Геймер из Питера
Блог
Трибуна

Шесть способностей у силовиков, по которым мы будем скучать

От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!

* * *

В этой подборке не будет способностей, у которых изменилось только название, иконка или какой-то параметр. Здесь мы рассмотрим только особенные заклинания, которых в Dota 2 больше нет. В дальнейшем мы вспомним и остальных персонажей, но сейчас я хотел бы остановиться на героях-силовиках.

Doom – Lvl? Death

Наверняка, многие игроки помнят эту способность до сих пор. Работала она практически также, как и ныне существующий Infernal Blade. Ее особенность заключалась в том, что Doom наносит +20% магического урона от текущего здоровья жертвы только в случае определенного уровня врага. На первом уровне прокачки заклинание наносило доп. урон в случае 6/12/18/24/25 уровня у соперника. Количество таких уровней росло вслед за уровнем прокачки Lvl? Death.

  • LVL? Death 2-го уровня: 5/10/15/20/25.
  • LVL? Death 3-го уровня: 4/8/12/16/20/24/25.
  • LVL? Death 4-го уровня: 3/6/9/12/15/18/21/24/25.

На поздней стадии игры эта способность была очень сильной. Но все же способность можно было легко законтрить любым иммунитетом к магии или Linken Sphere.

Lifestealer – Assimilate

Этого заклинания Lifestealer лишился с выходом патча 7.23. Эта способность давалась герою при наличии Aghanim Scepter и позволяла герою пожирать союзников, пряча их внутри себя. Многие игроки абузили связку Assimilate + Infest + Charge of Darkness. Помните, как в пабах внезапно к вам прибегал Spirit Breaker с небольшим бонусом в виде двух героев?

Похожий эффект сейчас имеет Dismember у Pudge с Aghanim Scepter, поэтому удаленной способностью она является только для Lifestealer. Однако, из-за невозможности использовать ее «по-старому», я решил добавить ее в эту подборку.

Omniknight – Repel

С выходом патча 7.20 в Dota 2 эта способность была заменена на Heavenly Grace, которой обладает Omniknight по сей день. Так вот, если сейчас заклинание дает сопротивление эффектам, силу и регенерацию здоровья, то Repel давал иммунитет к магии на целых 10 секунд (с талантом) с кулдауном в 18.

Согласитесь, очень сильная способность. Напомню, что Repel накладывал сначала иммунитет к магии, а потом эффект развеивания, что позволяло применять его, например, на союзника, находящегося под действием Doom.

Три незаслуженно забытых победы СНГ над грандами

Tiny – Craggy Exterrior

А вот этой пассивной способности каменный герой лишился с патчем 7.07. Ее особенностью является то, что вражеский герой мог получить урон и кратковременное оглушение при атаке Tiny. Правда сделать это могли только герои ближнего боя. На ренджевиках этот эффект не работал.

Кстати, оглушение работало даже от некоторых скиллов (Stiffling Dagger у Phantom Assassin, Boundless Strike у Monkey King и Moment of Courage у Legion Commander).

Также с помощью этой способности союзники могли убить себя (если, например, Tiny находился под действием Doom, а его добивал герой, имеющий мало здоровья). Убийство, само собой, считалось как денай.

Tusk – Frozen Sigil

С патчем 7.20 эта способность была заменена у Tusk на Tag Team. Так как эта печать в игре являлась вардом, то она следовала за героем, если ей не отдавать других команд на перемещение (работала по принципу Healing Ward у Juggernaut). Сигиль позволял замедлять скорость передвижения и атаки врагов в небольшой области от него.

Кстати, способность могла применяться даже из Snowball. Также механика у заклинания была особенной. Она работала сквозь иммунитет к магии, но лишь в случае, если способность, дающая его или Black King Bar, был активирована после попадания героя в радиус Frozen Sigil.

Brewmaster – Drunken Haze

Применение этой способности почти все сообщество называло «кинуть пиво». Опьяненный вражеский герой, находясь под действием этого скилла, промахивался по всему, что атаковал с вероятностью в 70%. Также у соперника уменьшалась скорость передвижения аж на 40% на последнем уровне прокачки.

На ранних этапах игры Drunken Haze являлась очень полезной способностью. Маленький кулдаун и манакост позволял добивать крипов гораздо лучше вражеского керри. Однако любое развеивание позволяло сбросить с себя этот эффект. Кстати, относительно иммунитета к магии, работало заклинание также, как и Frozen Sigil.

А какие заклинания у героев-силовиков запомнились вам больше всего? Уже совсем скоро мы с Вами вспомним удаленные способности у персонажей с главной характеристикой Ловкость и Интеллект.

Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?

Угадай про-дотера по его нику в пабе. Тест Sports.ru

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
по Сигилу Туска скучать не будем
+25
0
+25
ох, пассивка Тини царская вещь была. помню и я с нее горел, когда против тини играл, и соперники горели, когда в нашей тиме кто-то попадался. получить рандомный стан при атаке очень неприятно
+8
0
+8
Ответ oliver_twist
Ок, а скилл лансера, который позволял ему уйти в инвиз, вместо этого он запускал иллюзию, которая бежала в противоположном направлении? А пассивка Банши, которая регулировала количество духов? А бектрэк войда? А пассивка снайпера, которая давала ему ренж атаки? А скилл баратрума, от которого у него рос урон в зависимости от скорости? А станящий тизер виспа!?!)
А первые четыре - силовики?
+5
0
+5
Ответ oliver_twist
Ок, а скилл лансера, который позволял ему уйти в инвиз, вместо этого он запускал иллюзию, которая бежала в противоположном направлении? А пассивка Банши, которая регулировала количество духов? А бектрэк войда? А пассивка снайпера, которая давала ему ренж атаки? А скилл баратрума, от которого у него рос урон в зависимости от скорости? А станящий тизер виспа!?!)
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится?
И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты?
И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
+2
0
+2
Комментарий удален
Лансер, Баньша, Войд и Снайпер - силовики? Дота почему-то говорит иначе)
+1
0
+1
ох и хороший же пост. автор пробил на ностальгию) хочется про интовиков увидеть, будет ли там инвокер)))
0
0
0
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится? И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты? И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
Комментарий удален
Большая часть из них не силовики. А у снайпера до сих пор третий спелл даёт рендж атаки. Или о каком спелле говорится? И про какой спелл бары речь? Что-то из первой доты? И да, иллюзия со старого спелла лансера бежала в ту же сторону, куда бежал герой, а не в обратную)
Комментарий удален
ох и хороший же пост. автор пробил на ностальгию) хочется про интовиков увидеть, будет ли там инвокер)))
Если первую доту не учитывать, то у Инвокера скиллов вроде не убавлялось - появился только Катаклизм. Так что Инвокер там вряд ли будет
0
0
0
Комментарий удален
100% набиваешь комменты для какой-то цели. Не может быть таких глупых людей в мире)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий