Вы знали, что NFS: Hot Pursuit 2010 – последняя Burnout?
Подтвердил экс-дизайнер Criterion.
Бывший сотрудник Criterion Иэн Ангус в одном из интервью поделился любопытным фактом. Ангус был ведущим программистом таких игр как Burnout 3: Takedown, Burnout Revenge, Burnout Paradise и дизайнером Need for Speed: Hot Pursuit (2010). Сейчас он работает в SEGA над поддержкой Total War: Warhammer III.
Разработчик рассказал, что технически Hot Pursuit (2010) можно считать последней игрой в серии Burnout. Как так произошло? У британцев Criterion было всего два года на создание новой Need for Speed – EA никогда не давала больших сроков на производство. Первый год авторы работали над совершенно новой концепцией, но Ангус признается, что это была катастрофа, и наработки пришлось выкинуть!
Финальный год разработки студия спешно и в кранчах попросту скопировала геймплейные особенности Burnout 3: Takedown. Гонка 2004 года полюбилась миллионам игроков, и Criterion поверила, что ее геймплей вновь сумеет выстрелить.
Новинка все же называлась Hot Pursuit, поэтому в знакомый концепт Takedown внедрили ключевые элементы Need for Speed: Hot Pursuit 2 2002 года. Конечно, речь о погонях против копов и игру за служителей порядка. В британской студии тогда собралась отличная банда авторов, которая успела всего за год сделать запоминающуюся гонку. Спустя годы обновленный Hot Pursuit даже получил ремастер – что лучше может сказать об уровне игры и признания аудитории?
Увы, серия Burnout давно забыта, и EA вряд ли ее возродит. Хоть творческий директор Criterion и лелеет надежду, что им позволят вернуться к знаковой франшизе. Киран Кримминс: «Я был бы рад взяться за еще одну Burnout. В наших планах пока такого нет, и я могу сказать, что моей следующей игрой точно будет не Burnout. Однако если говорить о том, какие франшизы в этой студии любят больше всего, это Need for Speed и Burnout».
Новая игра студии Need for Speed Unbound вышла 2 декабря.