FIFA, PES и Football Manager
Блог

FIFA 21 – моя игра года. И кайф, что она каждый год одинаковая

Глеб Чернявский – о чистом спорте.

В этом году мы отказались от рейтинга лучших игр 2020-го. Вместо этого каждый из авторов Sports.ru публикует небольшую колонку, в которой делится впечатлениями от полюбившейся игры. Сегодня Глеб Чернявский признается в любви к FIFA 21.

Assassin’s Creed: Valhalla – моя игра года. В ней больше «Ведьмака», чем в Cyberpunk 2077

Genshin Impact – моя игра года. Тянет из игрока деньги, а мне и в кайф

The Last of Us Part II – моя игра года. Ненависть в игре важнее ненависти к игре

Astro’s Playroom – моя игра года. Единственный некстген 2020-го, пусть и маленький

Hades – моя игра года. Инди-хит, который сильнее AAA-релизов

* * *

Если искать хоть какой-то позитив в жутком 2020-м, то для меня это возвращение в FIFA. Честно, когда за несколько дней до закрытия всего и вся я привез домой PS4, то даже не представлял, сколько поймаю флешбэков и ностальгии. 

До этой весны я не запускал FIFA почти 10 лет, но раньше игра была чуть ли не смыслом моей жизни. 2008-й, 2009-й и 2010-й я провел в ежедневных тренировках, постоянных онлайн-турнирах, поездках на ланы и мечтал стать суперпрофи и киберспортсменом.

Все тормознулось в 2011-м по двум причинам:

1. Мне хотелось взрослеть, работать и строить серьезные отношения.

2. FIFA с 2004-го по 2010-й была на одном движке, а в 2011-м движок с PlayStation все-таки воткнули в игру на PC. Надо было все начинать заново, а ни времени, ни желания учиться уже не было.

Как сейчас помню: сентябрь 2011-го, какой-то последний турнир, где все играют не в ту игру, с которой я провел треть жизни, вокруг проносится грусть и печаль о славных временах. Я вышел из клуба где-то в районе Выхино и понял, что детство кончилось.

Марадона в видеоиграх: в PES его звали Мадорна и Малгани, в FIFA он появился еще в 99-м со странной прической

* * *

Давайте сразу оговоримся, что в моем представлении есть FIFA. Я не представляю, насколько скучной должна быть ваша жизнь, чтобы запустить режим карьеры или Volta, чтобы пытаться играть реальными составами и кайфовать от того, что там все как в жизни.

Для меня FIFA – чисто спорт. Если надо ставить нападающих в защиту, я буду их ставить, если надо всю игру навешивать из определенной точки под определенным углом, то я буду всю игру навешивать.

Так мы делали еще в FIFA 07 и соревновались в том, кто лучше владеет багами. Ты просыпаешься утром, тренируешься их делать сам, тренируешься их закрывать, а потом вечером проверяешь их на деле. Улетаешь в небеса, когда побеждаешь. И депрессуешь, когда проигрываешь. Это же реально ощущения профессионального спортсмена (привет тем, для кого киберспорт – не спорт).

Короче, меня не интересуют ни комбинации, ни финты, ни красота – только голы, только победы, только спорт.

И вы не представляете, какое счастье было опробовать режим Ultimate Team в FIFA 20, подбирать идеальные составы, ловить в паках тотсового Упамекано, заучивать имбовые комбинации кнопок. Мне было очень сложно начинать с нуля (тем более с амбициями из прошлого), но за три месяца я вроде бы разошелся и даже выбил 15 из 30 побед в Weekend League.

Плюс, благодаря FIFA я снова в теме европейских игроков – например, чисто оттуда узнал про существование Хакими и стал за ним следить! 

Жаль, что мне так и не выпал тотсовый Криш, но я понадеялся, что это случится уже в следующей части. И бросил играть где-то в конце июля.

Все годы, что я не включал FIFA, до меня долетал один посыл: «EA обнаглела, каждый год одно и то же, сколько можно!»

И больше всего в конце лета я опасался, что эти жалобы наконец-то услышат и проведут какую-то революцию. И как же я был рад, читая первые фидбеки! Потому что все мои тренировки во время карантина были не зря. Я выиграл 4 из 5 матчей при калибровке дивизиона, а потом сразу начал побеждать в Rivals (мои стартовые фавориты из «Арсенала»: Гендузи, Виллиан, Ляказетт, Себальос – дешевые и очень толковые).

Мы нашли крутого вратаря для вашей FIFA Ultimate Team: стоит копейки, но пробить его очень сложно

Ничему не надо учиться заново, надо просто чуть адаптироваться к небольшим поправкам и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. В смысле – играть как можно больше матчей и пробовать как можно больше всяких приемов. Впрочем, оттачивать их можно и в режиме чистого поля. 

Что касается небольших правок, то они мне очень понравились. Теперь все еще сильнее сводится к скорости, а не как было в 2020-й – когда надо было стоять и вертеться на одном месте в ожидании партнеров.

Так что главное сейчас – быстрый нападающий. У меня там бегают Вернер и Марсьяль, а под ними Садио Мане!

Последний месяц составом я почти не занимался, потому что он и так хорош. Осталось дождаться легенд!

И вообще, пацаны, я реально не понимаю, какие нужны изменения, когда все мысли заняты тем, что собирают мощный состав и пытаются выбить хотя бы 20 из 30 в WL! Какая еще революция, когда впереди столько всего волнительного и интересного?

Ну и Криш, я жду тебя!

Обзор Cyberpunk 2077 от Стаса Погорского: хороший экшен, но никакая RPG

Фарфан, Манджукич, Насри и еще 47 лучших свободных агентов в Football Manager 21

Скачать World of Tanks – бесплатная игра про танки. Новогоднее наступление 2021 – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса

Скачать Fortnite на ПК или Android (Андроид) – бесплатная игра, в которую нужно сыграть этой зимой. Стартовал 5 сезон 2-ой главы

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Что что, простите? Фифа 21 это пародия на футбол. Аркадная до безумия, с кучей багов, устаревшим движком. И с карточками-казино. Я серьёзно не представляю, какие проблемы с мозгом надо иметь, чтобы потратить 3к на ЭТО. ЕА делают деньги на слабоумных, скармливая одну и ту же игру, которая с каждым годом менее качественная и сделанная на коленке. Даже конами выпустив ПЕС21 стала продавать его по цене аддона, хотя это полноценная игра, пусть и с минимумом изменений. У них хотя бы есть совесть, и нет желания гадить на головы покупателям. А покупатели фифы похоже напротив только рады коричневой кучке на своей голове
+44
0
+44
Вы прикалываетесь или заказ от ЕА отрабатываете? Я даже зарегстрироваться решил ради коммента.Эти канадские сволочи, как уже сказано выше, всего лишь эксплуатируют любовь народа к футболу. ФИФА это не футсим. Это ККИ с элементами казино на тему футбола. Баги не фиксятся годами и только множатся. Заскриптованность бросается в глаза любому, кто поиграл хоть какое то количество времени. Я лично очень напрягаюсь если удаётся забить пару быстрых голов. Это считай гарантия эпичного камбека от соперника. Совершенно невменяемые рейтинги игроков с чудовищным перевесом в сторону АПЛ. Я понимаю, что бей-беги лига их главный актив, а в серии А они изрядно облажались, но то что есть сейчас это просто бред. Баварию по характеристикам просто ограбили. Зато у Лейпцига прорва всяко разных улучшенных карточек. Мета как сложилась в октябре, так и не меняется Кстати, составчик-то у автора так себе если что. Для осени нормально, сейчас уже неактуально. Вернер, Мане, Мукиеле ещё играбельны, остальное уже давно пора заменить.

По ходу игры половину времени ты тратишь на броьбу с игровой механикой, а не собственно на обыгрывание соперника. Передачи уходят не туда куда ты отдаёшь. Отскоки после вроде бы идеальных отборов уходят к сопернику, иногда по нескольку в одной атаке. Переключение игроков существует по какому то наркоманскому алгоритму. Судьи, ставящие пенальти за чистые отборы, а иногда вообще за действия игрока, которым ты не управлял даже, а за подкат сзади при выходе один на один максимум жёлтую дают. Сломанные механики типа голов после розыгрыша с центра поля, голы после проходов жонглируя в воздухе. Сломанные финты, от которых нельзя защититься. Гляньте ради любопытства как играют всякие профи, да и просто люди из 1 дивизиона. Это даже не пародия на футбол. Это беспрерывный каскад одинаковых финтов, одними и теми же составами. Скучно до умопомрачения.

Легенды кстати уже давно в наборах. Правда опять же, больше половины вряд ли могут использоваться кроме как большими поклонниками этих игроков. Базовые версии Индзаги, Роя Кина, Литманена и многие другие это то что называется big L, неудача. Тот факт, что всё сводится к скорости, лишил смысла использование кучи топовых игроков. Левандовски, Кейн, Мюллер, Рамос и многие другие не вписываются в мету, а значит мало кому нужны.
Так что не надо ля-ля. ФИФА это максимально циничный мусор, который держится на аддиктивности футбольных болельщиков.
+16
0
+16
Возможно, первый раз я рад читать статью Чернявского. Видны искренние эмоции, которые я и сам испытываю каждый год. Не все игры требуют кардинальных изменений из года в год, если они работают. А FIFA работает и на продажи критикам ответить нечего. Когда-нибудь футбол всем надоест, но этот день настанет еще не скоро.
Вот именно, что про продажи у них только из-за того, что люди любят футбол. Чувак, они буквально эксплуатируют нашу любовь к футболу чтобы продавать нам посредственную игру - и так будут играть. Это как современное русское кино про войну - эксплуатируют святую тему чтобы скрыть свою бесталанность - и так посмотрят. А альтернатив на рынке просто нет. ПЕС загнулся, вот и приходится играть вот в это вот. Продажи говорит...
+11
-1
+10
Pay To Win дро***ьня ваша новая фифа.
+7
-1
+6
Проплаченное позорище, а не статья.
+6
0
+6
Закусывать надо. Чернявский, такой Чернявский
+5
0
+5
Начинал я ещё с FIFA 2000, тогда игра дико впечатляла. В фифа 2002 радовала регулировка пасов.. фифа 2003 радовала уходом к фотореализму в графике. А потом вышла фифа 2004 - для меня однозначно худшая игра. Там была квинтэссенция всего плохого что есть в фифа. Абсолютно полный и безоговорочный задротизм.

И слава богу что я увидел ПЕС3. С улыбкой смотрел на людей, которые играли в фифа 2004-2009. Как они мне с пеной у рта пытались доказать что пес-говно, потому что там нет их любимых мю, челси и т.д. Но я всегда играл ради геймплея. И именно старый пес (с 3 по 6 часть) давал эти эмоции. До сих помню как меня плавил судья в матче Спартак-Ростов и я забил на 93 минуте(всегда играю только с модификациями)

или свежий пример - мы пару раз в месяц собираемся с другом и играем в очень модифицированную версию ПЕС6 (патч легенд) - у меня там HD текстуры, 30 гб стадионов, индивидуальные лица почти каждому игроку и т.д, а самое главное сильномодифицированный геймплей(потому что стандартный довольно быстрый и аркадный). Вот хоть прибейте, не могу я играть ни в пес ни в фифу новую. А в этот суперпес6 мы играем по 6-7 часов подряд ) матч максимальное кол-во времени длится. И вот мы устроили турнир с 16 созданными командами (с легендарными футболистами) и играли в 2 круга. Каждый с каждым. Сезон шел года 3 наверное. А решилось всё на последних секундах последней игры. И когда у меня в сутолоке забивал Шевченко на последней минуте, у меня эмоций было больше чем когда Россия на евро обыгрывала Голландию.

Хотел обосрать статью, но понимаю, что тогда превращусь в тех же людей которые хейтили мою любимую игру...(причем понял это уже после того как начал печатать коммент) Потому что самое главное - это эмоции, которые вы получаете. Даже если это пародия на футбол или ещё что нибудь. И кто бы вам чего не говорил, всегда оставайтесь собой и играйте в то что вам хочется.
+4
0
+4
Ответ jugO
Вот именно, что про продажи у них только из-за того, что люди любят футбол. Чувак, они буквально эксплуатируют нашу любовь к футболу чтобы продавать нам посредственную игру - и так будут играть. Это как современное русское кино про войну - эксплуатируют святую тему чтобы скрыть свою бесталанность - и так посмотрят. А альтернатив на рынке просто нет. ПЕС загнулся, вот и приходится играть вот в это вот. Продажи говорит...
ПЕС никогда не загибался, с начала их губило отсутствие лицензий, а теперь слабый пиар
+2
0
+2
ФИФА - это может и спорт для тебя Глеб, но это не симулятор футбола при этом даже близко, вот что печальнее всего.

А так соревноваться можно хоть в плевках на дальность и сделать из этого спорт. ФИФА, к сожалению, со своими этими УТ просто убивает саму возможность двигаться в сторону реализма и и симуляции самого футбола и вот этого я простить им не могу (как любитель футбола именно во всех его проявлениях).

Да конечно к этому подталкивает потребитель сам, которому в большинстве своём вполне достаточно чего-то очень поверхностного (детей за скобками оставим) и примитивного (вечерком потыкать и спать, потому что завтра в офис бежать), но совсем полностью отказаться от идеи реализации футбола по большому счету непростительно и позорно, тем более имея столько ресурсов и возможностей. Просто сосут деньги с дураков, детей и вот их единственная цель.
+3
-1
+2
Какая же убогая джинса. Хоть бы постарались
+2
0
+2
ну... не осуждаю как говорится
+1
0
+1
Я вот купил 21ю фифу на пк, со скидкой 50% и то, скрипя сердцем, даже этих денег было жалко.
Во все эти издевательства над здравым смыслом с карточками я не играю вовсе. В сезоны, думаю, тоже не пойду.
Я в карьеру люблю играть. Развивать игроков, там, собирать под себя команды с трансферами, и всё такое, залипательное, без траты горы нервов... Подтягивать в топ клубы российских и украинских игроков...
Меня, конечно, можно назвать дебилом и осудить и всё это будет абсолютно заслуженно, но я так играю в фифу (пусть с каждым годом всё меньше и меньше по времени) с FIFA 04, и это мой способ отдохнуть, переключиться с доконавшей действительностью и окунуться хотя бы внутрь такого футбола, далёко от реального.
И в этом году я отдал за это 1600, вроде рублей. Это не такие космические деньги в масштабах жизни, чтобы о них жалеть, хоть и много за почти одинаковую каждый год игру.

Так что, ну, каждый др**ит как он хочет)
+1
0
+1
что же с тобой не так....человек????? как можно быть настолько мягко говоря странным??? что в твоих вью, что в статьях...
"Ничему не надо учиться заново, надо просто чуть адаптироваться к небольшим поправкам и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. В смысле – играть как можно больше матчей и пробовать как можно больше всяких приемов. Впрочем, оттачивать их можно и в режиме чистого поля. "
полное ощущение, что это писал мальчик лет семи... а это ведь далеко не так. ты реально тормознулся в 2011
+2
-1
+1
Во-первых, считаю что эта "статья" реклама, стопроцентная такая реклама.
Во-вторых, от этой игры ощущение некачественной аркады на тему спорта, с правилами футбола. Вся сложность лишь процент успешных отскоков/приемов мяча.
Месяца три заставлял себя играть, думал привыкну, втянусь. Но нет, как можно потреблять этот продукт вообще?
И ещё одно, эти канадские ребята по факту просто уничтожают индустрию спорта в видеоиграх, ибо монополия это всегда плохо для потребителя.
+1
0
+1
Я не представляю, насколько скучной должна быть ваша жизнь, чтобы запустить ФИФУ
+1
0
+1
Надеюсь это был проплаченный пост. Не может адекватный человек искренне любить это казино с элементами "surprise mechanics (c)"
+1
0
+1
Ответ Спортлото
ПЕС никогда не загибался, с начала их губило отсутствие лицензий, а теперь слабый пиар
Не, с точки зрения онлайна там всё действительно плохо и никогда хорошо и не было.
Электроники же делают куда большие деньги именно на Ultimate.
Фифа говно,конечно, но альтернативы нет...
А когда появляется альтернатива электроники очень быстро сваливают, как было с НБА и с менеджером.
Хейт оправдан, но делать нечего((
+1
0
+1
Ответ jugO
Вот именно, что про продажи у них только из-за того, что люди любят футбол. Чувак, они буквально эксплуатируют нашу любовь к футболу чтобы продавать нам посредственную игру - и так будут играть. Это как современное русское кино про войну - эксплуатируют святую тему чтобы скрыть свою бесталанность - и так посмотрят. А альтернатив на рынке просто нет. ПЕС загнулся, вот и приходится играть вот в это вот. Продажи говорит...
так если ПЕС такой замечательный, че он загнулся?
+1
0
+1
Ответ Peter Shor
вот кстати про борбу с игровой механикой согласен. У меня хз сколько в старые хардкорные песы наиграно, но попробовал сыграть новый пвп и меня разнесли просто в труху. Пока я с механикой боролся. отзывчивость управления никакая просто. А на фулл мануал джойстик не позволял играть
или может это у меня так... я вот сейчас с авторизацией борюсь... у меня почему-то на сайте 3 аккаунта образовалось(((
0
0
0
Ответ TulaRoy
6 раз нажал минус статье, ничего не происходит, для эксперимента нажал+ и получилось. придется писать и писать кипятком. говно статья. я в фифе с 97 на винде 3.11. 20, 21 - шляпа, лавочка закрывается, "аффтар ниачом"
У вас не хватает рейтинга, чтобы минусовать. Старайтесь набирать рейтинга комментами и постами, которые другие люди будут плюсовать
0
0
0
Ответ Максим Н
Во-первых, считаю что эта "статья" реклама, стопроцентная такая реклама. Во-вторых, от этой игры ощущение некачественной аркады на тему спорта, с правилами футбола. Вся сложность лишь процент успешных отскоков/приемов мяча. Месяца три заставлял себя играть, думал привыкну, втянусь. Но нет, как можно потреблять этот продукт вообще? И ещё одно, эти канадские ребята по факту просто уничтожают индустрию спорта в видеоиграх, ибо монополия это всегда плохо для потребителя.
Именно! Последний абазц прямо в точку!!! То же самое жадные и ленивые ЕА делают с хоккеем. Они стали монополистами и просто на все забили - выпускают одну и ту же игру год за годом,графика и геймплей так и остались в 2010. А еще они делают игру только на консоли,поэтому продают по конской цене 4-5тыс. А изначально серия НХЛ была именно ПК-эксклюзивом. Надеюсь эти уроды будут гореть в аду
0
0
0
Возможно, первый раз я рад читать статью Чернявского. Видны искренние эмоции, которые я и сам испытываю каждый год. Не все игры требуют кардинальных изменений из года в год, если они работают. А FIFA работает и на продажи критикам ответить нечего. Когда-нибудь футбол всем надоест, но этот день настанет еще не скоро.
0
0
0
Ответ 2nddivision
Вы прикалываетесь или заказ от ЕА отрабатываете? Я даже зарегстрироваться решил ради коммента.Эти канадские сволочи, как уже сказано выше, всего лишь эксплуатируют любовь народа к футболу. ФИФА это не футсим. Это ККИ с элементами казино на тему футбола. Баги не фиксятся годами и только множатся. Заскриптованность бросается в глаза любому, кто поиграл хоть какое то количество времени. Я лично очень напрягаюсь если удаётся забить пару быстрых голов. Это считай гарантия эпичного камбека от соперника. Совершенно невменяемые рейтинги игроков с чудовищным перевесом в сторону АПЛ. Я понимаю, что бей-беги лига их главный актив, а в серии А они изрядно облажались, но то что есть сейчас это просто бред. Баварию по характеристикам просто ограбили. Зато у Лейпцига прорва всяко разных улучшенных карточек. Мета как сложилась в октябре, так и не меняется Кстати, составчик-то у автора так себе если что. Для осени нормально, сейчас уже неактуально. Вернер, Мане, Мукиеле ещё играбельны, остальное уже давно пора заменить. По ходу игры половину времени ты тратишь на броьбу с игровой механикой, а не собственно на обыгрывание соперника. Передачи уходят не туда куда ты отдаёшь. Отскоки после вроде бы идеальных отборов уходят к сопернику, иногда по нескольку в одной атаке. Переключение игроков существует по какому то наркоманскому алгоритму. Судьи, ставящие пенальти за чистые отборы, а иногда вообще за действия игрока, которым ты не управлял даже, а за подкат сзади при выходе один на один максимум жёлтую дают. Сломанные механики типа голов после розыгрыша с центра поля, голы после проходов жонглируя в воздухе. Сломанные финты, от которых нельзя защититься. Гляньте ради любопытства как играют всякие профи, да и просто люди из 1 дивизиона. Это даже не пародия на футбол. Это беспрерывный каскад одинаковых финтов, одними и теми же составами. Скучно до умопомрачения. Легенды кстати уже давно в наборах. Правда опять же, больше половины вряд ли могут использоваться кроме как большими поклонниками этих игроков. Базовые версии Индзаги, Роя Кина, Литманена и многие другие это то что называется big L, неудача. Тот факт, что всё сводится к скорости, лишил смысла использование кучи топовых игроков. Левандовски, Кейн, Мюллер, Рамос и многие другие не вписываются в мету, а значит мало кому нужны. Так что не надо ля-ля. ФИФА это максимально циничный мусор, который держится на аддиктивности футбольных болельщиков.
вот кстати про борбу с игровой механикой согласен. У меня хз сколько в старые хардкорные песы наиграно, но попробовал сыграть новый пвп и меня разнесли просто в труху. Пока я с механикой боролся. отзывчивость управления никакая просто. А на фулл мануал джойстик не позволял играть
0
0
0
Что что, простите? Фифа 21 это пародия на футбол. Аркадная до безумия, с кучей багов, устаревшим движком. И с карточками-казино. Я серьёзно не представляю, какие проблемы с мозгом надо иметь, чтобы потратить 3к на ЭТО. ЕА делают деньги на слабоумных, скармливая одну и ту же игру, которая с каждым годом менее качественная и сделанная на коленке. Даже конами выпустив ПЕС21 стала продавать его по цене аддона, хотя это полноценная игра, пусть и с минимумом изменений. У них хотя бы есть совесть, и нет желания гадить на головы покупателям. А покупатели фифы похоже напротив только рады коричневой кучке на своей голове
зачем продавать 1к то что купят за 3к?...причем тут совесть?) не спорю про аркадство - я сам вообще фанат пес3,5,6
0
0
0
6 раз нажал минус статье, ничего не происходит, для эксперимента нажал+ и получилось. придется писать и писать кипятком. говно статья. я в фифе с 97 на винде 3.11. 20, 21 - шляпа, лавочка закрывается, "аффтар ниачом"
0
0
0
Два с половиной года не играю и такое спокойствие)))
Я так же играл раньше на компе с 2003 примерно года и вот та игра с её багами мне определённо нравилась больше, те её версии точнее, когда твой уровень реально определялся твоими часами в фифе и конечно талантом.
Потом так же бросал на несколько лет фифу, а потом с покупкой 4-й плойки снова начал играть и конечно гандикап убил полностью игру, невозможно играть и оставаться спокойным, когда соперник даже по воротам может не ударить, а ты все равно проиграешь (да было и такое, когда соперник два раза перешёл половину поля за матча, второй раз пробежал немного по фланг и тупо навесил, хотя его игроков даже не было в штрафной, но тут мой защитник под управлением компа головой забил в свои ворота, а у меня моментов 40 было и ни разу не забил).
И я вот реально не понимаю, как так можно было фифу испортить, с теми багами эта была обычная игра, когда проигрывая ты понимал, что да соперник тебя сильнее, а сейчас та же ВЛ, ну вот каким бы составом не играл, результат плюс минус две победы, от 19 до 21 не больше не меньше.
И как можно интересно назвать лучшей игру, которая с годами вообще не развивается, разрабы только игроков каждый год обновляют, вводят новые виды карточек, чтобы срубить ещё больше бабла и по сути все.
А еще последней пожалуй каплей бросить играть, стало появление икон на плойке, вот уж реально не думал, но с каким упоением покупал фифу, думал наконец то сбылась мечта идиота, сыграю Мальдини и Нестой, и что? Отдаешь за Мальдини около 2500к, а он играет на уровне Маноласа, который стоит 20к (не помню точно, но явно не больше 50к), не говорю уже про Несту, сделать икону ради иконы, а на выходе получить совершенно неиграбельную карточку за неадекватные её игре деньги, это было конечно полное разочарование, вобщем я понял что смысл продолжать платить каждый год за совершенно такую же игру, только в другой обложке плюс как минимум один джойстик, да еще убивать кстати своё время, ВЛ это вообще зло, все выходные обычно просто вылетали, вместо провести время с женой, тупо днем отсыпаешься, так как всю ночь в футбол играл, так что если кто не купил, вы явно ничего не потеряли)))
0
0
0
Люблю и ненавижу Фифу одновременно. Да это аркада, да одна и та же игра из года в год. При этом она доставляет кучу эмоций и я согласен с автором, что есть в ней что-то от спорта. Те, кто по большей части критикуют, не имеют представления о самой главной составляющей этой игры режима Ultimate team. Карьера, volta и быстрые матчи это 10 процентов игры. Ultimate team-вот ради чего люди покупают эту игру, донатят и тратят кучу времени на эту игру. Главный и очень существенный минус этой игры это слабая оптимизация задержки . Проживающие далеко от серверов вынуждены играть в совершенно другую игру и ea по этому поводу не делает ничего.
0
0
0
Перестал читать материал, сразу после "Как сейчас помню: сентябрь 2011-го, какой-то последний турнир".

Прикинул, что если бы писал текст от души, то должен был описать турнир более подробно. А так получилась графомания, с подозрением на рекламу
0
0
0
Сколько заслали, подпивас?
0
0
0
Какие изменения нужны? Может для начала хотя бы устаревший движок сменить на котором игроки не бегают а скользят по полю? Изменить ценовую политику, вон Парадоксы тоже кучу денег делают на своих играх, но они хотя бы длс выпускают с порядочным количеством изменений и не берут каждый раз за это 60 баксов. И вообще сделать геймплей хоть немного напоминающий футбол.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий