Центр FIFA13
Блог

Презентация FIFA 12 в Москве. Фото

                                           

Происходило всё на БСА Лужники, народу на презентации было достаточно много, первым делом перед началом основого действия нам устроили экскурсию по арене, довольно таки интересная была кстати. Было очень круто почувствовать то что чувствуют игроки выходя на поле, кстати оно кажется совсем не таким как с трибун, гораздо меньше, да и вообще с поля не ощущается весь маштаб стадиона, с трибун всё по другому! Походили по полю, посидели на скамейках запасных), посетили комментаторские кабинки и отправились смотреть презентацию. Кстати, скамейки запасных на поле очень удобные))).

(Navidl прекрасно себя чувствует даже на скамейке замасных ФКСМ)

  Презентация началась с выступления Васи Соловьёва, который в очередной раз сказал что он типа скоро станет крутым геймером))) так как уже который год плотно сотрудничает с ЕА. Далее нам открыли так долго хранимую всеми сотрудниками ЕА тайну, кто же будет на обложке русской версии игры). Соловьёв в конце своего спитча недвусмысленно намекнул, что он не единственный Вася который будет сегодня выступать. Тут многие могли уже додумать что этим самым лицом на обложке будет наш фееричный защитник армейцев и сбродной России Василий Березуцкий.

 После Соловьёва на сцену вышел продюсер фифы Ян Джарвис, который при помощи переводчика долго нам втирал про новые фичи (прим. переводчик так переводил слово features) в FIFA12. Среди которых были особенности нового движка, оффлайн карьеры и нового режима "fifa clubs". Из всего сказанного интересным было только то что касалось новых столкновений, теперь при контакте одного игрока с другим происходит столкновение которое очень похожо на реальное, кстати на деле так оно и есть, в игре столкновений стало больше и они стали реалистичнее, теперь тупо, два игрока могут упасть запнувшись ногами друг с другом.  

 

(Navidl и аккредитация)

 Далее на сцену вышел сам "Вася Б.", который сказал что типа он очень рад и доволен что теперь является лицом игры FIFA12  в России. Соловьёв кстати поглумился над его выражением лица на обложке игры). На что Вася сказал, что видимо это фотка с момента в игре когда его кто-то толкает сзади))).    Вобщем когда это балабольство на сцене закончилось, два Васи отправились играть между собой матч в фифу, а я не долго думая отправился к компу и сразу же решил попробовать на зуб то что нам предложат ЕАшники в этом году. Итак... Начнёмс помолясь)))  

Меню    

Изменилось до неузнаваемости, это я думаю большой плюс, т.к. например консольщикам неизменность меню с 2008 фифы уже порядком поднадоела, сделано всё удобно и красиво. Я есстественно сразу же взял Спартак, состав там более менее новый, Алекса уже нет, в нападении Дзюба с Великом, по скиллам самые сильные Макгиди и Велик (что-то около 83-84 у обоих). Долго я на состав не глядел, сразу же залез в настройки контроллера, кстати их прибавилось, они стали как в фифа 11 на консолях, и сразу же поставил мануальные навесы дабы проверить сами знаете что))) сразу скажу что поиграл Спартаком, Реалом и Челси, которые такие же скиловые как и были в 11 фифе))) эт я про две последние команды).  

Загрузка игры    

После того как игра стала загружаться, сразу же бросилось в глаза то что всё это очень похоже на консольную FIFA11, такая же арена, например, на ней можно кстати управлять вратарём.  

Игра  

Далее началась игра, сразу же понравилась новая камера, которая очень и очень похожа на реальную, стала ниже и поле видно немного лучше, причём по впечатлением игроки стали меньше на поле а само поле больше. Тем самым добавилось немного больше простора на поле. Игра стала медленее, игроки перестали летать как угорелые, появилось пространство для созидания, игра проходит неторпливо, можно покатать мяч не боясь что на тебя сразу же налетят два игрока соперника и отнимут мяч.   Я, конечно, сразу в первой же атаке я зарядил сайд, который конечно полетел по похожей траектории, но вратарь правильно выбрал позицию и без труда его взял. Сразу же попробовал ещё парочку и они так же были ни о чём ... Вообще, после пары минут игры я узнал много фишек с консольной FIFA11, игра многое взяла оттуда, но я ни как не мог понять чтоже происходит с игрой в обороне...      

(Вы знаете кто этот здоровяк под 12-м номером?)

Управление  

Я по привычке зажимал икс+кружок в надежде что два моих игрока полетят отнимать мяч у напа, но этого не происходило!!! При нажатии на "икс" мой игрок вставал в позу перекрывания (это как в 11й фифе при обороне нажать L2), но мяч отбирать не шёл, левым стиком я тупо регулировал на сколько близко мой игрок приближался к игроку противника, но второй защитник при нажатии на "круг" совсем не бежал помогать. Методом тыка я понял что отнять мяч можно тупо приблизившись к игроку с мячом и ничего не нажимая мяч можно перехватить! Таким образом, нажимая на "х" можно перекрыть зону, а как только игрок начнёт обостряющее движение, то сразу отпустить "х" и просто направляя левый стик в сторону соперника отобрать мяч.   Сначала это показалось дико неудобным, но со временем, я к этому вроде как и начал привыкать. Далее, то что касается помощи второго игрока, вызывается это действие нажатием R1! Что вобщем то неудобно делать при зажатой кнопке скорости R2. Но в целом игра идёт интересно, так что думаю что всем понравятся эти нововведения.  

Итог  

В целом, по игре, могу сказать что для ПКшников это будет полностью переделанная FIFA, ничего от FIFA11 нет даже рядом! FIFA12, на мой взгляд, это доделланая "фифа 11 консольная". В ходе матча заметил несколько интересных мелочей, например, при выходе мяча в аут игрок подбежал к мячу взял его в руки и сразу же готов был выкинуть мяч (в 11 была вставка в таких моментах).       

Затем в ходе одной из атак игрок соперника получил удар по ногам и упал, но свистка не было, и только когда игра переместилась на другую половину и мяч был у меня поля, судья свистнул, игрок получил травму и его необходимо было заменить. После замены игра началась со спорного мяча!!! Судья держал мяч в руках стояли два игрока и игрок команды соперника пнул мяч в сторону моей половины поля тем самым проявив fair play!  

Так же есть "фирменный" пас, это если зажать L2 и отдать пас игрок отдаёт пас пяткой или каким нибудь хитрым способом, смотрится конечно это красиво). Пасы стали такими же как в консольной фифе, теперь можно рассчитать силу паса (как сейчас на консолях), удары стали намного реалистичнее, издалека летят очень красиво. Кстати при выходе 1 на 1 попробовал перекинуть вратаря при помощи L1+пас на ход и ничего не получилось), так что это тоже убрали.   

Что касается защиты то тут тоже всё получше, по крайней мере в тех матчах что сыграл (если учесть что все разберуться рано или поздно с новым управлением) то всё было хорошо, игроки не бросали позиций, хорошо перекрывали убегающих за спины напов. Например как только я в нападении давал пас с L1 тем самым бросав игрока отдавшего пас на ускорение к воротам, то защитник тут же бежал с ним, а не оставался на месте как это было в FIFA11.  

Вобщем, вот что первоначально сложилось из увиденного, скажу сразу что игра была готова на 70% и в финальной версии возможно будут какие-то изменения, и оценивал я игру как ПК игрок, сравнивал с фифа 11 на ПК, т.к. со стороны консольщика изменения есть, но в целом мне показалось что очень многое взято из "констольной FIFA11."

Материал взят с сайта FIFAgamecenter.ru.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий