Геймер из Питера
Блог
Трибуна

Шесть способностей у силовиков, по которым мы будем скучать

От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!

* * *

В этой подборке не будет способностей, у которых изменилось только название, иконка или какой-то параметр. Здесь мы рассмотрим только особенные заклинания, которых в Dota 2 больше нет. В дальнейшем мы вспомним и остальных персонажей, но сейчас я хотел бы остановиться на героях-силовиках.

Doom – Lvl? Death

Наверняка, многие игроки помнят эту способность до сих пор. Работала она практически также, как и ныне существующий Infernal Blade. Ее особенность заключалась в том, что Doom наносит +20% магического урона от текущего здоровья жертвы только в случае определенного уровня врага. На первом уровне прокачки заклинание наносило доп. урон в случае 6/12/18/24/25 уровня у соперника. Количество таких уровней росло вслед за уровнем прокачки Lvl? Death.

  • LVL? Death 2-го уровня: 5/10/15/20/25.
  • LVL? Death 3-го уровня: 4/8/12/16/20/24/25.
  • LVL? Death 4-го уровня: 3/6/9/12/15/18/21/24/25.

На поздней стадии игры эта способность была очень сильной. Но все же способность можно было легко законтрить любым иммунитетом к магии или Linken Sphere.

Lifestealer – Assimilate

Этого заклинания Lifestealer лишился с выходом патча 7.23. Эта способность давалась герою при наличии Aghanim Scepter и позволяла герою пожирать союзников, пряча их внутри себя. Многие игроки абузили связку Assimilate + Infest + Charge of Darkness. Помните, как в пабах внезапно к вам прибегал Spirit Breaker с небольшим бонусом в виде двух героев?

Похожий эффект сейчас имеет Dismember у Pudge с Aghanim Scepter, поэтому удаленной способностью она является только для Lifestealer. Однако, из-за невозможности использовать ее «по-старому», я решил добавить ее в эту подборку.

Omniknight – Repel

С выходом патча 7.20 в Dota 2 эта способность была заменена на Heavenly Grace, которой обладает Omniknight по сей день. Так вот, если сейчас заклинание дает сопротивление эффектам, силу и регенерацию здоровья, то Repel давал иммунитет к магии на целых 10 секунд (с талантом) с кулдауном в 18.

Согласитесь, очень сильная способность. Напомню, что Repel накладывал сначала иммунитет к магии, а потом эффект развеивания, что позволяло применять его, например, на союзника, находящегося под действием Doom.

Три незаслуженно забытых победы СНГ над грандами

Tiny – Craggy Exterrior

А вот этой пассивной способности каменный герой лишился с патчем 7.07. Ее особенностью является то, что вражеский герой мог получить урон и кратковременное оглушение при атаке Tiny. Правда сделать это могли только герои ближнего боя. На ренджевиках этот эффект не работал.

Кстати, оглушение работало даже от некоторых скиллов (Stiffling Dagger у Phantom Assassin, Boundless Strike у Monkey King и Moment of Courage у Legion Commander).

Также с помощью этой способности союзники могли убить себя (если, например, Tiny находился под действием Doom, а его добивал герой, имеющий мало здоровья). Убийство, само собой, считалось как денай.

Tusk – Frozen Sigil

С патчем 7.20 эта способность была заменена у Tusk на Tag Team. Так как эта печать в игре являлась вардом, то она следовала за героем, если ей не отдавать других команд на перемещение (работала по принципу Healing Ward у Juggernaut). Сигиль позволял замедлять скорость передвижения и атаки врагов в небольшой области от него.

Кстати, способность могла применяться даже из Snowball. Также механика у заклинания была особенной. Она работала сквозь иммунитет к магии, но лишь в случае, если способность, дающая его или Black King Bar, был активирована после попадания героя в радиус Frozen Sigil.

Brewmaster – Drunken Haze

Применение этой способности почти все сообщество называло «кинуть пиво». Опьяненный вражеский герой, находясь под действием этого скилла, промахивался по всему, что атаковал с вероятностью в 70%. Также у соперника уменьшалась скорость передвижения аж на 40% на последнем уровне прокачки.

На ранних этапах игры Drunken Haze являлась очень полезной способностью. Маленький кулдаун и манакост позволял добивать крипов гораздо лучше вражеского керри. Однако любое развеивание позволяло сбросить с себя этот эффект. Кстати, относительно иммунитета к магии, работало заклинание также, как и Frozen Sigil.

А какие заклинания у героев-силовиков запомнились вам больше всего? Уже совсем скоро мы с Вами вспомним удаленные способности у персонажей с главной характеристикой Ловкость и Интеллект.

Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?

Угадай про-дотера по его нику в пабе. Тест Sports.ru

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
по Сигилу Туска скучать не будем
+25
0
+25
ох, пассивка Тини царская вещь была. помню и я с нее горел, когда против тини играл, и соперники горели, когда в нашей тиме кто-то попадался. получить рандомный стан при атаке очень неприятно
+8
0
+8
Ответ oliver_twist
Ок, а скилл лансера, который позволял ему уйти в инвиз, вместо этого он запускал иллюзию, которая бежала в противоположном направлении? А пассивка Банши, которая регулировала количество духов? А бектрэк войда? А пассивка снайпера, которая давала ему ренж атаки? А скилл баратрума, от которого у него рос урон в зависимости от скорости? А станящий тизер виспа!?!)
А первые четыре - силовики?
+5
0
+5
Ответ oliver_twist
Ок, а скилл лансера, который позволял ему уйти в инвиз, вместо этого он запускал иллюзию, которая бежала в противоположном направлении? А пассивка Банши, которая регулировала количество духов? А бектрэк войда? А пассивка снайпера, которая давала ему ренж атаки? А скилл баратрума, от которого у него рос урон в зависимости от скорости? А станящий тизер виспа!?!)
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится?
И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты?
И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
+2
0
+2
Комментарий удален
Лансер, Баньша, Войд и Снайпер - силовики? Дота почему-то говорит иначе)
+1
0
+1
ох и хороший же пост. автор пробил на ностальгию) хочется про интовиков увидеть, будет ли там инвокер)))
0
0
0
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится? И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты? И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
Комментарий удален
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится? И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты? И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
Комментарий удален
ох и хороший же пост. автор пробил на ностальгию) хочется про интовиков увидеть, будет ли там инвокер)))
Если первую доту не учитывать, то у Инвокера скиллов вроде не убавлялось - появился только Катаклизм. Так что Инвокер там вряд ли будет
0
0
0
Комментарий удален
100% набиваешь комменты для какой-то цели. Не может быть таких глупых людей в мире)
0
0
0
100% набиваешь комменты для какой-то цели. Не может быть таких глупых людей в мире)
Не переживай, там уже бан)
0
0
0
Ответ oliver_twist
Ок, а скилл лансера, который позволял ему уйти в инвиз, вместо этого он запускал иллюзию, которая бежала в противоположном направлении? А пассивка Банши, которая регулировала количество духов? А бектрэк войда? А пассивка снайпера, которая давала ему ренж атаки? А скилл баратрума, от которого у него рос урон в зависимости от скорости? А станящий тизер виспа!?!)
так бектрэк и сейчас есть, только он перешел в статус таланта
0
0
0
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится? И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты? И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
про снипера он перепутал походу с башами. вот это был царский скилл. Помню как сф не мог ульт дать под фокусом снайпера. Сбежать на тп вообще было почти не реально
0
0
0
больше всего репел жалко, без него омник не омник
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
про снипера он перепутал походу с башами. вот это был царский скилл. Помню как сф не мог ульт дать под фокусом снайпера. Сбежать на тп вообще было почти не реально
Ох уж тот патч примерно за полгода до пятого инта. Как вспомню, что шрапнель наносила урон вышкам, и ты ничем не мог от этого защититься... Весёлое было время. Но очень уж несбалансированное
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий