Как пройти квест «Бальзам для раненых» в Hollow Knight Silksong
Квест «Бальзам для раненых» в «Силксонг» – увлекательное и важное побочное задане во втором акте. Оно связано с персонажем по имени Шерма, знакомым поклонникам оригинальной игры. Завершение этого задания принесет фрагмент катушки, если собрать два, то можно увеличить максимальный запас шелка. Рассказываем, где найти Шерму, как его спасти и забрать ценные награды за полное прохождение квеста.
Шерма в Hollow Knight Silksong: все встречи с персонажем

Как начать задание
Чтобы приступить к выполнению квеста «Бальзам для раненых» в Hollow Knight Silksong, необходимо выполнить ряд предварительных шагов. Сперва доберитесь до локации Хоровые Палаты и найдите Большой Колокол в правом верхнем углу и позвоните в него. Таким образом вы откроете поселение Песни. Рядом с Большим Колоколом находится Белый ключ, который нужен для открытия локации Белый Предел.

После повторного посещения Песни среди паломников появится Шерма. С ним надо поговорить и покинуть поселение пилигримов. Для активации квеста потребуется вновь посетить Песнь. При возвращении в поселение вы не найдете Шерму среди паломников. Вместо этого станет доступна Доска Желаний с активным заданием «Бальзам для раненых». Примите его, чтобы начать поиски.
Где найти Шерму?
Чтобы найти Шерму вам надо отправиться из Хоровых Палат в Белый Предел. Сразу после входа присядьте на скамью справа, чтобы сохранить прогресс.

Далее спускайтесь по шахте, но не доходите до самого низа. Вместо этого сверните вправо в первый боковой коридор. Продвигаясь вперед, прыгните в ближайшую яму справа. Там вы обнаружите первый предмет, оставленный Шермой. Исследуйте его, чтобы увидеть следы героя.
Следуйте по маршруту следов, преодолевая препятствия и врагов. Будьте осторожны: на пути встретятся крупные существа в масках и опасные противники с ножницами. По мере продвижения вы дойдете до второго предмета Шермы, расположенного между шипами в длинном коридоре. Изучите его, чтобы продолжить движение по следу.

След выведет вас к стене, которую можно разрушить. Сделайте это и войдите внутрь. Внутри вы найдете испуганного Шерму, окруженного тьмой и звуками неизвестных существ.
Как спасти Шерму
Сразу после встречи с Шермой начнется бой с несколькими волнами противников.
В первой волне будут три летающих шелкопряда. Они атакуют издалека длинными щупальцами. Лучше держаться на расстоянии и поражать их дальними атаками или специальными умениями.
Во второй волне будут два врага с ножницами. Они быстро перемещаются и наносят значительный урон. Используйте атаки сверху и уклонения, чтобы избегать их выпадов.

После победы над всеми врагами Шерма будет спасен, и квест переходит к завершающей стадии.
Награда
За помощь в спасении Шермы вы получите следующую награду:
Фрагмент Катушки. Эта деталь позволяет увеличить максимальный запас Шелка. Всего требуется два фрагмента для увеличения максимального количества Шелка на одну ячейку.
Шерма вернется в поселение Песнь и останется там навсегда. Вы же в поселении сможете взять новое дополнительное задание, расположенное на Доске желаний – «Пропавший торговец».



























