Какую расу выбрать в Oblivion Remastered
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered стал настоящим событием для поклонников серии и ролевых игр в целом. Выпуск ремастера на современных платформах позволил новой аудитории познакомиться с классикой, а ветеранам – вновь погрузиться в атмосферу Сиродила. Игра оставила положительное впечатление благодаря своей гибкой системе классов и историческому значению в развитии жанра RPG.
Содержание
Прохождение квеста Поиск наследника The Elder Scrolls 4: Oblivion
Расы в Обливион

Одним из ключевых аспектов Oblivion является выбор расы персонажа, который оказывает значительное влияние на игровой процесс. У каждой расы в игре есть свой набор атрибутов (могут отличаться в зависимости от пола), навыков, а еще талантов и умений (могут быть как пассивными, так и активными). Выбор расы определяет не только начальные характеристики, но и доступные способности, что позволяет адаптировать персонажа под предпочитаемый стиль игры.
Аргониане
Аргониане – загадочная и стойкая раса рептилий, родом из болотистой провинции Чернотопье. Их уникальные способности, такие как дыхание под водой, иммунитет к ядам и болезням, а также ловкость и скрытность, делают их отличными разведчиками, ворами и убийцами.

В Сиродиле аргониане часто встречаются в южных регионах, особенно в Лейавине, где они занимают различные роли – от членов Темного Братства до магов и наемников. Есть представители этой расы и в рядах Гильдии Воров. Во время Кризиса Обливиона аргониане проявили беспримерную отвагу, активно уничтожая порталы в Мертвые земли, что даже заставило даэдра закрывать их со своей стороны.
Атрибуты
Мужчины:
Сила воли -10
Ловкость +10
Скорость +10
Выносливость -10
Обаяние -10
Женщины:
Интеллект +10
Выносливость -10
Обаяние -10
Навыки
Алхимия 5
Атлетика 10
Клинки 5
Рукопашный бой 5
Иллюзия 5
Мистицизм 5
Взлом 10
Таланты и умения
Водное дыхание
Сопротивление ядам 100%
Сопротивление болезням 75%
Бретонцы
Бретонцы – потомки древнего смешения людей и эльфов, обитающие в провинции Хай Рок. Они известны своей врожденной склонностью к магии, особенно в школах колдовства, мистицизма и восстановления, а также высоким сопротивлением магическим атакам.

В Сиродиле бретонцы часто занимают ключевые позиции в Гильдии магов и Университете волшебства, как, например, архимаг Ганнибал Травен. Благодаря своей красноречивости и интеллекту, они также преуспевают в торговле и дипломатии, легко интегрируясь в имперское общество.
Атрибуты
Мужчины:
Интеллект +10
Сила воли +10
Ловкость -10
Скорость -10
Выносливость -10
Женщины:
Сила -10
Интеллект +10
Сила воли +10
Ловкость -10
Выносливость -10
Навыки
Алхимия 5
Изменение 5
Иллюзия 5
Мистицизм 10
Восстановление 10
Таланты и умения
Щит 50% на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение магии на 50 единиц
Сопротивление магии 50%
Высокие Эльфы (Альтмеры)
Высокие эльфы, или альтмеры, происходят с острова Саммерсет и считаются одной из самых древних и утонченных рас Тамриэля. Они обладают выдающимися магическими способностями, особенно в школах изменения, разрушения и мистицизма, а также увеличенным запасом магии.

В Сиродиле альтмеры часто занимают высокие посты в Гильдии магов и Университете волшебства, а также встречаются среди заклинателей и некромантов. Их культура оказала значительное влияние на имперские искусства, язык и науку, что подчеркивает их стремление к интеллектуальному и магическому превосходству.
Атрибуты
Мужчины:
Сила -10
Интеллект +10
Скорость -10
Женщины:
Сила – 10
Интеллект +10
Выносливость -10
Навыки
Алхимия 5
Изменение 10
Колдовство 5
Разрушение 10
Иллюзия 5
Мистицизм 10
Таланты и умения
Повышение магии на 100 единиц
Уязвимость к огню 25%
Уязвимость к холоду 25%
Уязвимость к электричеству 25%
Сопротивление болезням 75%
Темные Эльфы (Данмеры)
Темные эльфы, или данмеры, происходят из провинции Морровинд и известны своей мрачной внешностью: пепельная кожа и ярко-красные глаза. Они сочетают в себе высокий интеллект и физическую выносливость, что делает их отличными боевыми магами и воинами.

В Сиродиле данмеры часто встречаются в городах, таких как Чейдинхол, где они занимают различные должности – от наемников до магов. Их культура богата традициями, включая поклонение предкам и сложные отношения с другими расами, что делает их уникальными жителями Империи.
Атрибуты
Мужчины:
Сила воли -10
Скорость +10
Обаяние -10
Женщины:
Сила воли -10
Скорость +10
Выносливость -10
Навыки
Колдовство 10
Разрушение 10
Дробящее оружие 5
Мистицизм 5
Таланты и умения
Вызов существа-призрака на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение выносливости на 50 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение здоровья на 25 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Сопротивление огню 75%
Имперцы
Имперцы – уроженцы провинции Сиродил, известные своей образованностью, дипломатическими навыками и организованной военной структурой. Хотя они физически уступают некоторым другим расам, их способности в торговле, красноречии и искусстве управления сделали их ведущей силой в Тамриэле.

В Сиродиле имперцы занимают ключевые позиции в политике, армии и экономике, активно участвуя в жизни Имперского города и других регионов. Их культура представляет собой синтез различных традиций, отражая влияние как коловианцев, так и нибенейцев.
Атрибуты
Мужчины:
Сила воли -10
Ловкость -10
Обаяние +10
Женщины:
Ловкость -10
Скорость -10
Обаяние +10
Навыки
Атлетика 5
Клинки 10
Дробящее оружие 5
Рукопашный бой 5
Легкие доспехи 5
Торговля 10
Красноречие 10
Таланты и умения
Поглощение запаса сил 100 единиц при касании, 1 раз в сутки
Чары на цель 30% на 30 секунд, 1 раз в сутки
Сопротивление ядам 75%
Сопротивление болезням 75%
Орки
Орки, или орсимеры, – потомки эльфийской расы, известные своим воинственным духом и выдающимся мастерством в кузнечном деле. Их родиной считаются Ротгарианские горы в Хай-Роке, где они неоднократно возрождали свое королевство Орсиниум.

В Сиродиле орки часто служат в Имперском легионе, работают кузнецами или вступают в гильдии, такие как Гильдия бойцов. Несмотря на предвзятое отношение со стороны других рас, они постепенно завоевывают уважение благодаря своей силе, выносливости и преданности делу.
Атрибуты
Мужчины:
Сила +5
Интеллект -10
Сила воли +10
Ловкость -5
Скорость -10
Выносливость +10
Обаяние -10
Женщины:
Сила +5
Сила воли +5
Ловкость -5
Скорость -10
Выносливость +10
Обаяние -15
Навыки
Оружейник 5
Блокирование 5
Дробящее оружие 10
Тяжелые доспехи 10
Таланты и умения
Повышение здоровья на 20 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение запаса сил на 200 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение силы на 50 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Нордлинги
Норды – суровый и выносливый народ, происходящий из Скайрима, известный своей стойкостью к холоду и свирепостью в бою. В Сиродиле они часто встречаются в северных регионах, таких как Брума, где служат воинами, наемниками или кузнецами.

Их культура пропитана духом древних традиций и героических легенд, а также особым даром – магией голоса, известной как Ту’ум. Несмотря на стереотипы о грубости, норды проявляют трудолюбие и предприимчивость в торговле и исследованиях. Их религиозные взгляды разнообразны: от поклонения имперским божествам до следования древним культам и вере в Талоса.
Атрибуты
Мужчины:
Сила +10
Интеллект -10
Сила воли -10
Выносливость +10
Обаяние -10
Женщины:
Сила +10
Интеллект -10
Обаяние -10
Навыки
Атлетика 5
Клинки 10
Дробящее оружие 10
Тяжелые доспехи 10
Рукопашный бой 5
Таланты и умения
Щит 30% на 60 секунд, 1 раз в сутки
Урон холодом 50 единиц при касании, 1 раз в сутки
Сопротивление холоду 50%
Редгарды
Редгарды – темнокожий народ из Хаммерфелла, считаются одними из самых одаренных воинов Тамриэля. Их предки, йокуданцы, были искусными мореходами и воинами, что отразилось в культуре и традициях редгардов. В Сиродиле они преимущественно обитают в прибрежных городах, таких как Анвил, где занимаются торговлей, ремеслом и службой в гильдиях.

Редгарды обладают природной устойчивостью к ядам и болезням, а их расовая способность «Прилив адреналина» временно усиливает основные боевые характеристики, делая их опасными противниками в бою.
Атрибуты
Мужчины:
Сила +10
Интеллект -10
Сила воли -10
Выносливость +10
Обаяние -10
Женщины:
Интеллект -10
Сила воли -10
Выносливость +10
Навыки
Акробатика 10
Оружейник 10
Атлетика 10
Клинки 10
Дробящее оружие 10
Тяжелые доспехи 5
Торговля 5
Таланты и умения
Повышение силы на 50 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение ловкости на 50 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Повышение скорости на 50 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Лесные Эльфы (Босмеры)
Босмеры, или лесные эльфы, – обитатели лесов Валенвуда, известные своей ловкостью, проворством и непревзойденным мастерством стрельбы из лука. Они отвергают строгие традиции альдмерской культуры, предпочитая жизнь в гармонии с природой и ее обитателями.

В Сиродиле босмеры часто занимаются торговлей, разведкой и ремеслом, особенно в городах Бравил, Лейавин и Имперский город. Хотя они и адаптировались к городской жизни, многие сохраняют свою природную связь, что делает их отличными шпионами и ворами.
Атрибуты
Мужчины:
Сила -10
Сила воли -10
Ловкость +10
Скорость +10
Обаяние -10
Женщины:
Сила -10
Сила воли -10
Ловкость +10
Скорость +10
Выносливость -10
Навыки
Алхимия 10
Изменение 5
Легкие доспехи 5
Стрельба 10
Мистицизм 5
Скрытность 10
Таланты и умения
Приказ существу на цель 5 уровня, на 60 секунд, 1 раз в сутки
Понижение ловкости на 100 единиц на 60 секунд, 1 раз в сутки
Сопротивление магии 25%
Каджиты
Каджиты – это кошачий народ из южной провинции Эльсвейр, известный своей выдающейся ловкостью и акробатическими способностями. Они обладают уникальной особенностью: их физические качества и способности зависят от фазы лун Нирна на момент их рождения, что приводит к разнообразию подвидов.

В Сиродиле каджиты часто встречаются в прибрежных городах, таких как Анвил, где они занимаются торговлей, ремеслом и служат наемниками. Многие из них являются частью торговых караванов, известных как баандарцы, которые путешествуют по всему Тамриэлю, распространяя товары и культуру Эльсвейра . Каджиты также известны своим умением видеть в темноте, что делает их отличными разведчиками и воришками.
Атрибуты
Мужчины:
Сила воли -10
Ловкость +10
Выносливость -10
Женщины:
Сила -10
Сила воли -10
Ловкость +10
Навыки
Клинки 5
Рукопашный бой 10
Легкие доспехи 5
Взлом 5
Скрытность 5
Таланты и умения
Ночной глаз на 30 секунд, 1 раз в сутки
Деморализация на цель 25 уровня, на 30 секунд, 1 раз в сутки
Можно ли поменять расу в Обливион
В игре The Elder Scrolls IV: Oblivion существует несколько способов смены расы персонажа, однако они ограничены определенными условиями.
В начале игры (выход из канализации)
После завершения вступительной части игры, перед выходом из канализации, появляется возможность изменить расу, внешность, класс и знак рождения персонажа. Это единственный момент в игре, когда изменения этих характеристик сохраняются при выходе в мир.
Использование консольной команды (только для ПК-версии)
На версии игры для ПК можно воспользоваться консольной командой showracemenu. Для этого откройте консоль, нажав клавишу тильда (~), и введите команду:
showracemenu
После этого откроется меню создания персонажа, где можно изменить расу, внешность, класс и знак рождения. Однако важно помнить, что использование этой команды сбрасывает все навыки персонажа до их начальных значений, что может повлиять на игровой процесс.
Есть ли русский язык в Persona 5 Royal – русификатор и перевод игры


























