Демонение: тактика в «Героях 3» для настоящей элиты. Что это?
Как некромантия, но гораздо сложнее.
Механику «убей своих юнитов, чтобы получить других» каждый геройщик знает по некромантам Некрополя, в частности – по Галтрану, герою со специализацией скелетов. Убиваем мясо, набираем сотни (на некоторых картах – и тысячу) скелетов и бежим сносить врага.
Но точно не все игроки знают о демонении – тактике Инферно, построенной на Адских Отродьях.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/article/1/22/4f566a7b74106ab21352267807d4e.jpeg)
Вы, возможно, помните об уникальной способности существ пятого уровня Инферно – из союзных трупов они могут поднять демонов. Однако казуальные игроки почти не пользуются ей. Мало распространена она и в профессиональных играх. Во-первых, демоны сами по себе – слабый юнит четвертого уровня: особых навыков нет, здоровья мало, скорость умеренная. Во-вторых, для эффективного демонения нужно хорошо знать формулу, которая состоит аж из четырех частей:
- Общее здоровье воскрешаемого отряда/35 (здоровье демонов).
- Количество Адских Отродий * 50 здоровья.
- Количество поднимаемых демонов не может превышать количество погибших существ.
- Округление по всем параметрам всегда идет вниз.
Так, из 35 бесов можно поднять ровно четырех демонов (35*4/35 = 4), и для этого понадобятся три Адских Отродья.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/article/a/3f/6e843954a4711aa8fb36e538c4825.jpeg)
Для удобства фанаты разработали наглядную таблицу: находите пересечение количества отродий и количество здоровья у вашего юнита и получаете необходимое число юнитов для конкретного стека демонов.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/article/f/8b/5b5a53efc4c5492642df1ffcef743.png)
Из кого делать демонов?
Как мы поняли из формулы, для демонения годны только те юниты, чье здоровье не превышает здоровье демонов. Самый простой вариант стратегии – демонение из бесов/чертей. Они дешевые, бесполезные и имеют много здоровья за свои деньги.
Второй идеальный вариант – любое «мясо» с других городов. Захватили чужой или нейтральный замок на раннем тайминге? Смело забирайте оттуда юнитов 1-2 уровня и убивайте их во славу Сатане!
Что еще нужно знать о демонении?
1. Каждый отряд отродий может провести демонение один раз за бой. Но если использовать заклинание «Клон», клоны так же смогут по одному разу провести обряд.
2. Яд виверн-монархов и аспидов может подпортить жизнь. Напомним, что яд уменьшает максимальное здоровье существ на 30%, а значит, демонение будет куда менее эффективным.
3. Поднятие демонов работает только на живых существах – нежить, горгульи, големы и элементали не могут быть целью демонения. Так что если вам при демонении выпали нейтральные замки Некрополь и Сопряжение – я вам сочувствую.
Стратегия до сих пор работает?
В Horn of the Abyss демонение косвенно улучшили: теперь улучшенный Провал можно построить уже на четвертый день вместо пятого. Для этого нужно строить здания в следующем порядке:
Врата Демонов => Провал => Гильдия Магов 1 => Ул. Провал.
В оригинальных Героях 3 улучшенный провал требовал второй уровень ГМ, а это – 4 каждого драг. ресурса, 5 древесины и руды и 1000 золота сверху!
На стандартном четвертом уровне сложности вам понадобится найти на карте по одной единице серы и ртути (или только серу, если вы выбрали стартовым бонусом ртуть), чтобы выйти в трех улучшенных питов, с которыми уже можно начинать демонение.
Конечно, с диким (и честным) баффом Магогов – теперь их огненный шар можно давать как заклинание по области – мейн-героем Инферно стал Калх, который баффает Гогов. Но в подходящий момент профессиональные геройщики вспоминают про демонение, и тогда оно выгядит очень сильно.
Так, Stinger на одной из игр на Jebus King сыграл через Мариус (герой со специализацией на демонах) и накрутил себе 43 демона к седьмому дню. За счет ранних демонов он открыл первые «зефирки» (заставы налетчиков на волках, награда – циклопы) и улики. Вот с такой дикой армией Стингер вышел на седьмой день игры в центр Jebus King:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/article/1/e5/3fe88c80b407f8abd0a36b9990cd0.png)
Все, что нужно знать об этой Мариус – автобой с ГО (кристальными драконами) потерял лишь трех демонов.
Важно: у Стингера были почти идеальные условия для демонения:
1. Из ящика Пандоры он достал 80 чертей (куча готовых жертв под демонов).
2. На карте стояли лагери демонов и адских отродий.
3. На четвертый день Stinger отбил Форт на холме, так что ему даже не понадобился апгрейд исчадий в замке.
4. Он нашел кольцо на здоровье, благодаря чему 50 чертей превращалось в 8 демонов.
5. У Стингера в распоряжении было сразу три замка с нейтральным мясом – два сопряжения и замок. Феи – не лучшие юниты под демонение (всего три единицы здоровья), но это было приятным дополнением к условиям выше.
Если у вас нет хотя бы двух из перечисленных условий (и Мариус на старте), играйте через Магогов.
Запись матча с комментариями DontCallMeChris и обзором обоих игроков
* * *
Конечно, бегать со скелетами за Некрополь проще, а демонение – стратегия явно не для каждого матча. Но однажды рогатые выиграют вам игру, и с тех пор вы никогда не забудете про силу адских отродий.
Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!
скип апа мяса, 111 демонятня->на 112 ещё 3 хлыста с провала вытягиваются, уже неплохой отжор, можно ломать объекты, фаст отстройка ифр и дев, развитие (в баланс дороговизне)
да и добавить героя для определённых шаблонов выглядит как-то попроще, чем добавить новые объекты, разрабатывать их, балансить, стилизовать и т.д. или просто менять какие-то устоявшиеся механики, цифры во всей игре на всех шаблонах.