С песней по жизни. Концепция класса «Бард» для Hearthstone: Heroes of Warcraft
28 февраля администраторы сайта Hearthpwn (крупнейшего англоязычного ресурса о карточной игре Heartstone: Heroes of Warcraft) подвели итоги конкурса Worlds Beyond Warcraft. Пользователям предложили придумать класс для проекта Blizzard с полным комплектом карт, а затем проголосовать за лучшие работы.
В итоге в конкурсе выиграл пользователь с ником DKPaladinMDL. Он предложил концепцию класса «Бард» с крайне любопытными механиками и картами. По словам победителя, пока не все существа и заклинания до конца сбалансированы, но он работает над этим и обещает исправить все в ближайшем будущем.

DKPaladinMDL давно занимается разработкой концептов для разных игр. Это что-то вроде хобби, которое появилось еще в начальной школе. Он прекрасно понимает, что Blizzard вряд ли возьмут и добавят его класс в Hearthstone, но, возможно, какие-то идеи они могут позаимствовать у создателя «Барда». На его создание автор потратил около месяца, а его вдохновением послужила концепция музыки в битвах.
«Подумайте о песне, заставляющей вас почувствовать себя эпичным героем или наоборот заплакать, вне зависимости от того, где вы ее услышите», – сказал DKPaladinMDL.
Бард – мирный персонаж, способный привнести в мир гармонию. Большинство карт нацелены на лечение и положительные эффекты для обоих игроков вместо нанесения урона и разрушений. Основу геймплея «Барда» составляют «токены». Поскольку это мирный класс, персонаж использует существ для контроля стола, а не для стремительного нанесения урона, как Охотники. Его карты универсальны и могут разыгрываться в различных ситуациях. Иными словами, Бард – мастер на все руки, поскольку этот класс понемногу заимствует и умело объединяет различные эффекты: от «Божественного счита» до «Неистовства ветра».
Класс представляет девушка по имени Линдси Старлинг (Lindsey Starling).

«Картина стоит тысячи слов, но песня – миллион» – слова легендарного музыканта, которая победила дракона при помощи музыки на скрипке.
«Не важно, откуда мы пришли, мы чувствуем одинаковую радость и печаль. Не так важно, насколько мы разные, песня может показать, что мы испытываем одни и те же чувства», – говорится в описании.
Согласно истории, Старлинг долго путешествовала по миру. Она проповедовала свое учение, которое пришлось по душе сотням бардов. Объединившись с ними, Старлинг основала свой оркестр – Starling Orchestra. Вместе с другими бардами она поставила цель – отложить различия в сторону и жить в гармонии.
Классовая способность: Мелодия. Благодаря ей Старлинг или существо может сделать что-то вместо атаки соперника.

Как это работает можно увидеть на инфографике. На рисунке показана обычная ситуация. Kindlewood Violinist вместо того, чтобы пойти размениваться с Frostwolf Grunt, используют способность «Мелодию» и наносит 2 единицы урона вражескому существу.
Умение героя Acoustics: вооружает героя лютней 1/1.
После розыгрыша карты «Мариэль Чистосердечная»: вооружает героя скрипкой 2/1.




БАЗОВЫЙ НАБОР КАРТ




Spirit Dancer. Когда это существо атакует, положите в руку карту «Огонёк» 1/1.
Double Time. Выбранное существо получает «Неистовство ветра» до конца хода.
Low Note. Выбранное существо получает атаку 0 и эффект «Провокации».




Instrumentalist. Боевой клич: Получает +1 к атаке, если у вас надето оружие.
Song of Fortitude. Все союзные существа получают +3 к здоровью.
Choir. Наносит 4 единицы урона. Урон повышается на 1 единицу за каждое существо под контролем.
Peace and Harmony. Берете 3 карты и восстанавливаете герою противника 5 единиц здоровья.




Soothing Lyrist. Когда призываете существо, ваш герой восстанавливает 3 единицы здоровья.
Reverberate. Наносит 2 единицы урона всем вражеским существам. Призывает Echo 1/1 за каждое убитое существо.
Orchestra. Призовите четырех участников оркестра:




КЛАССИЧЕСКИЙ НАБОР КАРТ




Debut. Даёт способность «Рывок» существу. Его атака становится 1 до конца хода.
The Conductor. Боевой клич: Вы берёте две шедевральные карты:
Divine Symphony. Ваши существа получают +1 к атаке до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.
Heavenly Harmony. Ваши существа получают +1 к здоровью до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.




Kindlewood Violinist. Мелодия: Наносит 2 единицы урона.
Limelight. Ваши «Мелодии» срабатывают дважды за ход.
Composer. Боевой клич: Следующая карта Песни (Song), которую вы разыграете, стоит на (3) маны меньше.
High Note. Возвращает выбранное существо в руку противника, накладывая на него эффект «Немоты».




War Drum. Мелодия: Даёт всем союзным существам +1 к атаке.
Song of Loyalty. Даёт союзному существу +3/+2. Все остальные союзные существа получают способность «Провокация».
Heavy Metal. Мелодия: Уничтожает это оружие. Вы берёте карты в количестве, равном его прочности.
Tavern Minstrel. Мелодия: Призывает на поле боя ещё одного Tavern Minstrel.




Song of Protection. Все союзные существа получают «Божественный щит» до вашего следующего хода.
Song of Passion. Наносит 3 единицы урона случайном существу противника за каждое ваше существо на поле бое.
Elderwood Bard. Мелодия: Восстанавливает 10 единиц здоровья каждому герою.
Angelcaller. Мелодия: Вы берёте две карты.


Star of the Show. Мелодия: Призывает на поле боя двух Backup Singer 2/1.
Backsup Singer. Star of the Show получает +2 к атаке.
ПРОКЛЯТИЕ НАКСКРАМАСА

Dirgesinger. Боевой клич: призывает последнее существо, которое умерло в этот ход. Меняет его атаку и здоровья на 1.
ГОБЛИНЫ И ГНОМЫ




Magic Mic. Мелодия: Вы берёте в руку заклинание «Debut».
Cellobot. Боевой клич: Заменяет все «Запасные части» в вашей руки случайными песнями (Songs).
White Nose. Призывает на поле боя три случайных существа стоимостью 1 ману.
Electric Guitarist. Неистовство ветра, Мелодия: Получает +1/+1.




Rockstar. Боевой клич: Вы берёте в руку карту из серии «Мощный аккорд».
Song of Imagination. Заменяет всех союзных существ на новых, стоимостью (2) маны выше.
Drop the Bass. Выберите существо. Наносит 3 единицы урона ВСЕМ остальным существам.
Otto Tune. Мелодия: Заменяет выбранное союзное существо на новое, стоимостью (5) маны выше.
ЧЁРНАЯ ГОРА



Chant. Наносит 3 единицы урона. Если у вас три и более существ, верните заклинание в руку в следующем ходе.
Halfing Bard. Мелодия: Превратится в красного дракона 7/7.
БОЛЬШОЙ ТУРНИР




Lament. Наносит 3 единицы урона вражескому существу. Если это убивает его, оппонент берёт карту.
Bloodsail Shantyman. Каждый раз, когда вы активируете «Мелодию», призывает на поле боле Кровожадного корсара.
Song of Chivalry. Даёт всем союзным существа +3 к атаке и «Не может атаковать героев».



Harmonize. Изменяет атаку и здоровье всех существ на 3.
Song of Celebration. Вы берёте карту за каждое существо под вашим контролем.
Grand Piano. Мелодия: Следующее существо, которое вы разыграете на этом ходу стоит на (3) маны больше и получает +4/+4.




Mr. Popular. Боевой клич, Предсмертный хрип, Воодушевление, Мелодия: Призывает Fan 2/2.
Regal Trumpeteer. Боевой клич: Ваши существа могут атаковать и использовать «Мелодию» в этот ход.
Wailing Mountain. Мелодия: каждый игрок показывает случайное существо из своей колоды. Если ваше стоит больше – призывает его на поле бое.
ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ



Songwriter. Боевой клич: вы раскапываете карту песни.
Freebooter’s Fiddle. Мелодия: Призывает на поле бое Матроса Южных Морей.


Song of Adventure. Вы замешиваете 1 карту «Сокровище» в свою колоду за каждое существо под вашим контролем. Когда вы достаёте карту «Сокровище», вы призываете случайное существо за 4 маны и берете еще одну карту.
Вот таким необычным получился класс «Бард». Если вам интересно придумывать и рисовать самому концепты или читать про них, напишите в комментариях.












Легко заметить, что классы в хс соответствуют классам в ВоВ Так что, если и будут какие-то новые классы, то только оттуда. ИМХО