Ранги, Эло и Rank S
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В сентябре 2014, когда мы показали публике ESEA Matchmaking, мы задумывали создать систему, которая бы масштабировалась вместе с сообществом игроков и предоставить условия, которые бы сделали ESEA ещё более веселым и интересным местом для игры. С того момента, рост сообщества был неожиданно велик и множество людей, желающих хорошего опыта от CS:GO присоединились к нашей платформе. Сегодня мы с гордостью представляем 3 новых функционала ESEA: рейтинг Эло, ранги и Rank S
Обновленный рейтинг Эло
По мере роста сообщества, множество ветеранов платформы выражали свое недовольство в системе подбора игроков. Они хотели более высокий уровень игроков, более соревновательных игр. Их претензии не пролетели мимо наших ушей. В течение последних нескольких месяцев, команда разработчиков ESEA начала пересматривать всю систему подбора игроков с чистого листа, чтобы абсолютно все игроки могли наслаждаться игрой. Именно тогда мы и разработали совершенно новую систему рейтинга Эло, с учетом всех особенностей игры Counter Strike: Global Offensive.
Тогда как сама система расчета рейтинга не раскрывается, мы хотим представить вам систему рангов, с помощью которой и будут подбираться игроки для ваших матчей ESEA. Каждый ранг имеет 3 подгруппы и после каждого матча вы будете получать или терять очки, в зависимости от сили оппонента. Для получения ранга нужно всего 3 игры. После серии калибровочных матчей, вам будет присвоен в один из 4 рангов - A, B, C или D. С этого момента и начинается самое интересное.
Для прохождения калибровочных матчей или получения ранга, вам необходимо быть в группе из 4 или меньше игроков. Теперь игры впятером доступны только против другой группы из 5 человек и не будут засчитываться для калибровочных матчей, рейтинга Эло или других ранговых очков.
Rank S
Не секрет, что профессиональные игроки хотят играть в CS круглые сутки, но они так же должны балансировать между практикой с командой, личными трансляциями и турнирами. Когда мы запускали Pro Pugs, игроки хотели провести свободное время в полностью соревновательных условиях. С тех пор, мы принялись смотреть на систему в целом, сохранив основную идею, добавив совершенно новые функции и начали совершенствовать её. Так и родился Rank S.
Каждый месяц, в каждом регионе будут разыгрываться 20.000$ между лучшими игроками в Rank S. Система очков выглядит так -- 3 очка за победу в игре Rank S, 1 очко за поражение в Rank S и 1 очко за каждую победу в стандартных PUG играх.
Ключевые особенности:
- Система подбора игры в клиенте, выбор команды и вето карт
- Выбор капитана, на основе зачета по очкам
- Подбор наилучшего сервера, определяемого по пингу игроков
- Выплаты призовых игрокам в течение 30 дней
- Все матчи и процесс квалификации защищен античитом ESEA
- Активные администраторы и прямая поддержка от разработчиков
Для начала, мы пригласили всех игроков Северо-Американской ESL Pro League, Echo Fox, Tempo Storm, ex-iBP и других членов сообщества. Так же, мы планируем запуск в Европе в начале апреля для всех игроков Европейского дивизиона ESL Pro League после того, как мы устраним любые ошибки.
С конца апреля и каждый последующий месяц, 2 лучших игрока ESEA попадут в Rank S следующего месяца. В течение этого времени, мы будем оценивать их как профессионалов и определять, продолжат ли они играть в Rank S или вернутся систему PUG игр.
В заключение
Несмотря на нашу усердную работу в последние несколько месяцев, а так же несколько недель тестов, полноценный запуск новой системы не значит отсутствие ошибок. В течение этой недели, команда разработчиков будет наготове и будет устранять любые возникшие проблемы как можно быстрее. Отдельного упоминания достойны sawce, rob и reload за их неоценимый вклад в этот проект. Так же, большое спасибо всем, кто помогал нам с тестированием этих новых функций в последние несколько месяцев.
Это только первый шаг в создании ESEA, как лучшего места для всех и следующим в нашем списке будет обновление системы кика игроков из матчей, а так же новый функционал вокруг того, что мы выпустили сегодня.
___________________________________
Привет. Я Иван, Community Manager ESEA в русскоязычном регионе. В этом блоге будут переводы официальных новостей от нашей платформы.