Как играть за Abrams из Deadlock: все тонкости геймплея
Синий Хеллбой раскрывает новое дело.
Abrams (Абрамс) – один из любимчиков игроков в Deadlock. И неудивительно: он хорошо сбалансирован, не проседает по винрейту, но и до абсолютной имбы не доходит.
Из-за крепкого здоровья и отхилла может показаться, что на нем очень просто играть. Но даже синий детектив требует некоторых знаний и подготовки. Сейчас все расскажем.
Общая информация
Abrams силен в начале игры. Он давит противников на линии мощной атакой ближнего боя, быстро восстанавливает здоровье пассивкой, может «увезти» под башню героя, быстро добивает крипов дробовиком.
В бою занимает роль танка и всегда находится в первых рядах. Самая распространенная ошибка против Абрамса – фокусить его в бою. Он создает позиционку и отвлекает на себя противников, долго живет из-за высоких зеленых характеристик. А тем временем его тиммейты расстреливают врагов издалека.
Плюсы и минусы героя:
- мобильность, живучесть, эффективность в массовых замесах, агрессивный лайнинг и много урона в ближнем бою;
- не может сражаться в узких пространствах, бесполезен против летающих героев, слаб в драке один на один, контрится предметами и парированием.
Способности персонажа
Прокачка скиллов
В руководствах делают упор либо на первый скилл, либо на «плечом вперед» – от этого строится тактика. Первый вариант предполагает, что вы постоянно находитесь в толпе врагов и высасываете у них HP, бьете вблизи. В принципе ничего сложного.
Во втором случае необходимо потренироваться и научиться «впечатывать» врагов в стенку вторым умением, чтобы они гарантированно попали под стан. Такая сборка требует понимания основ игры, хорошей реакции и ориентации в пылу сражения.
Один из вариантов прокачки:
Обязательные предметы к покупке
Игровой процесс на Абрамсе строится вокруг ближних атак (Q), поэтому просто набираем все связанные с ними улучшения. Воодушевитель на линии поможет харрасить врагов, зеленые предметы добавят мобильности и живучести. Восстановление здоровья усиливает пассивку детектива
Далее обязательно берем усилитель лечения, продолжаем разгонять урон с кулака. Все улучшения работают на ближней дистанции, а если враг далеко, догоняем его с зелеными баффами на мобильность. Холодный фронт и Магическое замедление берем по ситуации.
В лейте добавляем еще живучести, усиливаем способности и становимся неуязвимыми.
Броню выбираем исходя от преобладающего типа урона во вражеском пике; остальные предметы эффективны против определенных персонажей. Как в них разобраться, смотрите в нашем руководстве по контр-предметам.
Обращаем внимание: вы можете менять порядок закупа в зависимости от потребностей, продавать более дешевые предметы, например Воодушевитель. И не забывайте про универсальные слоты! Необязательно покупать все лейтовые предметы.
Стратегия
Когда у вас достаточно нетворса, не бойтесь инициировать драки. Абрамс не принесет пользы, если будет всегда стоять позади и «фоткать» тиммейтов. Врывайтесь в толпу врагов, цепляйте героев с небольшим количеством здоровья и без эскейпов. Всеми способами держите на себе внимание соперников, при этом смотрите на карту: есть ли позади союзники, вносят ли они урон?
В одиночку драться тоже не рекомендуем, лучше создавайте пространство для команды. При плохом исходе убегайте с помощью второго скилла, восстанавливайте здоровье пассивкой и возвращайтесь в бой. В крайнем случае можно сбежать через ультимативную способность.
Контрится Абрамс предметами, снижающими восстановление здоровья, в частности Разложением или токсичными пулями. Из контр-пиков выделим Виндикту и Грей Талона: оба сражаются на большой дистанции, поэтому детективу тяжело к ним подобраться.