Интервью с аналитиком Faze Clan (и бывшим сотрудником Sports.ru). До победы в Кельне
О Бумыче, Кэрригане и мейджоре.
Несколько лет назад Вячеслав «Innersh1ne» Бритвин писал тексты для Sports.ru, а потом стал профессиональным аналитиком. За 3 года он прошел путь от команды, которая не входит даже в топ-100 рейтинга, до победы на мейджоре. Он поработал в Gamer Legion, Mouz, а теперь помогает Кэрригану в Faze Clan – лучшей команде мира прямо сейчас.
Незадолго до победы клуба на IEM Cologne я созвонился с Иннершайном. Мы обсудили специфику работы аналитиком, поговорили об особенностях игроках Faze Clan и нашли ответы на простые, но очень актуальные вопросы о CS:GO.
Тратит 1-2 часа на подготовку карты, хочет стать тренером и поработать с Екиндаром
– Вот уже 3 года ты занимаешься аналитикой для про-команд. Какой самый важный урок о CS ты выучил за это время?
– Никогда не думай, что ты хорошо знаешь CS. Это главный урок. Потому что каждый раз, когда ты начинаешь так думать, ты прекращаешь развиваться. А когда ты встречаешь какого-то нового человека или погружаешься в общение с кем-то очень опытным, то понимаешь, что все еще ничего не знаешь о CS. Даже спустя 3 года.
– А что, у тебя были мысли: «Да я знаю о CS все»?
– Нет, но я периодически себя ловил на мысли, что ну вот теперь то я, наверное, уже достаточно полезный, достаточно знаю и понимаю. Это обычно случалось во время перехода из команды в команду – из Gamer Legion в Mouz, из Mouz в Faze Clan. Ну а потом оказывалось, что опыт может быть разным и обширным. И в этот момент вся уверенность обнулялась.
– Причем не всегда опыт может быть связан именно с пониманием игры. Важно же и человеческое общение в том числе. Думаешь, если сейчас перейдешь в новую команду, то снова обнулишь эту уверенность в собственных знаниях?
– Думаю, что теперь будет проще, потому что у меня уже есть достаточный опыт на тир-1 сцене. Как минимум общие знания теперь у меня присутствуют в гораздо большем объеме.
– Было ли у тебя за эти 3 года ощущение, что ты занимаешься чем-то не тем?
– Слушай, не было. Я очень люблю свою работу. Выгорал ли я? Да, чуть-чуть. Скажем так, в последнее время это никак не связано напрямую с занятием аналитикой и CS. Думаю, ты понимаешь.
– Я хочу поподробнее узнать о твоей подготовке к матчам. Расскажи, как проходит процесс анализа соперника перед игрой.
– Подготовка одной карты занимает примерно 1-2 часа. В зависимости от оппонента, карты и того, что именно я на ней ищу. В целом, главная задача – найти любой паттерн, который мог бы помочь команде выиграть. Это может быть слабость соперника. Может быть какой-то специфический момент, в котором ты можешь сам непосредственно использовать какие-то фишки. Или если у тебя команда держит какую-то тактику в рукаве, и ты понимаешь, что вот тут она может сработать.
Обычно ты просто делишь матч противника на кучу категорий. Что они делают с гранатами, как, когда. Что они делают после каких-то гранат. Что они делают на пистолетках, на ган-раундах, антиэко, форсах. Вот так и пытаешься найти закономерности.
– То есть при подготовке к матчам ты скорее анализируешь игру соперника, а не предлагаешь что-то свое для Роббана и Кэрригана?
– Во-первых, да, я больше ищу недочеты в игре соперника. Во-вторых, на каждой карте есть свои специфические моменты, которые Кэрриган хочет знать, чтобы потом конвертировать во что-то полезное. Я на них делаю акцент. Это специфика долгой работы в одной команде, когда ты точно знаешь, что нужно твоим игрокам, твоему капитану, твоему тренеру.
– У NAVI мы видим, как аналитики готовят по нескольку листков бумаги к каждому матчу. У тебя все проще?
– У меня выходит один лист А4 на сторону – то есть два листа на матч. На одну сторону обычно уходит более часа работы.
– Был ли у тебя когда-то момент, что ты не мог придумать антистраты к соперникам, потому что они играют максимально рандомно?
– На таком уровне игры скорее подходит слово «вариативно». Или бывает, что команды играют на лету, не сильно выстраивая план на игру. Как, например, старая Fnatic – шведский состав с JW, Флюшей. Heroic – очень противная команда, у которой очень много различной агрессии. Зачастую ее настолько много, и она такая разнообразная, что ты просто не знаешь, что ожидать от команды.
– А если говорить о конкретных игроках? Против кого сложнее всего придумывать тактики? Мне сразу приходит в голову Yekindar.
– Екиндара сложно законтрить, конечно. А кроме него мне даже и не приходит в голову никто.
– Какое у тебя сейчас звание в CS?
– Gold Nova 1.
– Ты раньше часто говорил, что аналитику не обязательно уметь хорошо играть в CS. После работы в Faze Clan ты до сих пор так считаешь?
– Мое мнение не изменилось. В последний раз я заходил поиграть в CS где-то недели 2 назад. Ходил со знакомыми ребятами в компьютерный клуб посидеть. А так в целом у меня совсем немного игр. За последний год – матчей 10-15. Захожу совсем редко, когда выпадает время.
– Как думаешь, ты бы справился с ролью тренера, если бы Valve не запретила общаться во время раундов? Ты бы смог исполнить роль тренера-капитана?
– Я думаю, да. Я бы не смог быть ингейм-лидером, если бы мне пришлось играть в CS. А вот что-то говорить во время раунда, наблюдая за игрой... Думаю, что смог бы.
– На мейджоре в Стокгольме у тебя был первый опыт работы тренером. Тогда ты сказал, что тебе пока сложно исполнять эту роль. Но теперь ты высказал мысль, что через год-два хотел бы вновь попробовать себя на позиции тренера. Что изменилось?
– Меня уже тогда тянуло к тренерству, просто на тот момент это был совсем другой опыт. Я достаточно долго рефлексировал над ним. Я знаю, что мог бы быть полезнее. Знаю, что я тогда сделал не так. Плюс сейчас у нас в команде есть Роббан с тонной опыта. Очень классно понемногу перенимать этот опыт себе. Он – хороший учитель.
Мне интересно тренерство, да. Хочется попробовать это на постоянной основе. Мне не то чтобы тесно на позиции аналитика. Именно интересно попробовать себя в новой роли.
– Чему-то конкретному ты научился у Роббана за последнее время?
– Я считаю, что Роббан – лучший тренер в мире. Не говорю о тактических аспектах, хотя в этом он тоже молодец. Но вот в плане коммуникации с командой и поддержания атмосферы в команде Роббан, наверное, лучший в CS:GO сейчас. По этому показателю ему нет равных.
– А что-то из своих ошибок в Стокгольме можешь вспомнить? Что тебе нужно фиксить?
– Ну вот как раз позиционирование ментальной части. Я все-таки тогда выступал больше как человек, который способен подсказать что-то конкретно по игре, а это не всегда то, что требуется от тренера.
– А на том мейджоре был какой-то колл от тебя, который в итоге спас команду?
– Я чувствовал, что я приношу пользу в течение матчей. Из того, что запомнилось, – первый матч против Virtus.pro, а конкретно первая половина на Mirage. Мы начинали за атаку и в середине чутка забуксовали. Тогда в таймауте я выдал какой-то колл, не помню уже какой конкретно. В тот момент я понял, что я действительно могу быть полезным.
– Назови игрока, с которым ты работал, и у которого был самый большой потенциал. Давай без игроков Faze только.
– Есть игрок с большим и нераскрытым потенциалом – Rusty из Gamer Legion. Я по прежнему считаю его одним из сильнейших шведских игроков, которому просто нужно дать шанс. Он и как стрелок сильный, и как игрок умный, а еще и при этом коллит давно. Это, наверное, очень странный выбор, но я правда считаю, что у него безумный потенциал.
– Назови тогда игрока, с которым ты очень хотел бы поработать, но пока не довелось?
– Почему?
– Мое мнение о Вальде чуть-чуть изменилось, но я все равно считаю, что это игрок, который может стать суперсильным в определенных условиях. Он очень умный, но у него пока что не складывается карьера.
Исходя из того, что я слышал про Екиндара, с ним тоже было бы очень интересно поработать. Как минимум сейчас очень интересно следить за его дальнейшим развитием. Скажем так, этот игрок еще явно не на пике, но его уровень уже невероятный.
– Думаешь, Yekindar подошел бы NAVI, если бы решили брать его, а не Sdy?
– Думаю, что в текущей форме Yekindar вообще подошел бы любой команде мира. Наверное, не Faze Clan, потому что если, условно, менять по позиции Рейна в текущей форме, то Рейн с его багажом опыта, стабильностью и профессионализмом... Я бы не стал его менять. А так во всех командах Yekindar был бы усилением. В том числе и в NAVI.
Простые вопросы о CS: хороший ли капитан Бумыч и выиграли бы мейджор 5 Симплов?
– Лично мне никогда особо не было интересно анализировать тактики в CS. Я люблю рассказывать истории, общаться с людьми, но стратегии – не мое. И я хотел бы задать тебе несколько глупых вопросов, как человеку, который разбирается в тактиках и в КС в целом гораздо лучше меня.
– Окей.
– Как ты думаешь, тактика NAVI «РАНО», над которой все часто смеются, – это продуманная стратегия или они просто лажают с ней?
– На этом постоянно делают акцент в сообществе, но слушай, NAVI же не единственная команда, которая выходит на поздних таймингах. Это всегда очень тонкий момент. Когда у тебя времени впритык, то всегда есть шанс не успеть. Если смотреть на другие команды, то у них такое тоже часто случается. В этом нет ничего такого.
– То есть NAVI просто не везет?
– Ну если такое происходит часто, то это уже не невезение. Возможно, NAVI просто чаще других выходят на последних таймингах. Думаю, по количеству таких выходов NAVI точно входят в лидеры. И по фейлам.
– За счет чего, по твоему мнению, существовала эра Astralis?
– Чем больше времени проходит, тем больше мне кажется, что в этом была огромная роль Зоника. Возможно, тогда и казалось, что в команде выступают нереально жесткие игроки. Но вот смотри, Девайс перешел в NiP – и что? Или вот Девайс в тех же Astralis уже после эры доминирования, когда синергия пошла на спад. Супер выделяющийся снайпер и дальше бы продолжал выделяться в любым условиях. Вот сейчас Монеси пришел в G2 – и видно, как он фигачит даже на тир-1 уровне сходу. Или тот же Броки, который, с одной стороны, достаточно пассивный снайпер, а с другой – он очень уверенно бегает по карте во многих моментах. А вот Девайс...
Я к тому, что тогда это была именно лучшая команда. Сбалансированная, с новаторскими подходами в плане подготовки. И Зоник тогда транслировал очень много сильных идей. Так что, как мне кажется, все дело именно в командной силе и в Зонике. А не в том, что индивидуально игроки были на пике.
– Слушай, я тоже считаю Зоника очень сильным тренером, но почему у него сейчас тогда не получается достичь такого же уровня с Vitality?
– Ну с интернациональной командой гораздо сложнее сделать так, чтобы все работало. Особенно когда у тебя игроки, которые всю жизнь играли в мононациональных командах. Если не ошибаюсь, у тех же французов на момент старта проекта был далеко не идеальный английский. Коммуникация в интернациональной команде другая во всех аспектах. Думаю, с этим связана пробуксовка Vitality. Даже если у тебя очень хорошее знание английского, то всегда нужно время, чтобы адаптироваться под коммуникацию в игре. Потому что часто миллисекунды играют важную роль.
Также недавно Зоник говорил, что пул стратегий, которые ты можешь использовать в интернациональной команде, куда ниже, чем в мононациональной. И вот это заявление мне уже кажется странным, честно говоря.
– Boombl4 – хороший капитан?
– Я думаю, что мы этого не знаем. Бумыч хорошо работал в структуре NAVI, но там слишком большую роль во всех аспектах играет B1ad3. Я думаю, у Бумыча не было возможности раскрыться в NAVI на полную, как капитану. Просто потому что это NAVI. Просто потому что это Блейд. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. Он подходил NAVI, он смог адаптироваться к системе. Так что в этом плане он точно хороший капитан. А вот в плане какого-то принятия решений... Я думаю, мы это не узнаем до того момента, как Бумыч не попадет в другую команду. Посмотрим уже там. Для меня этот вопрос остается открытым.
– А ты увидел какую-то разницу между Бумычем и Электроником в роли капитана? Или это по-прежнему полностью структура Блейда?
– Даже не знаю. В игре NAVI есть изменения, но, как мне кажется, говорить о них пока что рано, потому что прошло слишком мало времени. Ну и NAVI сейчас находятся в переходном периоде. Непонятно пока, останется ли Sdy. Я думаю, об этом можно будет говорить после осеннего мейджора.
– Может ли стать чемпионом мира команда, в которой играют 5 Симплов?
– Я думаю, нет. Это так не работает. Тебе всегда нужен сильный и вариативный ингейм-лидер, либо связка капитан-тренер, как в NAVI были Бумыч и Блейд. Если у тебя нет топового капитана, то тебе нужен топовый тренер, который расставит все по своим местам. Есть куча деталей паззла, которые нужно собрать воедино, чтобы все работало на нужном уровне. Так что я уверен, что команда из пяти Симплом работать не будет.
– Mirage – хорошая карта?
– Да кайфовая это карта, хорошая. С открытыми скайбоксами. На ней все еще остался простор для создания новых тактик, новой меты. Я бы не стал убирать Mirage. Прикольная карта, классика. С одной стороны она очень простая, а с другой – на ней есть много тонких моментов.
Кэрриган выжимает из тиммейтов максимум, Броки может стать лучшим снайпером мира, Рейн в форме – самый страшный игрок на сцене
– Я хотел поподробнее поговорить с тобой конкретно о Faze Clan, так как это достаточно западная и недостаточно известная организация для нашего региона. Faze известна тем, что главные ребята в организации не особо занимаются CS. Они отдают эти обязанности тренеру, менеджеру, может, даже Кэрригану. Это правда так?
– Я думаю, они интересуются общими результатами. Но в целом у нас есть Роббан, Кэрриган и еще два человека, ответственных за киберспортивную часть в принципе. Это директор Faze по киберспорту Эдди, который стоял за спинами игроков на мейджоре в Антверпене, и глава киберспорта Эрик Андерсен. Эти два человека рулят киберспортивным направлением в Faze Clan.
– То есть ты не общался ни с кем из верхушки, только с Кэрриганом?
– Общался. У меня было очень долгое и тщательное интервью – как раз с Эриком и Эдди. Мне написал Кэрриган, мы пообщались с ним, я поговорил с Роббаном. После этого я побеседовал с менеджментом – и вуаля.
– Расскажи о твоем знакомстве с Кэрриганом еще в Mouz. Как вы привыкали друг к другу, как выстраивали работу?
– Первые мои месяцы в Mouz я все-таки по большому счету учился и взаимодействовал с Реджином (бывший тренер Mouz, – Sports.ru). С Кэрриганом сближение произошло в тот момент, как Реджин получил бан от ESIC – тогда мне пришлось работать напрямую с капитаном и многое у него перенимать. В тот момент у меня возрос и объем работы, и требования. Мы стали больше общаться, я стал больше понимать, что конкретно ему надо. До этого у меня не было понимания, насколько большую роль Кэрриган играет в команде. Все-таки если сейчас в составе есть Кэрриган, то ее называют именно командой Кэрригана. В итоге ему понравилось, как я стараюсь и учусь.
– Какой Кэрриган человек в жизни?
– Финн – очень простой в общении человек. Для меня по крайней мере. Хороший парень, без понтов. Нет в нем чего-то специфического.
– Может у него есть какие-то странности, недостатки?
– Курил бы поменьше, и хорошо бы было.
– Я хотел поговорить с тобой об игроках Faze и задать буквально по одному вопросу о каждом из них. Давай начнем с Кэрригана, раз мы о нем говорим. Как ты думаешь, что делает его уникальным, единственным подобным капитаном на про-сцене?
– Он умеет выжимать максимум из тех ресурсов, которые у него есть. Он сделает так, чтобы каждый игрок выдавал максимум импакта. Он построит игру и систему так, чтобы каждый игрок был полезен. Я думаю, это его киллер-фича. В этом он лучший. Это я еще молчу о том, как он готовится к каждому оппоненту, как адаптируется по ходу игры.
– У тебя есть какой-то любимый пример, когда Кэрриган прямо выжал из игрока максимум? Когда без него каэсер был не очень, а при Кэрригане раскрылся?
– Наверное, лучший пример – это как быстро и легко мы встроили в игру Jks на IEM Katowice 2022. Когда мы приехали на турнир и перед каждым матчем не знали, каким именно составом будем играть. Это самый яркий пример, ведь до Катовице Jks ничего не выигрывал. Это был его первый победный тир-1 турнир. Конечно, и сам Jks очень классный, но, как мне кажется, Кэрриган тоже сделал все возможное, чтобы встроить его в нашу игру с минимальным вредом для команды.
– А что именно входило в это встраивание в игру? Он дал ему наиболее подходящие позиции или наоборот – позволил действовать максимально свободно?
– Нам тогда приходилось двигать игроков по позициям, да. Нужно было соблюсти баланс, чтобы и человек не играл в максимально неудобных для себя местах, и структура команды сохранилась. Все-таки каждый игрок состава уже привык к определенным позициям, они играют на них долгое время. И Кэрриган идеально соблюдал баланс между удобством для команды и удобством для Jks.
– Broky. Несмотря на его крутейшие выступления, его все равно пока что будто бы не замечают. Мало кто внесет его в список топ-3 снайперов мира, хотя он, как мне кажется, сейчас туда входит. Что делает Броки настолько незаметным топ-снайпером?
– Я думаю, он может стать топ-1 снайпером мира. У него есть огромный потенциал. А мешает ему быть замеченным в глазах общественности его пассивный стиль игры. А конкретно – стиль открытия раунда. Он тоже может делать безумные вещи в течение раунда, в концовке, в клатчах. Но при этом у него нет такого огромного количества агрессивных пиков.
Что интересно публике – когда снайпер побежал, оформил невероятный флик, открыл раунд и сделал ситуацию 5 в 4. У Броки действительно такого нет. Возможно, когда-то он адаптируется и захочет быть сильным в этом плане. То, как играет Броки, скорее редкость для про-сцены. Но при этом он классный, супер уверенный в себе.
– Для твоего стиля игры и стратегий такой тип снайпера удобен?
– Слушай, ну давай начнем с того, что Броки тоже играет в структуре. Я думаю, он играет именно так, как этого хочет Кэрриган. У них наверняка между собой есть условная договоренность. Возможно, в другой команде он играл бы, как тот же Симпл.
– Twistzz. Вот ты назвал Jks в пример игрока, которого раскрыл Кэрриган. А для меня эталон возрождения игрока при Финне – это как раз Twistzz. Как думаешь, почему он возродился в Faze Clan?
– Гораздо проще играть в CS, когда у тебя в коллективе здоровая атмосфера. Наверное, сейчас Faze все же можно назвать семьей. Все себя максимально комфортно чувствуют и в психологическом плане, и в игровом. Сейчас Твистзу ничего не мешает раскрываться. Плюс у него была и остается огромная мотивация. С ним не очень хорошо поступили в Liquid, так что я думаю, что он горит желанием доказать всем, что это была ошибка, когда его убрали из Liquid.
Это умнейший и целеустремленный игрок. Настолько, всего спустя 1-2 дня после финала мейджора я зашел в Steam, а там Твистз в CS играет. Я говорю ему: «Как дела? Отдохнуть не хочешь?». Он говорит: «Нет, не хочу. Ты видел, были игры, в которых Кэрриган играл лучше меня. 32 года мужику, он коллит, а играет лучше меня. Я хочу, чтобы от меня было больше импакта. Я могу быть сильнее».
– Rain. На недавнем Бласте Кэрриган описывал его, как послушного солдата. Что он всегда сделает все, что от него потребуют, и даже если кто-то в команде не соглашается с коллами Кэрригана, то Rain всегда наведет порядок и заставит всех игроков идти за планом капитана. Как опишешь Рейна ты?
– Вообще у нас не бывает такого, чтобы кто-то прямо перечил капитану – у нас очень открытая в этом плане команда. У Рейна есть огромный багаж опыта. Для него вообще не проблема что-то сделать в игре, ему ничего не зазорно. Если что-то нужно выполнить – Рейн это выполнит. И выполнит хорошо.
– На недавнем мейджоре Rain выдал нереальное выступление и стал MVP. У него как-то отличалась подготовка к этому турниру?
– Слушай, я не знаю, что конкретно у него было в голове. Ничего необычного не было. Но Рейн же известен тем, что периодически играет прям очень круто. Его фишка – в стабильности. Он всегда вносит много импакта и всегда отыгрывает на уровне.
– Я бы скорее сказал, что у Рейна стабильность на дистанции – то есть он уже больше 7 лет отыгрывает на топ-уровне. Но на коротком промежутке времени у него часто чередуются хорошие турниры с неудачными.
– Ну такое у всех бывает. Я имел в виду именно его стабильность вдолгую. При этом он периодически выдает невероятные по качеству перформансы. Когда Rain в форме, то это самый страшный игрок в мире, как мне кажется. Настоящая машина. Если у Рейна настал его день, то против него можно даже на сервер не заходить.
– Ropz. Это сейчас один из главных керри состава, который может в нужной ситуации и с AWP сыграть, и энтри исполнить, и луркануть. Ты считаешь Ропза самым универсальным игроком на сцене прямо сейчас?
– Ropz очень крутой, да. Как он знает игру, как он ее чувствует раунд и оппонетов... Он всегда усиленно готовится к матчам. Возьмем Олофмейстера, к примеру. Он мог когда-то не заглянуть в мои глубокие заметки, потому что он уже 20 лет играет в CS. Есть такой тип игроков, которые играют по ощущениям. Так вот Ropz, помимо личных ощущений, выжимает максимум из себя, из каждой ситуации. Это невероятно. Наверное, сейчас он один из трех самых универсальных игроков мира.
– Давай бонусом спрошу про Олофмейстера, раз уж ты заговорил о нем. Когда вы только взяли его на роль стендина, ты очень радовался и говорил, что находишься в шоке от того, насколько он делает лучше всю команду. Как ты считаешь, если бы у Олофа была мотивация, то он сейчас бы потянул игру в каком-нибудь топ-составе?
– Его пик уже прошел, конечно. Но я думаю, что он бы не испортил картину в большинстве команд из топ-30. Мотивация это одно, но Олоф – профессионал. Он зайдет на сервер и сделает, что от него потребуется. Да, Олоф, может быть, не супер заряжен – это уже тяжело в его возрасте. Но он все равно держит планку. Насколько я знаю, он пока не решил, что делать дальше с карьерой.
Подготовка к финалу мейджора не была особенной, полуфинал со Spirit – самый напряженный момент турнира
– Давай немного поговорим о вашем победном мейджоре. Какой раунд для тебя был самым валидольным за весь турнир?
– Думаю, когда мы проиграли 4 в 1 Мейджиксу. Да и вообще игра со Spirit была самой напряженной.
– Подготовка к финалу мейджора как-то отличается от подготовки к любому другому матчу? Вот ты говоришь, что обычно тратишь 2 часа на одну игру. А в финале как?
– Никак не отличалась подготовка – обычный матч. Знаешь, всегда есть такая тонкая грань, когда тебе важно не обхитрить самого себя. Когда ты очень усердно думаешь над какой-то картой, каким-то моментом, то такое может произойти. Не надо долго размышлять над тем, в чем ты и так уверен. Есть вероятность ошибиться. Это не к тому, что нужно делать поверхностный разбор. Но если ты долго запариваешься над какими-то моментами, то это может только в минус сыграть. Подготовка всегда одна, просто иногда взгляд может зацепиться за что-то специфическое.
– Тебе тяжело готовиться к NAVI?
– Нет. В последнее время игра у NAVI была достаточно нестабильная. Это обычная команда, ничего особенного в подготовке конкретно к ней нет.
– Вы в финале очень мощно начали за атаку на Inferno. В этом есть твоя заслуга?
– Inferno – это карта, к которой Karrigan всегда сам очень готовится. Это его карта. Я думаю, что вот подготовка Кэрригана к финалу мейджора точно отличалась от других матчей. Он, наверное, до последнего там сидел и размышлял. Так что такая атака – это заслуга Кэрригана.
– Не жалеешь, что ты тренировал Faze в Стокгольме, а вот на последнем мейджоре не был вместе с командой?
– Грустно, конечно, но как есть. Естественно, хотелось, но такое было решение команды. Я его понимаю. На мейджоре в Стокгольме я был слаб в ментальной помощи. А вот менеджер Эдди, который был с командой в Бельгии, это супер позитивный чувак. Он как раз умеет поддерживать вайб команды. Дело было исключительно в этом. Ну и я в то время устраивал жизнь в Сербии, и мне было немного не до поездок.
– Как поддерживать мотивацию, когда ты уже выиграл мейджор с командой в качестве аналитика?
– Слушай, так а мне то что? Мне еще горы свернуть предстоит. Я думаю, что мой импакт для команды все равно может быть больше. У меня никак не изменилось отношение к игре. Ну, чемпион мейджора, да. И что? Вон, Astralis 4 раза брали – и ничего. Значит есть, куда расти.
Телеграм-канал «Монологи о CS»
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- Удивительное интервью Овердрайва: перебивал Роберта Рождественского (деда!), получал премию MTV, а Кобзон спас от долгов в покере
- Два года назад он играл в полупрофи, а теперь – в плей-офф мейджора. Сирень из Spirit удивляет!
- Кто режет соперников чаще – Симпл в CS или Декстер в сериале? Исследование от Sports.ru
- 3 микрофишки Симпла, которые вы не замечали
- Бумыч не первый, кого кикнули из-за девушки. 8 лет назад такое уже было – и игрок потом взял кучу мейджоров
- Pool Day – любимая карта нашего детства. Знаете, почему ее релиз в CS:GO отменили за 2 часа до выхода?
- У Симпла есть одержимый фанат. Про него даже сделали мемную песню
- Как жить? Учимся по советам жены Бумыча
- Топ-10 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru