С песней по жизни. Концепция класса «Бард» для Hearthstone: Heroes of Warcraft
28 февраля администраторы сайта Hearthpwn (крупнейшего англоязычного ресурса о карточной игре Heartstone: Heroes of Warcraft) подвели итоги конкурса Worlds Beyond Warcraft. Пользователям предложили придумать класс для проекта Blizzard с полным комплектом карт, а затем проголосовать за лучшие работы.
В итоге в конкурсе выиграл пользователь с ником DKPaladinMDL. Он предложил концепцию класса «Бард» с крайне любопытными механиками и картами. По словам победителя, пока не все существа и заклинания до конца сбалансированы, но он работает над этим и обещает исправить все в ближайшем будущем.
DKPaladinMDL давно занимается разработкой концептов для разных игр. Это что-то вроде хобби, которое появилось еще в начальной школе. Он прекрасно понимает, что Blizzard вряд ли возьмут и добавят его класс в Hearthstone, но, возможно, какие-то идеи они могут позаимствовать у создателя «Барда». На его создание автор потратил около месяца, а его вдохновением послужила концепция музыки в битвах.
«Подумайте о песне, заставляющей вас почувствовать себя эпичным героем или наоборот заплакать, вне зависимости от того, где вы ее услышите», – сказал DKPaladinMDL.
Бард – мирный персонаж, способный привнести в мир гармонию. Большинство карт нацелены на лечение и положительные эффекты для обоих игроков вместо нанесения урона и разрушений. Основу геймплея «Барда» составляют «токены». Поскольку это мирный класс, персонаж использует существ для контроля стола, а не для стремительного нанесения урона, как Охотники. Его карты универсальны и могут разыгрываться в различных ситуациях. Иными словами, Бард – мастер на все руки, поскольку этот класс понемногу заимствует и умело объединяет различные эффекты: от «Божественного счита» до «Неистовства ветра».
Класс представляет девушка по имени Линдси Старлинг (Lindsey Starling).
«Картина стоит тысячи слов, но песня – миллион» – слова легендарного музыканта, которая победила дракона при помощи музыки на скрипке.
«Не важно, откуда мы пришли, мы чувствуем одинаковую радость и печаль. Не так важно, насколько мы разные, песня может показать, что мы испытываем одни и те же чувства», – говорится в описании.
Согласно истории, Старлинг долго путешествовала по миру. Она проповедовала свое учение, которое пришлось по душе сотням бардов. Объединившись с ними, Старлинг основала свой оркестр – Starling Orchestra. Вместе с другими бардами она поставила цель – отложить различия в сторону и жить в гармонии.
Классовая способность: Мелодия. Благодаря ей Старлинг или существо может сделать что-то вместо атаки соперника.
Как это работает можно увидеть на инфографике. На рисунке показана обычная ситуация. Kindlewood Violinist вместо того, чтобы пойти размениваться с Frostwolf Grunt, используют способность «Мелодию» и наносит 2 единицы урона вражескому существу.
Умение героя Acoustics: вооружает героя лютней 1/1.
После розыгрыша карты «Мариэль Чистосердечная»: вооружает героя скрипкой 2/1.
БАЗОВЫЙ НАБОР КАРТ
- Spirit Dancer. Когда это существо атакует, положите в руку карту «Огонёк» 1/1.
- Double Time. Выбранное существо получает «Неистовство ветра» до конца хода.
- Low Note. Выбранное существо получает атаку 0 и эффект «Провокации».
- Instrumentalist. Боевой клич: Получает +1 к атаке, если у вас надето оружие.
- Song of Fortitude. Все союзные существа получают +3 к здоровью.
- Choir. Наносит 4 единицы урона. Урон повышается на 1 единицу за каждое существо под контролем.
- Peace and Harmony. Берете 3 карты и восстанавливаете герою противника 5 единиц здоровья.
- Soothing Lyrist. Когда призываете существо, ваш герой восстанавливает 3 единицы здоровья.
- Reverberate. Наносит 2 единицы урона всем вражеским существам. Призывает Echo 1/1 за каждое убитое существо.
- Orchestra. Призовите четырех участников оркестра:
КЛАССИЧЕСКИЙ НАБОР КАРТ
- Debut. Даёт способность «Рывок» существу. Его атака становится 1 до конца хода.
- The Conductor. Боевой клич: Вы берёте две шедевральные карты:
- Divine Symphony. Ваши существа получают +1 к атаке до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.
- Heavenly Harmony. Ваши существа получают +1 к здоровью до тех пор, пока герой соперника не будет атакован.
- Kindlewood Violinist. Мелодия: Наносит 2 единицы урона.
- Limelight. Ваши «Мелодии» срабатывают дважды за ход.
- Composer. Боевой клич: Следующая карта Песни (Song), которую вы разыграете, стоит на (3) маны меньше.
- High Note. Возвращает выбранное существо в руку противника, накладывая на него эффект «Немоты».
- War Drum. Мелодия: Даёт всем союзным существам +1 к атаке.
- Song of Loyalty. Даёт союзному существу +3/+2. Все остальные союзные существа получают способность «Провокация».
- Heavy Metal. Мелодия: Уничтожает это оружие. Вы берёте карты в количестве, равном его прочности.
- Tavern Minstrel. Мелодия: Призывает на поле боя ещё одного Tavern Minstrel.
- Song of Protection. Все союзные существа получают «Божественный щит» до вашего следующего хода.
- Song of Passion. Наносит 3 единицы урона случайном существу противника за каждое ваше существо на поле бое.
- Elderwood Bard. Мелодия: Восстанавливает 10 единиц здоровья каждому герою.
- Angelcaller. Мелодия: Вы берёте две карты.
- Star of the Show. Мелодия: Призывает на поле боя двух Backup Singer 2/1.
- Backsup Singer. Star of the Show получает +2 к атаке.
ПРОКЛЯТИЕ НАКСКРАМАСА
- Dirgesinger. Боевой клич: призывает последнее существо, которое умерло в этот ход. Меняет его атаку и здоровья на 1.
ГОБЛИНЫ И ГНОМЫ
- Magic Mic. Мелодия: Вы берёте в руку заклинание «Debut».
- Cellobot. Боевой клич: Заменяет все «Запасные части» в вашей руки случайными песнями (Songs).
- White Nose. Призывает на поле боя три случайных существа стоимостью 1 ману.
- Electric Guitarist. Неистовство ветра, Мелодия: Получает +1/+1.
- Rockstar. Боевой клич: Вы берёте в руку карту из серии «Мощный аккорд».
- Song of Imagination. Заменяет всех союзных существ на новых, стоимостью (2) маны выше.
- Drop the Bass. Выберите существо. Наносит 3 единицы урона ВСЕМ остальным существам.
- Otto Tune. Мелодия: Заменяет выбранное союзное существо на новое, стоимостью (5) маны выше.
ЧЁРНАЯ ГОРА
- Chant. Наносит 3 единицы урона. Если у вас три и более существ, верните заклинание в руку в следующем ходе.
- Halfing Bard. Мелодия: Превратится в красного дракона 7/7.
БОЛЬШОЙ ТУРНИР
- Lament. Наносит 3 единицы урона вражескому существу. Если это убивает его, оппонент берёт карту.
- Bloodsail Shantyman. Каждый раз, когда вы активируете «Мелодию», призывает на поле боле Кровожадного корсара.
- Song of Chivalry. Даёт всем союзным существа +3 к атаке и «Не может атаковать героев».
- Harmonize. Изменяет атаку и здоровье всех существ на 3.
- Song of Celebration. Вы берёте карту за каждое существо под вашим контролем.
- Grand Piano. Мелодия: Следующее существо, которое вы разыграете на этом ходу стоит на (3) маны больше и получает +4/+4.
Mr. Popular. Боевой клич, Предсмертный хрип, Воодушевление, Мелодия: Призывает Fan 2/2.
Regal Trumpeteer. Боевой клич: Ваши существа могут атаковать и использовать «Мелодию» в этот ход.
Wailing Mountain. Мелодия: каждый игрок показывает случайное существо из своей колоды. Если ваше стоит больше – призывает его на поле бое.
ЛИГА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Songwriter. Боевой клич: вы раскапываете карту песни.
Freebooter’s Fiddle. Мелодия: Призывает на поле бое Матроса Южных Морей.
Song of Adventure. Вы замешиваете 1 карту «Сокровище» в свою колоду за каждое существо под вашим контролем. Когда вы достаёте карту «Сокровище», вы призываете случайное существо за 4 маны и берете еще одну карту.
Вот таким необычным получился класс «Бард». Если вам интересно придумывать и рисовать самому концепты или читать про них, напишите в комментариях.
Легко заметить, что классы в хс соответствуют классам в ВоВ Так что, если и будут какие-то новые классы, то только оттуда. ИМХО