого и важного. Для Fortnite им оказался стример Тайлер «Ninja» Блевинс, который в какой-то момент понял, что нужно зрителю. На самом деле Тайлер не делал ничего особенного – выигрывал матчи, делал шикарные фраги и просто был собой. А потом позвал к себе на стрим рэпера Дрейка, собрал более 600 тысяч зрителей и побил рекорд Twitch. Дважды.
Стример Ninja снова побил рекорд на Twitch. И собрал целую арену
Рекорды на Twitch, невероятная популярность среди рядовых игроков и успех мобильной версии – все это не могло не привлечь внимание крупных инвесторов. 100 миллионов долларов, которые Epic Games потратит на организацию турниров в этом сезоне, могут повлиять на киберспорт больше, чем любые другие вложения до этого.
Киберспорт Fortnite тоже строит по-своему. Показывать матчи в жанре «королевской битвы» – труднее, чем можно подумать. Сотня игроков на огромной карте, перестрелки, взрывы, постройка сооружений – за всем уследить просто невозможно.
В Epic Games решили начать с самого простого – сделать турнир, который будет одинаково приятен зрителям и в онлайне, и на стадионе. Бесплатные блины, зажигательные танцы, знаменитые стримеры (и Dread), актеры, спортсмены и певцы – все это было на первом крупном турнире Fortnite Pro-am.
Fortnite продвигает киберспорт лучше, чем Dota, LoL и CS:GO
Fortnite зарождалась как обычная игра, даже не первая в жанре, но стала явлением мирового масштаба; прошла путь от крошечных стримов до бесплатной рекламы в финале ЧМ по футболу. Fortnite уже перевернула игру в киберспорте и грозится продолжить захват мира.
Помню, после презентации форта, с другом обговаривали. "Это игра для нищих малолеток, которые только и знают аниме" - чел ни разу в нее не играл! У нас менталитет другой, нам впарили говнопабг под видом интересной игры, что же вы борцухи молчите? Вам, создатели пабг, сказали, что форт для малолеток - все, вердикт. Контента больше, веселья больше, плюшек больше, бесплатная игра! Почему эту игру не должны хайпить?
Это как дегроды говорят "дота токсик, для малолеток"- играешь нету ни токсиков, ни малолеток. Обычные "чсв молодые люди", а прошмандовки Лола уже всем мозги промыли.
Что касается популярности игры в России, то ее время потихоньку приходит. В нее играют известные стримеры, организовываются турниры, команды (например, VP) подписывают перспективных игроков.
Увлечение киберспортом - как поход в ресторан. Что-то из меню ты никогда не пробовал, и со стороны это выглядит не очень. Но иногда можно и нужно преодолеть себя и понять, что все не так уж и плохо, а порой - даже очень вкусно.