Адамантиновая кузня в Baldur’s Gate 3: где найти и как использовать
Прохождение квеста «Адамантиновая кузня» в игре Baldur’s Gate 3 – один из наиболее интересных этапов. Здесь придется избегать всевозможных ловушек, встретится с врагом и победить его, исследовать самые дальние уголки, найти снаряжение, доспехи и ценные материалы. Мы расскажем вам, как найти Адамантиновую кузню, пройти все задания и ничего не упустить.
Стоит ли отдавать яйцо Леди Эстер в Baldur’s Gate 3

Где находится Адамантиновая кузня?
Сначала нужно сформировать отряд, где каждый может оказать помощь по прохождению этапа. Возьмите с собой Астариона, у него очень высокий уровень «Ловкости». Он обезвредит ловушки, хорошо проявляет себя в дальнем и ближнем бою. Второй помощник – Гейл, он волшебник и может помогать на расстоянии, особенно важным его присутствие будет в сражении с основным врагом. Лаэзель – это воин-танк, ее задача отвлечь как можно больше противников. Наконец, жрица Шэдоухарт будет благословлять союзников.
В игре вы исследуете Подземелье, где сначала нужно попасть в Гримфордж. Следуйте в юго-западном направлении в сторону местности «Ужасная лощина». Информацию про кузню выдаст Филро Забытый, которого встретите в восточной стороне от рунного круга «Подземье – дерево суссур». Правда, с ним придется сразиться. Как только взяли верх, найдете лист бумаги, где указаны нужные сведения. В нем написано, что Адамантиновая кузня находится очень глубоко и охраняется грозным стражем. Его можно победить с помощью магмы и «горячего молотка». Есть и альтернативный способ узнать про местность. По мере исследования Подземья следует отыскать кристалл памяти дроу. В первом случае двухкорпусная шлюпка доставит вас до Гримфорджа, где нужно уладить конфликт со стражниками, а затем подняться по правой лестнице и активировать телепорт.
Дорога к Адамантовой кузне

Двигайтесь дальше вверх, вскоре увидите двергаров, расчищающих завал. Вступите с ними в диалог и расскажите о своих намерениях. Здесь понадобится заклинание или свиток, которые убедят двергаров напасть на врагов. Когда одержана очередная победа и расчищен путь, отряд проходит в образовавшийся коридор и поднимается по лестнице к рычагам (-644, 411). Здесь вы увидите ловушки: «Статуи горгульи», «Мраморные плиты» и «Застрявшие маяки». С ними справится Астарион.
Как активировать механизм
Решить квест можно двумя способами. Если волшебник в команде владеет навыком «Магическая рука», он подвинет платформу ближе к себе, дальше всем вместе нужно только прыгнуть на длинный мост и дойти до его края. Магическая рука направляется к рычагу (-608, 323). Платформа вновь активирована, прыгайте с нее, взаимодействуйте с рычагом. Таким образом ущелье останется позади.
Если с вами нет волшебника с подобным навыком, придется разделить отряд на две части. Один персонаж перебирается через ущелье на платформе, Второй должен активировать рычаг. Так должны переправиться на противоположную сторону все участники отряда один за другим. Как только все перебрались через пропасть, следует взобраться на мост и спуститься к магическому кругу. Отряд вновь в сборе. Теперь нужно спуститься по разрушенной лестнице а Адамантовой кузне. На пути вновь будут встречаться враги, с которыми следует разобраться.
Как активировать Адамантиновую кузницу

Для правильного и успешного использования кузни понадобится особая мифрильная руда и формы для отливки снаряжения. Все это вы встретите на своем пути и потом нужно будет сразиться с Вечным Защитником Кузницы Гримом. Используйте рычаг, чтобы платформа опустилась вниз и перед вами окажется соперник.
Как победить Грима
Есть два варианта, как победить Грима. Один предполагает самостоятельное сражение, второй при помощи кузни. Личная победа позволит получить достижение. Помните, что у врага есть защита от всех видов вооружений, если только он не оказывается в сложной для себя ситуации. Например, в лаве Адамантиновой кузни у него появится состояние «Плавление». В это время ему можно нанести дробящий урон, но зато он устойчив к холоду грому, силе и атакам колющим оружием. Грим всегда нападает на того персонажа, который смог нанести ему урон в предыдущей атаке. Рассмотрим оба способа атаки Вечного Защитника.
Способ 1: без использования кузни

Перед схваткой в первую очередь следует экипировать дробящим оружием игроков, атакующих с ближней дистанции. Обладающие магическими способностями, должны подготовить свои заклинания, хотя их эффективность будет небольшой. Лучше волшебникам заниматься усилением атак союзников и восстанавливать их здоровье. Члены отряда должны встать на левые круглые платформы. Дальнобойный игрок запускает рычаг сражения с Защитником. Грим выходит в кузницу и сразу оказывается в лаве. Следует не упустить момент и сразу беспрерывно атаковать его дробящим уроном. Задействуйте танков и дамагеров, так вы сможете быстрее сломить его сопротивление и уничтожить. Достижение будет вашим.
Способ 2: с использованием кузни
Сразу заметим, что ачивки в этом способе не будет. Важно правильно расставить персонажей. Владеющего дальнобойным оружием ставим в центр кузницы. Он должен будет быстро покинуть свое место, пересечь лаву с помощью заклинания «Туманный шаг». Игрок должен оказаться на другой платформе. Еще два игрока должны стоять на дальних платформах рядом с рычагами. Задача первого активировать лаву, второй должен осуществить запуск наковальни.
Как только появляется Грим, персонаж на тигеле начинает атаковать его. Другие пока не вступают в бой. Когда Защитник подходит к тиглю, персонаж должен переместиться в безопасное место. Далее следует активация кузни, чтобы молот смог нанести удар по Гриму. С левой стороны возникают магматические мефиты, их нужно устранить. Повторяйте все действия и выпускайте лаву. Уничтожив врага, получите особый артефакт.
Где найти формы для отливки
Исследуя подземелье можно найти шесть форм для отливки снаряжения. Расскажем о каждой из них.
Длинный меч. Находится в самом начале моста, используйте железную лестницу и спуститесь вниз. Прыгайте и найдете форму.
Булава. Форма находится возле волшебного круга у кузни и лежит на столе.
Скимитар. Подойдите к рычагам, которые позволят перебраться через ущелье, рядом с ними увидите скелет, внутри него находится форма.
Щит. Местоположение возле трупа напротив первых рычагов. Нужно открыть массивную дверь, чтобы добраться к трупу и осмотреть его.
Чешуйчатый доспех. Сразу возле входа в Адамантиновую кузню, там, где происходило сражение с противниками.
Пластинчатый доспех. Находится на краю ущелья слева от места битвы с противниками.
Как найти мифриловую руду

Формы сами по себе бесполезны без материала, который нужно в них заливать. Для этого понадобится руда. В этой местности Подземелья есть два месторождения мифриловой руды. Первая жила находится слева от места битвы у спуска к Адамантиновой кузне. Туда придется добираться, прыгая по камням, важно не упасть в лаву. Мифриловые жилы уязвимы к дробящим атакам, поэтому смело бейте по первой и получите кусок руды.
Вторая жила находится чуть дальше. Следуйте к главному плавильному механизму на краю ущелья. Прыгайте на противоположную сторону и поверните налево. Тут вы встретите магматических мефитов, нужно уничтожить их и спокойно взять второй кусок руды. Как только в ваших руках оказались оба куска, появится возможность создать два адамантиновых артефакта.
Как разблокировать все скины в Doom: Dark Ages
Юргир в Baldur’s Gate 3: помочь или убить, как победить ортона

























