Трикстер
Блог

Худшие герои Доты в Турбо. Не берите их никогда

Советует эксперт с 2000+ матчами в Турбо.

Классическая Дота и Турбо – это две разные игры. В обычном режиме драки происходят реже, стадия лайнинга важнее и дольше, а вышки падают очень быстро. Поэтому актуальность героев в All Pick/рейтинге и Турбо заметно отличается. Я настоящий фанат Турбо − сыграл в нем более 2000 матчей. И знаю, что некоторых героев в Турбо брать не стоит вообще. Ни при каких обстоятельствах. 

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Doom 

Герой просто не создан для быстрой игры. Ультимейт с кулдауном в 145 секунд не имеет никакого смысла в игре, где драки происходят каждую минуту. И ладно бы ульта реально выигрывала драку, как у Энигмы, но здесь другой случай. Классическая схема Турбо: происходит драка, одна из команд умирает, возрождается – снова драка. Но Дум так не сможет, потому что у него перезарядка ульта! К тому же в Турбо быстро фармятся шмотки, поэтому Линка даже на пятой позиции появляется сравнительно быстро. 

Остальные способности тоже не слишком хороши. Devour перезаряжается минуту – целая вечность для не-ультимейта в Турбо. Остальные два скилла контрятся БКБ, который фармится за пару минут. 

Неудивительно, что у героя всего лишь 43,8% винрейта в Турбо. 

Treant Protector 

Дереву сложно найти себя в Турбо. Какие основные плейстайлы у Трента? 

  • Пушить одну из боковых линий и прятаться в деревьях. 
  • Защищать одну из боковых линий и свой тавер. 

Первый вариант не работает, потому что в Турбо постоянно идут драки. И у команды, которая дерется 4х5, меньше шансов на победу. То есть у дерева нет варианта сидеть на одной линии и пушить ее. 

Защищать тавер он тоже не может, потому что здания в Турбо пушатся очень быстро. Если вы проиграли драку – здания упадут почти всегда. 

Ультимейт Трента в Турбо также слабый, ведь у персонажей быстро появляются различные БКБ и Manta Style. 

Broodmother

 

Худший герой для Турбо. Винрейт Бруды – 41%. Почему так происходит? Все очень просто.

Лесник и АФК-пушер не может быть полезным в режиме, где драки происходят каждую минуту. Пока Бруда забирает боковую Т2-вышку, противники выигрывают драку 5х4 и ломают как минимум одну сторону. Паучиха любит забирать загулявших саппортов, но у этих самых саппортов обычно уже на 10-й минуте есть хоть один сейв-артефакт. 

К тому же Broodmother макрогерой. А макро в Турбо решает не так сильно, как в классической Доте. 

Ember Spirit 

Эмбер – это синоним активной игры. Кажется, для Турбо он подходит идеально. Но нет. Эмбер прежде всего командный игрок. Если герой в пике, то вся команда должна играть активно. Но, как правило, в вашей тиме в Турбо обязательно будет АФК-фармящий кор, а саппорты тоже захотят подфармить шмотку-другую. По итогу игра на Эмбере, будь то мидер или керри, сведется к отпушу крипов и возвращению на свой Ремнант. 

Вдобавок Эмбер в Турбо во всем уступает братьям-корам. Если Void Spirit и Storm Spirit могут неожиданно влететь, застанить и ваншотнуть условного саппорта, то Эмбер так не может. Чейны контрятся БКБ, Форсом или Глиммером, да и мгновенного урона у Эмбера меньше. 

Слишком командный игрок для Турбо. 

Morphling 

Морф – самый скиллозависимый герой в Доте. Уже этот фактор говорит не в пользу персонажа: ведь в Турбо чаще играют люди, которые не хотят заморачиваться. Парадокс Морфлинга в том, что герой прямо противоположен Эмберу, но тоже зависит от команды. Морф хочет спокойно фармить у себя в тройке, но это получается редко, так как в Турбо каждый сам за себя. Если условная Медуза может фармить и нажать ульту в случае отхода, Анти-Маг – нажать третий скилл и уйти на Блинке, то Морф зачастую умирает от одного контроля. 

В драках Морфу также тяжело проявить себя, потому что драки в Турбо – это хаос, а Хексы и Скади у врагов появляются быстро. Если идти в сейвовый билд через Линку или БКБ, то в середине игры у вас просто не будет достаточно урона. Тогда как условные Фантомка или Урса уже будут разрывать и вас, и ваших саппортов. 

Batrider

Второй после Бруды худший герой по винрейту в Турбо – 42,6%. Бэтик собрал самое плохое для Турбо: герой темпа через магический урон и долгий кулдаун ультимейта. Ухудшенная версия Дума. Если Дум хотя бы может в соло убить героя через БКБ, то Бэтрайдер и этого не делает – просто держит в Лассо пару секунд, а затем благополучно умирает. 

В Турбо линии не так важны. Противник за пару минут выфармит в лесу нужные артефакты. Бэтрайдер хорошо стоит мид, но после него обычно бесполезен. 

Chen

Честно говоря, за 2 тысячи матчей в Турбо я помню всего парочку Ченов. Чен – герой темпа, против его крипов тяжело бороться на ранних стадиях игры. Проблема в том, что в Турбо ранняя стадия игры длится минут 7-8. Потом уже у коров появляется Battle Fury и другие предметы на урон, и крипы умирают очень быстро. Да и сам Чен становится кормом почти любого керри. 

Скиллы тоже не особо полезны. Ульта хилит лишь 600 ХП с талантом – лишняя пара тычек, не более. Divine Favor, как и другие пассивные баффы, в Турбо незаметен. Крипы бесполезны, а Penitence легко развеивается. 

Warlock 

Варлок – уникальный герой. Он одинаково плох и в классической Доте, и в Турбо. Все его скиллы – просто мусор. Бонды и Shadow Word быстро развеиваются и не наносят серьезный урон. Третья способность – вообще смех. Мало того, что замедление несущественное, так еще и сам Варлок не может двинуться с места! Серьезно, я так часто вижу, как Варлок кастует третий скилл, потом на него прыгает Фантомка/Анти-Маг/Войд и за 2-3 удара убивает героя. Худший скилл в игре. 

Но ультимейт – это просто шок. 170 секунд на любом уровне прокачки! Это вообще что? Средняя игра в Турбо длится около 20 минут. Варлок получает 6-й уровень примерно на 4-й минуте. Это значит, что при удачном раскладе он кинет Голема всего 6 раз. Учитываем, что Варлока часто убивают до ульта, а еще Големы становятся кормом для любых коров соперника после 12-й минуты. Получаем самого бесполезного героя в Турбо. 

***

Автор книги «Атомные привычки» Джеймс Клир пишет: «Чтобы повысить шансы на победу – выберите игру, к которой вы предрасположены». Вышеперечисленные герои вовсе не плохие. Просто по своей сути они банально не подходят для этого режима. 

А вы играете в Турбо? Каких героев здесь не хватает? Пишите в комментариях!

Я сыграл 2000 матчей в Турбо. Почему этот режим Доты никто не любит?

Четыре репорта: Аба-керри через новый Шард. Не повторяйте моих ошибок

Соло
18%
Алексей «Solo» Березин
Пуппей
20%
Клемент «Puppey» Иванов
Мипошка
10%
Ярослав «Miposhka» Найденов
Денди
28%
Данил «Dendi» Ишутин
Куроки
9%
Куро «KuroKy» Салехи Тахасоми
Рамзес
15%
Роман «Ramzes666» Кушнарев
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ага, Тубро. Третья минута. Тройка Трент с сапогом и орбом коррозии, подходит к теюе и делает атата. а потом с радиком и бкб по файту и ломает лица.
Это турбо, смысл здесь играть по стандартным билдам?
+6
0
+6
Заголовок.
Подзаголовок.
Первое предложение: в обычном режиме… вышки падают быстрее - надо бы поправить.
Ещё скиллы Варлока - Бонды и Shadow Word - лучше бы писать в одной стилистике.

По сабжу: Бэтик - это конечно каторга, без определённых условий, но на счёт Варлока абсолютно не согласен, не знаю как в турбо, но в оллпик это вполне играбельный герой, мнение автора кажется предвзятым, сейчас у героя процент побед 52,1% (dotabuff), с шардом и локетом хилл по области такой, что его сложно пробить, плюс дебафф соперников, плюс низкое кд - скилл имба.
+3
0
+3
Ответ Hardpacino
По статье - любой герой с длинным КД ульты
Энигма очень хороша в турбо. Эйдалонами выигрывает линию в хлам по крипстату. Быстро фармит свой полный набор инициации. А на полных слотах это один из сильнейших героев в игре
+1
0
+1
У "самого бесполезного героя в Турбо" пятый винрейт. И 117 тысяч матчей за последний месяц дают более полную картину чем 2к матчей за 4,5 года
+1
0
+1
все по делу,не согласен ток с эмбером и морфом,на маг эмбере в турбо тяжело но если в физ идти то норм,ну а морф в отличии от других коров может подстилить фраг что дает ему возможность быстрее выйти в шмотки,лично у меня в турбо на морфе больше вр чем в ал пике
0
0
0
По статье - любой герой с длинным КД ульты
0
0
0
2000+ матчей в турбо? Тебе занятся нечем?
0
0
0
2000+ матчей в турбо? Тебе занятся нечем?
У меня тоже 2к матчей в турбо, лучший режим!
0
0
0
Не согласен с эмбером, морфом и варлоком. Первый очень хорошо стоит линию почти против любого героя, просто максишь фисты и кайфуешь. Магия или физа, это уже более сложный вопрос. Думаю, тут дело вкуса. На морфе вроде как тоже нормально, т.к. на морфе на стадии лайнинга 3 пика силы, когда получаешь 3, 5 и 6 лвл, что использовать в турбо супер просто из-за бесконечных ресурсов. Ну а у варлока просто имбовый шард, потом можно купить аганим, рефрешер. У героя аое хил, два контроля сквозь бкб и юниты которые на 30 лвл могут посильнее некоторых героев быть.
0
0
0
все по делу,не согласен ток с эмбером и морфом,на маг эмбере в турбо тяжело но если в физ идти то норм,ну а морф в отличии от других коров может подстилить фраг что дает ему возможность быстрее выйти в шмотки,лично у меня в турбо на морфе больше вр чем в ал пике
Да магический эмбер вполне играбелен, кайтить первые бкб достаточно легко, после чего начинается концентрированный кайф. Ну нужен только физ-дпс на керри, что есть практически всегда
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий