8 мин.

Все концовки Vampire The Masquerade – Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 вышла. Уже в это трудно поверить после стольких лет разработки. Но мы живем в мире, где уже известны все концовки Bloodlines 2. Игру не только можно пройти, но и сделать это по-разному – есть истинные и лучшие концовки, а есть и весь странные. Давайте все их разберем.

В Bloodlines 2 есть 6 концовок. Как же заканчивается игра:

  • «Город в огне» – БИО атакует город. На этом завершается игра

  • «Мама Анархия» – к власти в городе приходит Кацуми

  • «Город-сказка, город-мечта» – к власти в городе приходит

  • «Как в старые добрые времена» – к власти в городе приходит Лу

  • «Город без оков» – вы приходите к власти в городе

  • «Свои люди» – хорошие отношения с одним из кланов

Концовки в Bloodlines 2 в значительной степени зависят от вашего взаимодействия с персонажами на протяжении всей игры – были ли вы положительно или враждебно настроены по отношению к членам разных кланов во время диалогов.

Сюжет при этом линеен, независимо от ваших выборов за пределами конкретного взаимодействия. Обращайте внимание на выбираемые варианты диалогов и на то, с кем вы разговариваете.

Гайд по способностям в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Концовка 1: Город в огне

«Плохая» концовка игры, которая зависит всего от одного выбора в ходе сюжета.

Во время миссии «Охотники за привидениями» вы встречаете агента Бейкера. Можно превратить его в вампира или убить. Чтобы получить концовку с атакой БИО, вы должны убить агента Бейкера. И все. Концовка будет такой независимо от других сделанных выборов в Bloodlines 2. После этого БИО пойдет в атаку на Сиэтл.

Концовка 2: Мама Анархия

Концовку можно назвать хорошей. Кацуми по итогу приходит к власти в городе. Здесь все зависит от вашего положительного отношения к ней на протяжении всей игры. При этом надо быть нейтральным или враждебным по отношению к другим вампирским кланам. Если вы будете максимально положительно относиться к Кацуми на протяжении всей игры, то это будет ваша концовка.

Ключевые моменты:

  • На мороз – отдайте Бенни Кацуми или Рёну (без разницы)

  • Накал страстей – Максу советуем идти к Кацуми

  • Брошенная игрушка – будьте позитивны по отношению к Максу и Кацуми

  • Охотники не на привидений – укусите агента Бейкера

  • Большая уборка – приказываем Бейкеру избавить Сиэтл от БИО

  • Травля – будьте позитивны к Кацуми и Дамзел

Концовка 3: Самый сказочный город

Делаем Толли главой Сиэтла в конце игры. Исключаем другие возможные варианты и подтверждаем в диалогах, что вы уедите из Сиэтла. Из-за этого Толли станет единственным кандидатом на эту должность.

Ключевые моменты:

  • Свинцовые цепи, золотые оковы – будьте позитивны в адрес Лу

  • Огонь горнила – покажите враждебность к Рену

  • На мороз – будьте враждебны к Кацуми и  верните Бенни Рену

  • Хороший вкус и благоразумие – будьте позитивны к Лу

  • Накал страстей – проявите враждебность к Кацуми, не посылайте Макса к Кацуми

  • Все дороги ведут к фолианту – будьте позитивны к Лу

  • Брошенная игрушка – проявите враждебность к Максу и Кацуми.

  • Тропы Гесперид – будьте добры с Лу

  • Охотники не на привидений – укусите агента Бейкера.

  • Блюдо дня – будьте любезны с Лу и пошлите Верону к Лу.

  • Большая уборка – отправьте Бейкера на уничтожение анархистов и скажите Рену, что вы уезжаете из города

  • Поцелуй Просперо – скажите Фабьену: «Это место – тюрьма», относитесь негативно к Лу и к Рёну

  • Травля – скажите Толли: «Это место – твоя проблема», скажите Максу: «Попроси Толли о помощи», скажите Кацуми: «Мы можем вместе справиться с Лу», будьте добры к Дамзел.

Концовка 4: Восстановленный город

В этом финале Лу становится главой Сиэтла в конце игры. Тут все по классике. На протяжении всей игры дружите с Лу больше всего, а с остальными – по обстоятельствам.

Ключевые моменты:

  • Свинцовые цепи, золотые оковы – веди себя дружелюбно с Лу

  • Огонь горнила – конфликтуйте с Реном

  • На мороз – веди себя враждебно с Кацуми и верни Бенни Рену

  • Хороший вкус и благоразумие – будьте добры с Лу.

  • Накал страстей – относитесь негативно к Кацуми, не шлите Макса к Кацуми.

  • Один том – будьте добры с Лу.

  • Брошенная игрушка – относитесь негативно к Максу и Кацуми.

  • Тропы Гесперид – будьте добры с Лу.

  • Охотники не на привидений – укусите агента Бейкера.

  • Блюдо дня – хорошо относитесь к Лу, отправьте Верону к Лу

  • Большая уборка – Бейкер должен убрать БИО из Сиэтла, скажите Рёну, что останетесь в городе

  • Поцелуй Просперо – Будьте добры с Лу, будьте враждебны к Рену

  • Травля – Скажите Толли, что остаетесь в Сиэтле, уничтожьте Кацуми и будьте враждебны к Дамзел

Концовка 5: Город без цепей

В этой концовке мы остаемся в Сиэтле, чтобы править город. Ведем себя негативно со всеми действующими героями. Говорим Толли и Фабьену, что вы хотите остаться в городе и стать Принцем тьмы. Применяем БИО для атаки по Кацуми. В остальном повторяем варианты как в концовке с Лу, до момента приказу Бейкеру в Большой уборке.

Ключевые моненты:

  • Свинцовые цепи, золотые оковы, Хороший вкус и благоразумие, один с книгой, Тропы Гесперид, блюдо дня – хорошо относимся к Лу

  • Огонь горнила – враждуем с Реном

  • На мороз – враждуем с Кацуми, верните Бенни Рёнгу.

  • Накал страстей – враждуем с Кацуми, не отправляем Макса к Кацуми.

  • Брошенная игрушка – враждуем с Максом и Кацуми.

  • Охотники не на привидений – кусаем агента Бейкера.

  • Большая уборка – Скажите Бейкеру: «Они уничтожат анархистов», скажите Рену, что останетесь в Сиэтле.

  • Поцелуй Просперо – скажите Фабьену: «(Серьезно) Я буду принцем». Внезапно станьте против Лу, не дружите с Рёном.

  • Травля – говорим Толли, что остаемся. Хорошо относимся к Максу. Говорим Кацуми «Мы можем вместе справиться с Лу» и дружим с Дамзел.

Концовка 6: Город родства

В этом финале Файр покидает город, а один из членов клана становится принцем. Для этого вам нужно выполнить цепочку побочных квестов клана, а затем пройти все их диалоги с позитивными взаимодействиями. И вы выйдете на диалог, предлагающий им место во главе города

Силки и Флетчер вроде могут получить такую опцию, но подтверждена она пока только у миссис Торн. Вам нужно выполнять ее квесты каждый раз, когда они становятся доступными. Перед тем как начать Травлю, убедитесь, что вы прошли все ее диалоги с правильным исходом. Тогда вы сможете предложить ей занять место принца, а затем передать ей правление городом. Но флиртовать с ней не стоит.

В целом выбор такой: негативно относитесь к Лу, изгоните анархистов с БИО и передайте Фабьену, что вы покинете город.

Ключевые моменты:

  • Свинцовые цепи, золотые оковы – будьте добры к Лу.

  • Огонь горнила – негативно отнеситесь к Рену.

  • Звезда холодного облика – будьте против Кацуми, верните Бенни Рену.

  • Вкус описания – будьте добры с Лу.

  • Накал страстей – негативно относитесь к Кацуми, не зовите Макса к Кацуми.

  • Все дороги ведут к фолианту – будьте добры к Лу.

  • Брошенная игрушка – негативно относитесь к Максу и Кацуми.

  • Тропы Гесперид – будьте добры к Лу.

  • Охотники не на привидений – укусите агента Бейкера.

  • Блюдо дня – будьте добры к Лу, отправьте Верону к Лу.

  • Большая уборка – скажите Бейкеру «Они уничтожат анархистов», скажите Рену, что вы покидаете Сиэтл.

  • Поцелуй Просперо – Скажи Фабьену: «Это место – тюрьма», будь враждебен к Лу, будь враждебен к Рену

  • Травля – скажи Толли: «Это место – твоя проблема», скажи Максу: «Попроси Толли о помощи», скажи Кацуми: «Мы можем вместе справиться с Лу», будь позитивен по отношению к Дамзел.

Получается, что происходит в финале – зависит только от вас. И как получить лучшую концовку – совет один: строго следовать вышеперечисленным пунктам каждого финала.

Типы крови в Vampire The Masquerade – Bloodlines 2: гайд по охоте

Гайд по романам в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2