Принцип «беги-стреляй» уже не работает. За CS:GO, как и за футболом, легко следить неподготовленному зрителю. Основные правила просты и там, и там: «забей больше мячей, чем соперник» в футболе и «перестреляй всех врагов» в Counter-Strike. Но за легкой для восприятия оболочкой скрывается глубокая дисциплина. Мы запускаем серию постов, в которой простым языком расскажем, почему Counter-Strike – это больше, чем просто обычная стрелялка. Этот пост – о ролях, функциях и задачах игроков в атаке и в защите. * * * Прямо сейчас идет крупнейший возможный турнир по CS:GO – мейджор. Мейджоры происходят...
Объясняем с примерами. От выбора стороны на карте зависит очень многое, особенно на Эншенте и Нюке. Но как команды решают, кто на какой стороне начнет? Раньше на турнирах часто играли ножевые раунды перед каждой картой − и сторону выбирал победитель. Но такой подход многих не устраивал. Команда могла пикнуть Nuke, после чего выиграть ножевой раунд и выбрать CT. Выиграть их противнику было сложно. А в случае удачного расклада в ножевом команда получала преимущество на всех картах матча. Поэтому на мейджорах ввели более честную систему. Сторону выбирает не та команда, которая выбрала карту....