FIFA, PES и Football Manager
Блог

EA обновила Клубы профи и Volta в FIFA 23. Добавили общие сезоны и «золотой гол» в быстрых матчах, но серьезных улучшений нет

Фанаты недовольны.

EA Sports презентовала изменения режимов Pro Clubs и Volta в коротком ролике.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Объединенные сезоны

В FIFA 23 Клубы профи и Volta получат общую сезонную прогрессию. Игроки могут заработать очки в одном режиме и потратить их на косметические улучшения в другом. Самые необычные наряды останутся эксклюзивом уличного футбола.

Быстрые матчи

В режиме Pro Clubs появятся новые быстрые матчи. Они идут 8 минут, а при ничейном счете победителя определит правило «золотого гола» – выиграет тот, кто забьет первым.

Улучшение системы прокачки

Клубы профи обзаведутся новой системой набора опыта. EA Sports увеличила максимальный уровень с 25 до 100 и значительно сократила разрыв между уровнями. Появится 4 новых перка: «Перехватчик», «Браконьер», «Преследователь» и «Легкий пас».

Тренировка навыков

В Pro Clubs появятся тренировки навыков, которые знакомы игрокам по карьере. 66 заданий позволят накопить достаточно опыта, чтобы неплохо прокачать игрока. Но быстро выполнить их не получится: разработчики предусмотрели возможное нарушение баланса и ограничили недельное получение опыта. Для мини-режима также появится таблица достижений.

Другие изменения Pro Clubs:

  • Кастомизация татуировок.
  • Новые награды лучшим игрокам матчей.
  • Отсутствие кроссплатформенности на релизе FIFA 23.

В комментариях ожидали подобного развития событий. За день до трансляции пользователь с ником KooKenjiClips высказал опасения: «Моя вредная черта – думать, что EA действительно улучшит Pro Clubs». Он оказался прав.

В FIFA 23 матчи будут атмосфернее. Получим реалистичную траву, живую сетку и xG в повторах

Анонсировали карьеру в FIFA 23. EA добавила топ-тренеров, управление опасными моментами и персонализацию карьеры за игрока

Показали геймплей FIFA 23. EA Sports прокачала анимации и переработала дриблинг, а у игроков появилась физика частей тела

Жадность издателей
34%
Activision Blizzard
Ленивые разработчики
21%
Valve
Недостаток идей
17%
Capcom
Пустые обещания
10%
Bethesda Softworks
Политизация
18%
Paradox Interactive

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные