7 мин.

Гайд по журналу охотника в Hollow Knight Silksong

Журнал охотника в «Силксонг» – один из ключевых инструментов для тех, кто стремится исследовать каждый уголок Фарлума и узнать все о его обитателях. Этот предмет служит своеобразным бестиарием, где записаны все встреченные и побежденные враги, сопровождаемые краткими комментариями Хорнет. Заполнение журнала не только приносит удовлетворение коллекционера, но и напрямую связано с квестом «Жуки Фарлума», а также с достижением «Истинная охотница».

В этом гайде по журналу охотника мы подробно разберем, где и как получить этот предмет, просмотрим все записи из журнала, а также дадим советы, как заполнить его полностью, не пропустив редких существ.

Как победить Гроала Великого в Hollow Knight Silksong

Как получить Журнал охотника

Чтобы разблокировать журнал охотника в Hollow Knight Silksong, игроку нужно продвинуться по сюжету и выполнить ряд условий:

  • Получите Плащ Дрифтера. Этот предмет выдают после встречи со Швеей и он позволяет Хорнет исследовать ранее недоступные зоны.

  • Отправляйтесь в Греймур. В северо-западной части этой области находится большое здание – Полудом.

  • Найдите Нуу. Войдите в Полудом с левой стороны, поднимитесь на чердак и поговорите с улиткой по имени Нуу. Именно она даст вам Журнал охотника и поручит вести записи обо всех врагах Фарлума.

После этого в инвентаре откроется отдельная вкладка «Журнал», где автоматически появятся все уже побежденные враги. Каждый из них имеет два уровня описания: первый открывается после первой победы, второй – после определенного числа убийств.

Помимо отслеживания прогресса, заполненный журнал охотника участвует в нескольких игровых квестах. Основной из них – «Жуки Фарлума», где нужно собрать как минимум 100 записей в журнал охотника. По мере прохождения задания вы будете получать фразы от Хорнет и комментарии о мире, раскрывающие больше деталей лора.

Нуу также вознаградит игрока, если тот принесет ей полный журнал – расшифрованный и полностью завершенный. Это даст не только сувенир охотницы, но и достижение «Истинная охотница».

Полный список врагов из Журнала

Полный журнал в Hollow Knight Silksong включает более 230 существ и боссов, обитающих в разных областях Фарлума. Чтобы получить все записи в журнале, необходимо исследовать каждую локацию и побеждать всех врагов, включая редких и квестовых. Ниже приведен список по регионам.

Мшистый Грот

Первая область, где игрок начинает заполнять журнал охотника в Silksong. Здесь встречаются базовые враги.

  • Выползмшень

  • Огромный выползмшень

  • Мшемир

  • Акнид

  • Матерь Мхов

  • Мувлинг

  • Мувень

  • Пилигрим-угодник

  • Пилигрим-прыгун

  • Пилигрим-колокольчик

  • Пожилой пилигрим

  • Крылатый пилигрим

Костяк и Червоточины

Подземные руины и туннели, населенные существами, скрывающимися под землей.

  • Пугливый череп

  • Черепокрыл

  • Бодливый череп

  • Килик

  • Жраклинг

  • Жрак

  • Скалынер

  • Скальныш

  • Быстропуг

  • Травид

  • Колышущийся травид

Панцирный лес

Зеленая зона с бронированными жуками и насекомыми. Здесь можно продвинуть заполнение на ранних этапах.

  • Зверомуха

  • Дикая зверомуха

  • Каранид

  • Злобный каранид

  • Твердопанцирный прыгун

  • Вожак твердопанцирных

  • Древесная оса

  • Лучина

  • Сестра Лучина

  • Ложноцвет

  • Пыльценика

  • Уфилла

  • Фурм

  • Крылатый фурм

Глубокие Доки

Промышленная область с врагами, связанных с огнем и расплавом.

  • Лавовый гребешок

  • Лавидия

  • Черпатель расплава

  • Кремнеброс

  • Кремнепламенный летун

  • Сортировщик дымнокамня

  • Глубинный ныряльщик

Нижние Цеха

Фабричные тоннели, где обитают механические противники и автоматические стражи.

  • Цехотер

  • Цеховой работяжка

  • Цехомет

  • Подсобный рабочий

  • Заводной чистильщик

  • Заводной ударник

  • Заводной носильщик

  • Заводной защитник

  • Заводной острошип

  • Заводные танцоры

Хоровые Палаты

Музыкальные помещения, где каждый противник сражается в ритме звона.

  • Посланник

  • Хоровик-прыгун

  • Хоророг

  • Хоровик-колокольник

  • Летающий хоровик

  • Пожилой хоровик

  • Подпевала

  • Хоровик-ударник

  • Клешнедева

  • Маэстро

Дорога грешников / Желчноводье

Зараженные болота и каналы, населенные слизнями и насекомыми.

  • Навозная личинка

  • Слизнешлеп

  • Навозный таракан

  • Брюхатый таракан

  • Тараканий кормилец

  • Тараканий смотритель

  • Тараканорез

  • Опальная повариха Луголи

  • Кольник

  • Кольник-ловец

  • Прилипал

  • Туннелесос

Шепчущие Катакомбы и Белые Покои

Мрачные коридоры и тайные лаборатории, где скрыты призраки и эксперименты.

  • Полотняная муха

  • Полотняный лорд

  • Полотняный клещ

  • Смотритель катакомб

  • Ошметочная оболочка

  • Ошметочное колесо

  • Хирург

  • Похоронщик

  • Распутыватель

  • Мемория

  • Министр

  • Маэстро

Вердания и Гора Фей

Области, наполненные природной магией и светящимися насекомыми.

  • Листолет

  • Листоверт

  • Пендра

  • Пендрагор

  • Пастецвет

  • Клеверожка

  • Бравир

  • Верданир

  • Светлорожка

  • Клеверные танцоры

  • Гарпит

  • Скрилл

  • Спокер

Этот раздел охватывает основные зоны и существ, необходимых для заполненного журнала охотника. Для получения всех записей в журнале важно искать уникальных врагов, появляющихся только в определенных квестах или актах.

Как завершить заполнение Журнала

Чтобы получить заполненный журнал охотника и достижение «Истинная охотница», необходимо собрать и расшифровать все записи, а затем вернуться к Нуу. После получения предмета он автоматически добавляет побежденных врагов, но для полного раскрытия комментариев Хорнет нужно убить каждого из них несколько раз. Главное правило – заняться заполнением до начала третьего акта, потому что после сюжетных событий многие существа перестают появляться.

Игроки часто пропускают редких врагов, из-за чего полный журнал остается незавершенным. Среди них – Прудоловка, которая в третьем акте встречается только один раз; Пескорез, скрывающийся под песком и требующий активации инструмента Пимпильо; и Грязевые черви, появляющиеся в зараженной воде Желчноводья. Также нередко забывают про Кольника-ловца, который открывается лишь после победы над Великим Гроалом, и Полотняного лорда. Некоторые квестовые враги, вроде Кармелиты, Последней клешни и Пропащего Гармонда, не обязательны для достижения, но добавляют дополнительные записи в все записи в журнале.

Чтобы не потерять прогресс, стоит сохраняться перед редкими противниками и возвращаться к ним до завершения основных квестов. Для квеста «Жуки Фарлума» достаточно собрать журнал охотника на 100 записей, но только все записи принесут истинную награду. Завершенное заполнение журнала охотника в Hollow Knight Silksong требует терпения и внимания, но открывает весь лор игры и подтверждает, что вы стали настоящей охотницей Фарлума.

Как найти Зов Каров в Hollow Knight Silksong

Как победить Первую грешницу в Hollow Knight Silksong