NaVi на квалификациях – полный провал. Проигранные драфты, мискоммуникация и детские ошибки
Не получилось вообще ничего.
После победы на Reshuffle Madness «Рожденные побеждать» подходили к квалификациям в статусе одного из фаворитов. Но на самих квалификациях NaVi сыграли ужасно. И страшно не от того, что NaVi не посетят первые DPC-турниры сезона – страшно, что команда провалилась абсолютно во всех аспектах.
Проигранные драфты
Кажется, NaVi не читали патч, в котором убили Алхимика. Мы напомним – в патче 7.22g были следующие изменения:
- Бонус золота Greevil’s Greed за стак уменьшен с 4 до 3;
- Chemical Rage больше не дает дополнительный мана-реген;
- Талант 15-го уровня изменен с +50 к урону на +30 к урону;
- Талант 25-го уровня изменен с -0.2 BAT под Chemical Rage на -0.15.
Герой полностью выпал из меты, но NaVi взяли его аж три раза – и все три раза проиграли.
Дело не только в Алхимике. На второй карте против Positive Guys в пике NaVi перед последней стадией банов появляется Спектра, при этом ластпик за PG. Проблема в том, что в пуле остались два героя, которые полностью контрят Спектру – это ОД и Вайпер. Возможно, Соннейко просто забыл о втором герое, так как Вайпер не самый метовый персонаж? В итоге ОД отправляется в бан, PG берут Вайпера, который боится физического урона.
Мы оценили трансферы в Доте: Gambit переиграла на рынке всех, у Virtus.pro все не так однозначно
Пик NaVi из Эмбера, Мираны, СК и Шадоу Демона мало напрягает Вайпера, и к 23 минуте он идет с топовым нетворсом на карте:
А в драках Спектра умирала за несколько секунд в тучке Вайпера:
Плохая коммуникация
В этой драке плохо все:
- Эмбер с Мираной не смогли добить Шейкера, у которого осталось 150 ХП.
- NaVi разделились и погибли по одному.
- Все это время у Спектры был ульт.
Почему NaVi разделились? Почему Спектра не дала ульт? Был ли это колл Соннейко, или же личное решение Кристаллайза – неясно:
Хидэо Кодзима заехал в офис CD Projekt RED. Раздал автографы и зашел в ведьмачью таверну
Похожая драка против Gambit. Нет фокуса по одной цели, Алхимик гонится за Кунккой, пока вся команда развлекается с Лайфстиллером. В итоге у NaVi умирают все, кроме Гримстроука, у Gambit выживают все, кроме Мираны:
Самый яркий пример проблем с коммуникацией – ульт Варлока в Хроносферу. В итоге все ультимейты потрачены, у врага никто не погиб, а у NaVi минус три героя:
Плохая игра Мэджикала и Кристаллайза
Почему на керри играть сложнее, чем на саппорте? На саппорте вы можете умереть, и почти ничего не изменится – а для керри каждая смерть критична. Особенно когда вы погибаете не из-за грамотных действий соперника, а из-за собственных ошибок.
Следите за мини-картой. PG убили Виверну, Кристаллайз в это время фармил у противоположного шрайна. Одновременно с этим их светит Трент. Но Кристаллайз все равно подставляется – грубейшая макроошибка:
У Мэджикала куча времени, чтобы нажать БКБ. Но он пожадничал и умер – грубейшая ошибка в микро:
Что в итоге? Некачественные драфты, плохой тимплей и индивидуальные ошибки – иначе как провалом это назвать нельзя.